Как создавать спецэффекты в областях и на юните - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » EditorPedia » Как создавать спецэффекты в областях и на юните (Мини-урок)
Как создавать спецэффекты в областях и на юните
-
UbeRДата: Понедельник, 09-07-2012, 11:22:53 | Сообщение # 1
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Сначала откройте "Редактор Триггеров", и создайте пустой триггер. Затем создаёте область на ландшафте. Потом приступаете к начинке. Условие в триггере не имеет значения, главное, что бы триггер активировался. В условиях ничего не ставим. В "действиях" создаем действие "Спецеффект - Create special effect at point . Там уже указываете на свое усмотрение. Только не забудьте про то, что эффект появляется в натуральном размере и строго в центре области - т.е. спецэффект НЕ МАСШТАБИРУЕТСЯ. Также рядом находится триггер, который приделывает спецэффекты к юнитам. В данном триггере как раз спецэффекты - масштабируются.
Вот, как выглядит в редакторе это действие

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » EditorPedia » Как создавать спецэффекты в областях и на юните (Мини-урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat