Продвинутый ландшафт - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Продвинутый ландшафт
Продвинутый ландшафт
-
AntarikДата: Пятница, 05-08-2011, 21:41:32 | Сообщение # 1
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Здравствуйте ученики! =)
Как я и обещал, в этом уроке мы с вами продолжим знакомиться с тайлсетами и декором. Их основы вы уже знаете... Пришло время узнать, как правильно их комбинировать, как лучшим образом сочетать некоторые декорации между собой. Готовы? Ну-с, начнем.

...Сколько же надо выкурить друиду травы чтобы попасть в "Изумрудный Сон"?


Здравствуй, локация "Летний Лордерон". Всем знакомая, всеми любимая. Здесь у нас обычная дорога и вполне обычный лес. Дорога не торговая (торговые пути немного шире и выложены в отдельных местах камнем), скорее всего обычный путь между двумя деревнями. Ночью здесь воют волки, а потому лампы заботливо меняются каждый раз, дабы путникам ходить не так страшно было. Ну да ладно, в сторону геймплей, в зубы инструменты.
Начнем, пожалуй, с тайлсетов, чтоб побыстрее перейти к вкусненькому.

Вы можете видеть, что я увеличил их объем, добавив листья и корни, вычеркнув мелкую траву (кому она здесь нужна на 2 ед. места?). Теперь уткнемся носом в землю и начнем глядеть:

Раз и навсегда запомните этот порядок. Под камнями - камень (и лишь кое-где фантастически пробившаяся поросль). Под ашенвальскими деревьями - листья и корни (причем желательно количество поровну), под хвойными деревьями - только листья! На густой траве - сорняк, кусты и прочее.
Помните: тайлсеты - ваш союзник в борьбе за классный ланд. Той простенькой основы, которую я дал, вам хватит для того, чтобы самостоятельно начать искать выгодные комбинации, отсеивая все вредные.

Ну что ж, с тайлсетами мы разобрались. На категории А вы продолжите самостоятельно совершенствовать их совместимость с декором. Но теперь мы приступаем к одной очень любопытной декорации. Внимание...

Дамы и господа, перед вами - камыш. Да-да, не смейтесь, именно камыш. Главный виновник того, за что олдскул можно назвать "Тысяча и одна текстура". И надежный помощник опытного ландера. Хотя здесь можно оговориться. По непонятной мне одному причине, добрая половина ландеров избегает знакомства с этим милым растением. И очень зря.
Камыш завоевал свое доверие за счет того, что его можно использовать практически везде: возле камней, деревьев, рек, озер, гор, в деревнях, или просто на пустынных полях. Он не смотрится так вызывающе как кустарник, но в то же время способен выполнять больше функций чем он. Это также один из способов устранять дефекты графики Warcraft, которых с каждым годом становится все больше и больше. Старость не в радость, как говорится. Однако у этой декорации есть свои недостатки...
Самый большой минус, за который камыш сидит без дела - это его требовательность к лимиту декораций. Если вы засадите половину карты камышом, вы неплохо поднимите себе лимит. И самое страшное - если это случится. Когда все расставлено идеально хорошо, а вам еще нужно посадить целый лес. Вот это катастрофа неопытного ландера - вы отделаетесь немалым временем, чтобы подумать, как все перераспределить обратно, и также красиво. А потому дам один крупный совет. Камыш добавляйте в карту в последнюю очередь. Используйте его разумно, осторожно, добавляйте в те места, где игрок действительно сможет насладиться пейзажем. Но и не "недобарщивайте" - хорошая посадка камыша всегда востребована.
Сейчас мы посадим наконец наш камыш:


Ну-ка, а как там вид сверху?

Вроде бы все. Выжали весь стандарт из Лордерона. У-ух, неплохая работенка. Но если мы захотим создать нечто свое, особенное? Не хотим мы копаться под елками, надоело все же. Тогда вам вдогонку еще пару советов.
Можно использовать доп. набор деревьев. Угадайте из какой локации? Не-а, не ашенваль. Пустоши! Чтобы у вас пропали сомнения по поводу моего рассудка, откроем редактор объедков. Простите, объектов.

Теперь смотрите. Видите изменения? В редакторе они заботливо окрашены. Так вот, постарайтесь сделать примерно так как я.

Ну что, мы до конца добили однообразность Лордерона, пусть и не совсем стандартными путями, но все же. В бой пошли грибы из затонувшего города, поваленные деревья из ашенваля. И "пустошьи" деревья. Хотя как пустошьи, я бы поспорил wink

- Отец, это - все?
- Артес-артес, говорил не жри столько огурцов с молоком, нет тебе приспичило...


Наш урок подошел к концу. В сегодняшней теме мы продвинулись еще чуть дальше. Возможно, если уровень ваших работ меня уговорит, я сделаю небольшое дополнение к сегодняшнему уроку. В нашем следующем занятии мы с вами расставим по полочкам целый город и добьем наконец все ваши ошибки в градостроении.
Удачи! Оттачивайте мастерство, пользуйтесь тем, что я преподал сегодня! Помните, вы работаете на уровне мелкого декора. Будьте бдительны! :)

Сохраняй баланс
Прикрепления: 8542479.jpg (251.3 Kb) · 6648869.jpg (16.5 Kb) · 2047741.jpg (244.7 Kb) · 4000132.jpg (236.0 Kb) · 0622523.jpg (205.8 Kb) · 5796579.jpg (278.7 Kb) · 2236514.jpg (245.2 Kb) · 6413038.jpg (249.0 Kb) · 5929783.jpg (183.7 Kb) · 6502248.jpg (334.6 Kb)
 
-
boroda134Дата: Суббота, 06-08-2011, 21:06:55 | Сообщение # 2
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
Прикольно, прикольно... hands
Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример. (Альберт Эйнштейн)
Баллы - 18
 
-
Fun_PandaДата: Среда, 02-11-2011, 16:34:54 | Сообщение # 3
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 51
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
Скажу одно-для одних ландшафт будет плох, но для других на оборот.Ландшафт-это мир.Мы же не ненавидим наш мир из-за того, что тут нет водоворота и нордскола.Делайте ландшафт таким, каким хочеться самому.
[img]http://wowlol.ru/achiv/informers/210937.jpg[/img]
 
-
ololoДата: Среда, 02-11-2011, 17:58:55 | Сообщение # 4
Враг сайта

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
Antarik, молодец, очень красиво friends
 
-
AntarikДата: Четверг, 03-11-2011, 09:50:12 | Сообщение # 5
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Fun_Panda, умная мысль, однако не будем забывать, что просто плохой ландшафт всегда останется плохим. Кому нравится картина, на которой рисовал слон? Максимум - единицам. А кому нравится, к примеру, "Мона Лиза" да Винчи? Одна из самых дорогих картин мира, и насчитывает миллионы фанатеющих по всему миру. Может быть, кто-то и не находит в ней ничего прекрасного и необычного. Может ему каракули слона нравятся больше. Однако в конечном итоге, что нарисовано лучше, мм?)

Вот для этого-то мы и учим людей ланду. Это как учиться рисовать. Плохие картины - всего лишь плохие. Но хорошая картина - это в первую очередь труд автора, который вне зависимости от оценки публики, будет заслужен.

Bolo, спасибо)

Сохраняй баланс
 
-
ololoДата: Четверг, 03-11-2011, 10:09:18 | Сообщение # 6
Враг сайта

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
Fun_Panda, всё же ландшафт может быть как плохим так и хорошим. Есть утвержденный шедевры и говорить, что они тебе не нравятся будет глупо, не во всех случаях применимо то, что мол у тебя другой вкус, есть прекрасные творения, которые нравятся всем. Так что, ясен пень, Антарик прав.
 
-
Fun_PandaДата: Четверг, 03-11-2011, 17:52:04 | Сообщение # 7
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 51
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
Ну вообще самый хороший ландшафт у blizzard в кампании с рексаром.
[img]http://wowlol.ru/achiv/informers/210937.jpg[/img]
 
-
DragoДата: Пятница, 04-11-2011, 16:15:00 | Сообщение # 8
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
...
 
-
-=Картов=-Дата: Среда, 07-12-2011, 21:08:56 | Сообщение # 9
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2568
Статус: Не на сайте
Мастерски biggrin biggrin biggrin
какой-такой ситик? Оо
 
-
БуБлиКДата: Вторник, 10-01-2012, 12:55:24 | Сообщение # 10
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
Fun Panda я с тобой полностью согласен !
 
-
AntarikДата: Вторник, 10-01-2012, 22:12:28 | Сообщение # 11
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Кончайте флудить
Задавайте возникшие вопросы по теме

Сохраняй баланс
 
-
-=Картов=-Дата: Воскресенье, 26-02-2012, 22:09:39 | Сообщение # 12
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2568
Статус: Не на сайте
Antarik, круто! ток када подобное захош в ОРПГ сделать карта у меня лично в весе прибавляет((
какой-такой ситик? Оо
 
-
AntarikДата: Среда, 07-03-2012, 14:56:54 | Сообщение # 13
Демон

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
-=Картов=-, действительно.
Однако для этого существуют альтернативные способы (импорт. модели), позволяющие данную травку заселять более компактно.

Сохраняй баланс
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Продвинутый ландшафт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat