Конвертация моделей из Grand Theft Auto 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melissa  
Конвертация моделей из Grand Theft Auto 3
-
SentДата: Воскресенье, 01-09-2013, 15:43:27 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Конвертация моделей из Grand Theft Auto 3


Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
Сразу поясню, чем моя статья отличается от давно написанной статьи nikikin'a:
1. Используется меньше программ.
2. Более простой конверт благодаря программе ZModeler (у nikikin'a же был использован 3dsMAX, со скриптом в придачу).



Что нам понадобится



  • GTA 3 или GTA Vice City или GTA San Andreas - игры, из которых мы будем конвертить модельки.
  • TXD WorkShop 4.0B - программа, которая работает с архивами игры.
  • ZModeler 2.2.3 - небольшая программа для 3D моделирования, чем-то напоминающая MilkShape. Через нее можно быстро и легко отредактировать модели из некоторых игр, а так же создать с нуля.
  • MdlVis, War3 ModelEditor, BLP Lab - программы для работы с моделями Warcraft III.


    Шаг №1. Достаем модель и текстуру из архива



    Открываем TXD WorkShop.
    Нажимаем Open IMG.

    В папке с игрой находим папку Models и в ней файл gta3.img, открываем его.

    Мы открыли архив с моделями и текстурами игры. Ищем нужную на модель, она имеет формат .dff.
    После того, как Вы нашли ее, нажмите правой кнопкой мыши и выберете Export. Сохраните в любой папке.

    Далее ищем текстуру. Обычно она имеет схожее имя с моделью. Сохраните в папку с моделью.
    После того как нашли, нажимаем Export => PNG.



    Шаг №2. Конвертируем модель из .dff в .3ds



    Открываем ZModeler.
    Нажимаем Файл => Импортировать и открываем нашу модель.
    Вот как это выглядит:

    Далее нажимаем Файл => Экспортировать. Выбираем расширение .3ds и сохраняем в нашу папку.



    Завершение



    Дальше уже все просто: конвертируем модельку из .3ds в .mdx, текстуру из .png в .blp и доводим до ума.
    В итоге получается вот такая модель брони:



    Автор статьи: Sent (aka RЕRONAGE)
    Если возникнут вопросы - пишите.
  •  
    -
    ExersistДата: Вторник, 03-09-2013, 08:35:59 | Сообщение # 2

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Репутация: 321
    Статус: Не на сайте
    Гайд норм, но не пойму смысл "машин" в варе?)
     
    -
    SentДата: Вторник, 03-09-2013, 08:56:50 | Сообщение # 3
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8449
    Статус: Не на сайте
    Exersist, ну вдруг кому понадобятся, модельки то годные)
     
    -
    PaladinДата: Четверг, 05-09-2013, 05:14:10 | Сообщение # 4
    НЕ ГНОМ

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1716
    Репутация: 3048
    Статус: Не на сайте
    Вообще да модели машин понадобятся
    если кто-то гонку будет создавать!
     
    -
    SentДата: Воскресенье, 27-07-2014, 22:57:49 | Сообщение # 5
    #DARKSIDE

    загрузка наград ...
    Группа: Зам.Админа
    Сообщений: 9158
    Репутация: 8449
    Статус: Не на сайте
    Обновил тему.
    Исправил нерабочие ссылки на изображения и добавил файл того, что получилось при конверте.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat