Мерцающий фонарь - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Мерцающий фонарь
-
granderproДата: Понедельник, 27-08-2012, 22:15:46 | Сообщение # 1
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
Сегодня сутречка чего-то захотелось мне посидеть в редакторе и все бы ничего если бы моя, давно потухшая фантазия не дала о себе знать, захотел внести что-то необычное и разнообразить атмосферу =D В голову пришла идея сделать "барахлящий" фонарь. Вроде нигде подобного не встречал, да и будет новичкам полезно =D Преимущественно можно использовать в картах жанра хоррор сурвивал, но с другой моделью.

Итак приступим :

1. Первым делом нам надо создать юнита, я создал его на основе рабочего, и при желании можно переименовать его, это и будет наш фонарь.



2. Следом заменяем текущую модель на модель фонаря с нужными на амимациями, а это - Stand(фонарь горит) и Death(фонарь не горит). Добавляем способность "Москиты", чтобы наш фонарь нельзя было выбрать.





3. Размещаем модель на карте и создаем триггер следующего содержания, где выбираем нужный нам фонарь и задаем периодичность действий. Событие можно менять как вам угодно, ровно так же как и количество действий и значение функции "wait".



Результат :

 
-
Dr@gonДата: Понедельник, 27-08-2012, 22:19:12 | Сообщение # 2
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Круто wink
 
-
◄♫►Дата: Понедельник, 27-08-2012, 22:46:21 | Сообщение # 3
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
а почему нельзя сделать тоже самое с обычным фонарём?

 
-
granderproДата: Понедельник, 27-08-2012, 23:03:11 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
◄♫►, если использовать фонарь как декорацию, то придется создавать область, в которой стоит фонарь, анимацию декорации можно менять только через область.
 
-
влад10011Дата: Понедельник, 27-08-2012, 23:29:07 | Сообщение # 5

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
вайт нельзя ставить в триггерах вообще сделай 1 переменные типа целочисленная и таймер и 2 триггера
Событие каждые 5 сек
Условие----------
установить целочисленную как 0
Действие запустить таймер многократный 0.01
2ой триггер
Событие ТАймер истекает
Условие --------------------
Действие Если тогды иначе
Если целочисленная не равно 7
то играть анимацию
Иначе установить целочисленную как 0
Остановить таймер

Look at my horse!
 
-
◄♫►Дата: Понедельник, 27-08-2012, 23:33:18 | Сообщение # 6
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
влад10011, ох и любишь ты напрягать варку своими целочисленными и таймерами 0.01 сек

 
-
granderproДата: Понедельник, 27-08-2012, 23:34:31 | Сообщение # 7
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
влад10011, зачем морочаться с переменными, если и так прекрасно работает ? и не каждые 0.01 секунды мерцает фонарь.
 
-
влад10011Дата: Вторник, 28-08-2012, 00:20:38 | Сообщение # 8

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (◄♫►)
влад10011, ох и любишь ты напрягать варку своими целочисленными и таймерами 0.01 сек

Quote (granderpro)
влад10011, зачем морочаться с переменными, если и так прекрасно работает ? и не каждые 0.01 секунды мерцает фонарь.

Дело не в этом, а в том что вайт(ожидание) напрягает варик он может вообще не ждать или продолжать идти даже если варик остановить и вообще вести себя неадекватно есть же таймеры.

Look at my horse!
 
-
granderproДата: Вторник, 28-08-2012, 00:29:29 | Сообщение # 9
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
влад10011, у меня всю жизнь работал вейт
 
-
-EWIAL-Дата: Вторник, 28-08-2012, 00:45:58 | Сообщение # 10
MorgenStern

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
granderpro, а чё, прикольно)
Надо будет опробовать))
 
-
AztecДата: Пятница, 21-09-2012, 09:51:50 | Сообщение # 11
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 34
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
нормально чё
 
-
berilДата: Суббота, 22-09-2012, 12:58:28 | Сообщение # 12
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
 
-
MelissaДата: Среда, 19-02-2014, 13:15:56 | Сообщение # 13
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Неплохо смекнул). Переименовано.

Единственное но - лучше делать это с разрушаемыми, а не с юнитами. Юниты больше памяти потребляют.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
mpSheogorathДата: Понедельник, 24-03-2014, 14:00:24 | Сообщение # 14
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Круто ! но лучше сделать самому модель фонаря где простоя анимация равна включению и выключению .
эээ пес, чо нада
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat