-
NorthOn | Дата: Пятница, 25-05-2012, 20:25:12 | Сообщение # 1 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3392
Репутация: 3031
Статус: Не на сайте
|
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
Нам потребуются следующие переменные:
Creep_X - переменная типа "Реальная", массив размером 1. Creep_Y - переменная типа "Реальная", массив размером 1. Integer - переменная типа "Целочисленная".
Лучший способ инициализации стартовых точек нейтралов - создание триггера с событием "Иниц. карты" (Map Initialization) и при помощи ранее созданных нами переменных сохранять данные об этих точках. Нам это нужно для того, чтобы потом воскресить нейтрала на его изначальной позиции.
"Creep_X" сохраняет координату X точки, где находится каждый нейтрал, а "Creep_Y" - сохраняет координату Y этой точки. Х и Y работают, как точки, но не вызывают утечек.
"Integer" тоже очень важен. Почему - я скоро объясню.
Итак, откройте Редактор триггеров, создайте триггер под названием "Creep Revival System Initialization", ну, или подобным, затем добавьте в него следующее:
Итак, что же мы сделали до этого момента? Мы занесли в отряд всех нейтралов на карте, задали каждому крипу его Custom Value, равное целочисленной Integer. Это очень важно для того, чтобы мы могли обращаться к определённому элементу массива Х или Y.
Теперь при помощи Custom Script-кода зададим значения X и Y стартовых точек каждого нейтрала.
После инициализации создадим ещё один триггер, который будет воскрешать нейтралов. Событие - A unit Dies. В условии мы проверяем, что умирающий принадлежал Нейтрально-враждебному игроку, владельцу крипов, и ещё, что он не вызванный. Ведь крипы, которые были вызваны, не были поставлены на карте, зачем же их воскрешать? Итак, смотрим:
Я не использовал Dying Unit, так как эта переменная при каждом запуске триггера имеет неприятное свойство перезаписывать значение. Я думаю, вы сможете убрать лёгкую утечку в триггере. Чтобы воскрешать крипа не через 5 секунд, поменяйте значение в Wait. Ну, для того чтобы не потерять Custom Value, задаём его созданному крипу.
Собственно, вот и всё. Спасибо за внимание.
Если нужна карта с наработкой пишите в ЛС
|
| | |