Программы которые понадобятся 1) Blp lab 2)Blender 3)mdlvis 4)War3editor 5)dis3tools (Скачать) 6)Xnview Все модели и текстуры находятся по пути ///\Disciples 3\resources Шаг 1 Открываем dis3tools
Выбираем нужную модель с расширением .G После чего нажимаем Decode all и выбираем путь куда распаковать получаем файл collada (.dae) и dds Шаг 2 Открываем блендер и импортируем ее
После чего сохраняем нашу модельку как .obj Шаг 3 Теперь нам понадобится милкшейп Открываем его и импортируем нашу модель в формате obj. Крутим вертим ее что бы выровнять :). Переходим во вкладку materials
смотрим какие нам надо текстуры и запоминаем. После удаляем все материалы. И сохраняем. Шаг 4 Открываем war3editor и импортируем модель. После импорта на экране будет пусто не волнуйтесь так и должно было быть. Сохраняем в формате .mdx. Открываем сохраненную модель Mdlvis"ом и увеличиваем нашу модель до нужных размеров, после открываем war3editor и добавляем текстуры (конвертить их можно с помощью XnView, в формат который читает Blp lab, обязательно уменьшите размер текстуры), создаем нужные материалы и все наша моделька готова Увы анимации не сохраняются поэтому у нас 2 варианта. 1-Пересадка мяса 2-Создать самому И в 1 и 2 варианте доволи много времени надо потратить, модели содержат много вершин!!!. Но я считаю это того стоит модели очень высокого качества как и текстуры.