Конвертация моделей из Grand Theft Auto 3
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
Сразу поясню, чем моя статья отличается от давно написанной статьи nikikin'a:
1. Используется меньше программ.
2. Более простой конверт благодаря программе ZModeler (у nikikin'a же был использован 3dsMAX, со скриптом в придачу).
Что нам понадобится
GTA 3 или GTA Vice City или GTA San Andreas - игры, из которых мы будем конвертить модельки.
TXD WorkShop 4.0B - программа, которая работает с архивами игры.
ZModeler 2.2.3 - небольшая программа для 3D моделирования, чем-то напоминающая MilkShape. Через нее можно быстро и легко отредактировать модели из некоторых игр, а так же создать с нуля.
MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III.
Шаг №1. Достаем модель и текстуру из архива
Открываем TXD WorkShop.
Нажимаем Open IMG.
В папке с игрой находим папку Models и в ней файл gta3.img, открываем его.
Мы открыли архив с моделями и текстурами игры. Ищем нужную на модель, она имеет формат .dff.
После того, как Вы нашли ее, нажмите правой кнопкой мыши и выберете Export. Сохраните в любой папке.
Далее ищем текстуру. Обычно она имеет схожее имя с моделью. Сохраните в папку с моделью.
После того как нашли, нажимаем Export => PNG.
Шаг №2. Конвертируем модель из .dff в .3ds
Открываем ZModeler.
Нажимаем Файл => Импортировать и открываем нашу модель.
Вот как это выглядит:
Далее нажимаем Файл => Экспортировать. Выбираем расширение .3ds и сохраняем в нашу папку.
Завершение
Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .png в .blp и доводим до ума.
В итоге получается вот такая модель брони:
Автор статьи: Sent (aka RЕRONAGE)
Если возникнут вопросы - пишите.