Создание модели дома в 3Ds MAX. Часть первая - Геометрия
|
|
-
t0s | Дата: Суббота, 28-05-2011, 15:18:51 | Сообщение # 1 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Я напишу цикл уроков как создать дом в 3д максе, затекстурировать его и конвертировать его в mdx. К сожалению в Варкрафте не поддерживаются высокополигональные модели. Для тех кто не понял о чём я, то слушайте: модели приходятся делать корявые, а не гладкие. Ну чтож, приступим. Для начала откроем 3д макс. В панели справа нажимаем на Box. И в окне Perspective создайте бокс любой ширины, длины, высоты. В той же панели выбираем значения полей такие же как и у меня: Внизу поставьте значения всем осям равным 0: Нажмите правой клавишей мыши(ПКМ) на модель и выберите Convert to===>Convert to editable poly. И нажимаем 1, либо выбираем точки как на скрине: Нажмём на кнопку справа, вверху на следющем скрине, для того чтоб во всех окнах проекций приблизить модель. После этого в окне проекции Front, зажав ПКМ выделяем вершины которые на скрине: Выбираем инструмент Move: И тянем вниз за стрелку, которая указывает вверх: Это будет фундаментом. После этого выделяем вершины ваше тех, которые мы переместили и перемещаем их выше чтобы получилось примерно как на скрине: Создаём ещё один бокс с такими значениями: Опять же Convert to===>Convert to editable poly. И выбираем режим редактирования вершин. И в окне проекции Front, выбираем 2 верхние вершины и инструментом тянем по оси Х чтобы получилось как на скрине: Выходим из режима редактирования вершин и нажимаем Alt+A и выбираем вторую модель и ставим значения как на скрине: Нажимаем Apply и ставим значения как на скриншоте: И нажимаем ОК. И вот вам результат: Сохраните модель(File===>Save)
Добавлено (28.05.2011, 15:18) --------------------------------------------- Смотрите все
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Понедельник, 05-09-2011, 20:32:49 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Довольно хорошая статья. Тока научился делать маленькие домики с трубами.
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
Sent | Дата: Вторник, 06-09-2011, 18:08:29 | Сообщение # 3 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
| | |
-
Astalavista | Дата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:31:57 | Сообщение # 4 |
I`m gavno
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
|
[удалено]
Я гавно, нет, ну правда.
|
| | |
-
Satreas | Дата: Понедельник, 16-04-2012, 23:07:34 | Сообщение # 5 |
Дядя Макс
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1206
Репутация: 3701
Статус: Не на сайте
|
Astalavista, он везде!
|
| | |
-
Рыцарьсмерти | Дата: Суббота, 30-06-2012, 12:24:02 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
этотAstalavista ужэ бесит
Люблю,играть WOW и в Warcrafte3 Frozen Tron
|
| | |
-
petrosyan | Дата: Вторник, 04-09-2012, 08:36:33 | Сообщение # 7 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Вторник, 04-09-2012, 15:30:47 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
Это инструкция, а тебе нужно было описать, какое действие за какую функцию отвечает
Мой проект
|
| | |
-
petrosyan | Дата: Среда, 05-09-2012, 09:27:31 | Сообщение # 9 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
|
мда где прогу скачать можно
Мяуу
|
| | |
-
НАРУТo | Дата: Воскресенье, 21-10-2012, 14:29:15 | Сообщение # 10 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
| | |