Скрещивание предметов как в DotA
Эта статья расскажет вам о том, как сделать скрещивание предметов как в DotA. Вам всего лишь нужно небольшое знание триггеров, и к счастью здесь переменные будут не нужны. Если вы просто хотите узнать, как сделать эту систему, то эта статья как раз для вас. Откройте World Editor, прочитайте ее и выполняете то, что написано в статье.
И так начнем
Система сборки предметов без рецепта.
Пример.
Событие
Боевая единица - Generic Unit Event
A unit Получает предмет
Условия
Boolean Comprasion
((Triggering unit) has an item of type Королевская корона) равно Да
Boolean Comprasion
((Triggering unit) has an item of type Труба Легиона) равно Да
Действия
Предмет - Remove
Remove (Item carried by (Triggering unit) type Королевская корона)
Предмет - Remove
Remove (Item carried by (Triggering unit) type Труба Легиона)
Спецэффект - Create Special Effect On Unit
Create a special effect to the origin of (Triggerin unit) using Abilities\Spells\Items\AIem\AIemTarget.mdl
Герой - Create item For Hero
Герой - Create Корона Смерти and give it to (Triggering unit)
В виде изображения.
При добавлении в игру, обязательно создайте предмет, на котором будет описано как собрать предмет, и укажите его в характеристиках - Макс количество 0.
Система сборки предметов c рецепта.
Для начала создадим рецепт для получения и предмет, который будет находиться в лавке.
Получение рецепта
Боевая единица - Generic Unit Event
A unit Получает предмет
Условия
Item-Type Comparison
(Item-type of (item carried by (Triggering unit) of type Щит Смерти)) равно Щит Смерти
Действия
Предмет - Remove
Renove (item carried by (Triggering)
Герой - Create item For Hero
Герой - Create Щит Смерти Рецепт and give it to (Triggering unit)
В виде изображения.
Получение предмета
Боевая единица - Generic Unit Event
A unit Получает предмет
Item-Type Comparison
(Item-type of (item carried by (Triggering unit) of type Щит Доблести)) равно Щит Доблести
Item-Type Comparison
(Item-type of (item carried by (Triggering unit) of type Огненный Плащ)) равно Огненный Плащ
Item-Type Comparison
(Item-type of (item carried by (Triggering unit) of type Щит Смерти Рецепт)) равно Щит Смерти Рецепт
Предмет - Remove
Remove (Item carried by (Triggering unit) type Щит Доблести)
Предмет - Remove
Remove (Item carried by (Triggering unit) type Огненный Плащ)
Предмет - Remove
Remove (Item carried by (Triggering unit) type Щит Смерти Рецепт)
Спецэффект - Create Special Effect On Unit
Create a special effect to the origin of (Triggerin unit) using Abilities\Spells\Items\AIem\AIemTarget.mdl
Герой - Create item For Hero
Герой - Create Щит Смерти and give it to (Triggering unit)
В виде изображения.
И в заключении
Кто не понял, как это сделать? Можно скачать наработку ниже.