Скрины вашего ландшафта - Страница 26 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Скрины вашего ландшафта
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 06-01-2013, 14:30:49 | Сообщение # 501
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
 
-
BaneДата: Воскресенье, 06-01-2013, 18:31:09 | Сообщение # 502
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
Трава крутая.
IX
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 06-01-2013, 18:34:16 | Сообщение # 503
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Bane, "конверт с мопа тру" © Bane
 
-
XuMиkДата: Вторник, 08-01-2013, 04:30:06 | Сообщение # 504
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Я даже почувствовал на языке вкус этой травы. Такая жестковатая, горьковатая, похожа на алоэ, но не такая горькая... и мокрая. Ну и запах само собой. Собственно говоря это не ландшафт, а скорее демонстрационное тыкание красивого конвертированного декора =) но ты хорошо потрудился, молодец!

Поди весит до хрена, да? Поди в проект такое не возьмешь?
 
-
StrategДата: Среда, 09-01-2013, 08:50:01 | Сообщение # 505
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Да, я видел эту траву, весит около 150 кб. Ландшафтом сложно назвать, действительно, демонстрация декораций. Красивые декорации, да и все. И вообще страсть к многовесящим и красивым моделям лучше угомонить. Когда работаешь с декором невысокого качества, тогда ландшафт получается намного интересней. А когда уже проделаешь всю работу, тогда можно и заменить модели на более красивые.
У меня кстати есть вопрос. Я тут наделал (текстуры менял) декора деревьев. Где-то 23 штуки получилось. Решил попробовать некоторые в моей карте. И не могу понять, какой вариант лучше. Вот первый:

Вот второй:

Вот третий:

Мне почему-то кажется, что вариант с елочками лучше. Но просто я уже сильно привык к своей карте, поэтому новое мне кажется лучше. Подскажите мне.
P.S: пак деревьев в ближайшее время выложу.
 
-
imDarkCountДата: Среда, 09-01-2013, 09:18:48 | Сообщение # 506

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Цитата (Strateg)
второй

 
-
XuMиkДата: Среда, 09-01-2013, 10:18:12 | Сообщение # 507
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Второй. Давай смешивать елочки и деревья на втором скрине? Тебе в голову не приходила такая мысль?
 
-
Dr@gonДата: Среда, 09-01-2013, 11:23:26 | Сообщение # 508
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Странно, мне первый вариант понравился) Текстуры крон хорошие.
Strateg, XuMиk, трава без текстуры весит 5 кб, текстура 80 кб. Я вчера поэксперементировал и сделал модель, в которой много травы и сделал еще один эксперемент, в ходе которого доказал, что эту траву можно использовать в большом кол-ве без лагов при малом весе.

http://screenshot.su/show.php?img=dfd1a7bb098477cb0d6366fd02b6bae0.jpg

http://screenshot.su/show.php?img=e2b9e97ad8b817f7e48c888600f33269.jpg

http://screenshot.su/show.php?img=86d95a55f35eac215fed78591e362394.jpg

http://screenshot.su/show.php?img=a75a97582e0fb16bc693dc2aa2e7c068.jpg

http://screenshot.su/show.php?img=2d166188c7850fec14dbbd142a3d2f67.jpg
 
-
StrategДата: Среда, 09-01-2013, 11:58:14 | Сообщение # 509
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Да, хорошая идея, Химик. Текстуры деревьев все стандартные, модели от 5 до 30кб весят. Надо будет потом поработать над разнообразностью деревьев.
Dr@gon, хм, ты с помощью blp.lab вес текстуры уменьшил? Просто у меня точно такая же модель, там текстура 150 кб весит.
А можешь поделиться? Вдруг она мне понадобится, а то у меня анимированная трава, я от нее во многих местах избавляюсь, около 4 тысяч травы убрал. Лагает иногда, фпс 10-20, хотя это еще зависит от камеры от третьего лица.
 
-
Dr@gonДата: Среда, 09-01-2013, 12:05:53 | Сообщение # 510
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Strateg, ой, ошибся, текстура 180 весит) Но все равно - лагов нет. Только если на экране 1500 "сборной" (в одной модели несколько) травы, только тогда лагать начинает.
 
-
XuMиkДата: Среда, 09-01-2013, 15:40:45 | Сообщение # 511
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Цитата (Strateg)
около 4 тысяч травы убрал


Вспомнились времена моей молодости, когда мы перед казармой клумбы от сорняков освобождали... я тогда тоже около 4 тысяч травы убрал megafffuuu
 
-
StrategДата: Среда, 09-01-2013, 16:42:30 | Сообщение # 512
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
00030
бензопилой надо было
 
-
XuMиkДата: Вторник, 15-01-2013, 13:42:29 | Сообщение # 513
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте


Мерилтилль - дословно с языка валарилл (Лесного народа), означает "царица". Это одна из крупнейших рек, что протекают в Заповедном лесу и по ее берегам эльфы построили великое множество поселков и рыбацких деревень. Снимок сделан в редакторе, это ландшафт кинематической сцены для Пролога моей кампании. Обратите внимание на двух лягушек, что сидят на камнях. Не знаю как вам, мне этот скрин кажется весьма удачным.
 
-
StrategДата: Вторник, 15-01-2013, 14:10:49 | Сообщение # 514
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Мило. Но про стандартные склоны лучше забыть (если у тебя не melee), делай склон при помощи повышения уровня. Стандартные склоны убого смотрятся и об этом устали говорить все профессиональные ландшафтеры.
 
-
LandManДата: Вторник, 15-01-2013, 15:29:28 | Сообщение # 515

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Цитата (Strateg)
Мило. Но про стандартные склоны лучше забыть (если у тебя не melee), делай склон при помощи повышения уровня. Стандартные склоны убого смотрятся и об этом устали говорить все профессиональные ландшафтеры.

Ведь Близзарды делали нормальный с клиффами, так почему другие не могут? Да и крутой обрыв ты своими склонами на сделаешь красиво.



Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
StrategДата: Вторник, 15-01-2013, 16:36:30 | Сообщение # 516
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
LandMan, это прошлый век. Картострой далеко продвинулся, чтобы стоять в 2003-тысячных.
 
-
БуБлиКДата: Суббота, 18-05-2013, 18:03:49 | Сообщение # 517
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
XuMиk, Отличная работа
 
-
XuMиkДата: Пятница, 31-05-2013, 12:34:50 | Сообщение # 518
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
БуБлиК, благодарю
 
-
StrategДата: Четверг, 13-06-2013, 12:44:09 | Сообщение # 519
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Очередной скриншот с моей карты. У меня в интерфейсе сообщения нету никаких бб кодов, так что не гребет.
http://screenshot.su/img/a5/ef/38/a5ef38f75f7b9e5aa82a8cbb51d7188b.jpg
 
-
S@ntаriаДата: Четверг, 13-06-2013, 19:14:49 | Сообщение # 520
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 11
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
Strateg, на хайрес-паке сделано?
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat