Изучаем GUI триггеры Часть 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » EditorPedia » Изучаем GUI триггеры Часть 2 (От влад10011)
Изучаем GUI триггеры Часть 2
-
UbeRДата: Суббота, 21-07-2012, 16:17:49 | Сообщение # 1
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Отряд и if/then\else функции
Для начала давайте создадим триггер
Событие Общее событие отряда Применяет способность
Условие Сравнение способностей Применяемая способность = "К примеру Божественный щит"
Действие Отряд-Выбрать каждого юнита в "к примеру юниты в диапазоне 512 Позиция юнита Применяющий юнит или Переключающий
и у нас получится вот что:

после этого почти что в самом верху триггерных действий есть такое действие if/then\else функции они помогают нам выявлять истину и лож она состоит из:
Условия
То действия
Иначе действия
тоесть мы делаем проверку условий если она истина, то делать действия, если нет, то делать иные действия так вот что мы сделаем:
Условие Логическое сравнение изменяем раздел Проверка классификации отряда на Юнит принадлежит врагу игрока: в 1 строчки ставим Выбранный юнит принадлежит врагу: Игрок инициатор
так вот Выбранный юнит ссылается на юнитов которых мы выбрали триггером выбрать юнита
Игрок инициатор это владелец юнита который применил способность ссылается на владельца юнита совершавшего действия по условию в этом триггере или же используйте владелец юнита Применяющий юнит
Дальше То делать действия: Боевая Единица- Damage Taget: Cause Применяющий юнит to Damage Выбранный юнит дальше идёт число поставите туда число любое это урон по цели дальше идёт сам дамаг сила тьмы, заклинание, герой и тд и тип урона яд огонь и тп
Иначе действия: "мы оставим пустые или можно вставить действие нечего не делать"
и у нас получилось вот что:

Давайте рассмотрим последовательность этого триггера и вывод что мы получили:
Сначала идёт событие которое активируется когда какой-либо юнит применяет способность
Дальше идёт условие которое проверяет какое именно мы применили заклинание если оно верное то продолжить выполнение триггера если нет то остановить его
Дальше Действие: мы выбираем каждого юнита в диапазоне 512 от применяющего юнита и делаем действия
Дальше идёт Условие проверка если выбранный юнит враг владельца применяющего то мы делаем действия которые происходят только с юнитами которые прошли проверку или иначе действия все действия в "Иначе" делаются для юнитов которые не прошли проверку к примеру если выбранный юнит враг, то мы наносим урон ему, если нет можно сделать действие исцеления тоесть мы будем хилить остальных которые не прошли проверку happy

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » EditorPedia » Изучаем GUI триггеры Часть 2 (От влад10011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat