Список программ которые нужны моделеру
|
|
-
Sent | Дата: Четверг, 02-08-2012, 09:10:33 | Сообщение # 1 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
1. MdlVis MdlVis – кривой, но всё же довольно популярный редактор моделей для WarcraftIII. Редактирование мешей, текстурирование, работа со скелетом, расстановка ключевых кадров, создание анимаций, импорт и слияние моделей – и всё это в единственном файле весом 500Кб. К тому же MdlVis был единственной утилитой, способной конвертировать модели из World of Warcraft в формат WarcraftIII.
War3ModelEditor v1.05 Редактор Моделей WC3 - неплохая утилита, в большинстве своем ее используют для работы с текстурами моделей или для создания моделей эффектов. Так же имеет встроенный Браузер MPQ, который позволяет Вам просматривать любой архив MPQ, который также включает Warcraft 3 файла карты (.w3m и .w3x). Браузер MPQ был оптимизирован для скорости и очень быстро, чтобы загрузить и использовать.
MilkShape 3D Программа для низкополигонального 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов.
BLP Lab v0.4.1 Винрарная программа по работе с текстурами игры WarCraft III Особенности: * Работы с BMP, JPG, TGA, PNG, BLP (может открыть структуры BLP2), доктор стоматологии (только простые структуры); * Может сделать преобразование партии между форматами, определенными выше; * Может добавить/удалить алфавитный канал, cэкономив; * Подробная информация шоу о BLP; * Сдерживает специальные cэкономившие методы, которые сделают файлы BLP меньшими; * Может оптимизировать файлы BLP, чтобы уменьшить их размер;
Если возникнут проблемы с установкой или использованием данных программ пишите в этой теме, учителя помогут =)
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 17-08-2012, 16:38:58 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (RЕRONAGE) Винрарная программа по работе с текстурами игры WarCraft III она конвертит любые текстуры в другие не обязательно для варика(я её ещё скрины из варика в JPG конвертирую) Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
Lord777 | Дата: Вторник, 28-08-2012, 03:26:34 | Сообщение # 3 |
ЛОРДИЩЕ
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1145
Репутация: 2203
Статус: Не на сайте
|
влад10011, ну эта прога для вара изначально делалась
|
| | |
-
Cyberdemon | Дата: Среда, 12-09-2012, 21:31:34 | Сообщение # 4 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 13
Репутация: 482
Статус: Не на сайте
|
влад10011, ты мазохист если через нее конвертишь, расширение tga поддерживают многие редакторы, например Paint.NETДобавлено (12/09/2012, 21:31:34) --------------------------------------------- RЕRONAGE, уже вышел War3ME v1.07, обновишь?)
|
| | |
-
Sent | Дата: Пятница, 05-10-2012, 18:51:38 | Сообщение # 5 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Quote (Cyberdemon) RЕRONAGE, уже вышел War3ME v1.07, обновишь?) На него русификатора нету, по крайней мере я не нашел. Думаю существенной разницы между v1.07 и v1.05 ученики не почувствуют.
|
| | |
-
Sent | Дата: Вторник, 30-10-2012, 09:08:50 | Сообщение # 6 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Quote (влад10011) она конвертит любые текстуры в другие не обязательно для варика(я её ещё скрины из варика в JPG конвертирую) Х_Х написано же Quote (RЕRONAGE) * Работы с BMP, JPG, TGA, PNG, BLP (может открыть структуры BLP2), доктор стоматологии (только простые структуры);
|
| | |
-
ЗВЕPЬ | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 17:47:36 | Сообщение # 7 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
|
а как пользоваться BLP Lab
|
| | |
-
Paladin | Дата: Среда, 13-11-2013, 06:26:15 | Сообщение # 8 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Понедельник, 24-03-2014, 13:14:59 | Сообщение # 9 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
У меня в mdlvis баг какой-то . Я когда кручу модель все норм но когда приближаю и включаю текстуры на F у меня все мерцает. ТЕкстуры то включаются то выключаются . Так же когда грани двигаю они тоже мерцают! Баг это или что,но это сильно бесит! Помогите!
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
Hypnclam | Дата: Среда, 02-04-2014, 11:26:12 | Сообщение # 10 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Понятно спасибо за информацию
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Воскресенье, 06-04-2014, 21:13:56 | Сообщение # 11 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
НЕжели неукого небыло таких багов?!
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
Nekii | Дата: Четверг, 08-05-2014, 12:19:56 | Сообщение # 12 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
mpSheogorath, У меня не было
Ha-ha.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Четверг, 08-05-2014, 13:25:34 | Сообщение # 13 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 08-05-2014, 19:18:10 | Сообщение # 14 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
De_m_aa | Дата: Вторник, 19-08-2014, 08:54:45 | Сообщение # 15 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
Подскажите, а как изменять или даже создавать модели в War3ModelEditor'е? Раньше я использовал эту прогу исключительно для просмотра моделей, а изменять в ней я мог, разве что, масштаб некоторых деталей. Сейчас я использую MdlVis, но было бы интересно узнать, что насчет ModelEditor'а.
|
| | |