Мерцающий фонарь
|
|
-
granderpro | Дата: Понедельник, 27-08-2012, 22:15:46 | Сообщение # 1 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
|
Сегодня сутречка чего-то захотелось мне посидеть в редакторе и все бы ничего если бы моя, давно потухшая фантазия не дала о себе знать, захотел внести что-то необычное и разнообразить атмосферу =D В голову пришла идея сделать "барахлящий" фонарь. Вроде нигде подобного не встречал, да и будет новичкам полезно =D Преимущественно можно использовать в картах жанра хоррор сурвивал, но с другой моделью.
Итак приступим :
1. Первым делом нам надо создать юнита, я создал его на основе рабочего, и при желании можно переименовать его, это и будет наш фонарь.
2. Следом заменяем текущую модель на модель фонаря с нужными на амимациями, а это - Stand(фонарь горит) и Death(фонарь не горит). Добавляем способность "Москиты", чтобы наш фонарь нельзя было выбрать.
3. Размещаем модель на карте и создаем триггер следующего содержания, где выбираем нужный нам фонарь и задаем периодичность действий. Событие можно менять как вам угодно, ровно так же как и количество действий и значение функции "wait".
Результат :
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Понедельник, 27-08-2012, 22:19:12 | Сообщение # 2 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Круто
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Понедельник, 27-08-2012, 22:46:21 | Сообщение # 3 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
а почему нельзя сделать тоже самое с обычным фонарём?
♓
|
| | |
-
granderpro | Дата: Понедельник, 27-08-2012, 23:03:11 | Сообщение # 4 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, если использовать фонарь как декорацию, то придется создавать область, в которой стоит фонарь, анимацию декорации можно менять только через область.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 27-08-2012, 23:29:07 | Сообщение # 5 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
вайт нельзя ставить в триггерах вообще сделай 1 переменные типа целочисленная и таймер и 2 триггера Событие каждые 5 сек Условие---------- установить целочисленную как 0 Действие запустить таймер многократный 0.01 2ой триггер Событие ТАймер истекает Условие -------------------- Действие Если тогды иначе Если целочисленная не равно 7 то играть анимацию Иначе установить целочисленную как 0 Остановить таймер
Look at my horse!
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Понедельник, 27-08-2012, 23:33:18 | Сообщение # 6 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
влад10011, ох и любишь ты напрягать варку своими целочисленными и таймерами 0.01 сек
♓
|
| | |
-
granderpro | Дата: Понедельник, 27-08-2012, 23:34:31 | Сообщение # 7 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
|
влад10011, зачем морочаться с переменными, если и так прекрасно работает ? и не каждые 0.01 секунды мерцает фонарь.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 28-08-2012, 00:20:38 | Сообщение # 8 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (◄♫►) влад10011, ох и любишь ты напрягать варку своими целочисленными и таймерами 0.01 сек Quote (granderpro) влад10011, зачем морочаться с переменными, если и так прекрасно работает ? и не каждые 0.01 секунды мерцает фонарь. Дело не в этом, а в том что вайт(ожидание) напрягает варик он может вообще не ждать или продолжать идти даже если варик остановить и вообще вести себя неадекватно есть же таймеры.
Look at my horse!
|
| | |
-
granderpro | Дата: Вторник, 28-08-2012, 00:29:29 | Сообщение # 9 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
|
влад10011, у меня всю жизнь работал вейт
|
| | |
-
-EWIAL- | Дата: Вторник, 28-08-2012, 00:45:58 | Сообщение # 10 |
MorgenStern
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
|
granderpro, а чё, прикольно) Надо будет опробовать))
|
| | |
-
Aztec | Дата: Пятница, 21-09-2012, 09:51:50 | Сообщение # 11 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
| | |
-
beril | Дата: Суббота, 22-09-2012, 12:58:28 | Сообщение # 12 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 19-02-2014, 13:15:56 | Сообщение # 13 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Понедельник, 24-03-2014, 14:00:24 | Сообщение # 14 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Круто ! но лучше сделать самому модель фонаря где простоя анимация равна включению и выключению .
эээ пес, чо нада
|
| | |