Время моделей - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Время моделей
Время моделей
-
SatreasДата: Среда, 10-09-2014, 18:37:01 | Сообщение # 21
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
Melissa, с удовольствием бы детализировал, но опять же софт. в mdlvis невозможно это сделать.
 
-
MelissaДата: Среда, 10-09-2014, 19:45:32 | Сообщение # 22
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Satreas, ну тогда как моделька Цунаде хотя бы, на таком уровне :)
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
MelissaДата: Среда, 10-09-2014, 19:51:58 | Сообщение # 23
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
SatreasДата: Среда, 10-09-2014, 20:59:03 | Сообщение # 24
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
Melissa, дело в том, что в mldvis нельзя вообще новые вершины добавлять, только редактировать. Я могу анимации лучше сделать и с текстурами подшаманить
 
-
MelissaДата: Среда, 10-09-2014, 21:18:08 | Сообщение # 25
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
не знаю, правильно ли мы понимаем друг друга, но мне удавалось подулучшить некоторые модели(в основном женские, да), но я нуб, делаю долго и не очень качественно, поэтому хотелось бы посмотреть на работу умельца...
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
SatreasДата: Среда, 10-09-2014, 21:37:35 | Сообщение # 26
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
Melissa, возможно для меня это означает просто обработать. Улучшить, я подразумеваю добавление новых вершин по принципу смуса (деление меша на 4) тем самым делая модель более детализированной и менее "угловатой". Mdlvis может делать только наоборот - для оптимизации hd моделей на более простые для варкарфта.
 
-
MelissaДата: Среда, 10-09-2014, 22:19:51 | Сообщение # 27
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Satreas, тогда заказ: выжать из Джайны всё, что можно))
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
SatreasДата: Среда, 10-09-2014, 22:27:38 | Сообщение # 28
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
Melissa, эх... как бы это не звучало. но за меня все сделали парни из близзард :)) оптимизировать оригинальную модель с игры нет смысла, да и в сети уже много разных текстур на нее. собственных помню минимум 3, да еще и джайну архимага (на коне) делал
 
-
MelissaДата: Пятница, 12-09-2014, 22:51:51 | Сообщение # 29
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
SatreasДата: Воскресенье, 14-09-2014, 15:52:52 | Сообщение # 30
Дядя Макс

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
Melissa, и зачем же? :)
P.S. Мапс уже не тот, вот и пусто здесь

 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Моделинг » Время моделей
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat