Создание гор, холмов, стен
|
|
-
t0s | Дата: Среда, 01-06-2011, 15:02:25 | Сообщение # 1 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
В этом уроке я расскажу, как правильно создать повышение. Все вы, без сомнения посмотрели видео. В нем я постарался продемонстрировать как правильно создать гору) Теперь, давайте рассмотрим это поэтапно. Для начала выбрав инструмент Повысить с размером кисти 2. Выберем любую точку в том месте, где будет наша скала. Повысим. Оптимальная высота 413.0 Затем наведя курсор мыши в центр нашего поднятия, выберем инструмент плато и кликнем 1 раз на центр нашего поднятия. у вас должно получиться что-то похожее на скрин выше. Теперь зажмем левую кнопку мыши и не отпуская ее проведем ей по тем местам, где будет наше повышение. Отпускайте ее тогда, когда ваше повышение готово. У меня получилось так: Затем выберем любой тайлсет. Я выбрал "камень", и проведем им по получившемуся склону. Затем нажмем английскую P на клвиатуре. Затем выберем "Блокиратор пути: Суша" и покроем им почти весь наш склон: Затем возьмем размер кисти 3 и инструмент "Сглаживание". Выберем склон, на котором нет блокираторов и несколько раз нажмем левую кнопку мыши. Верхнюю часть горы редактируем на усмотрение. Таким образом можно создавать еще и к примеру Стены Задание: Создать небольшую гору с помощью этого способа
|
| | |
-
HellLord | Дата: Четверг, 02-06-2011, 06:44:05 | Сообщение # 2 |
Сатана
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 995
Репутация: 974
Статус: Не на сайте
|
страно как то я немогу поднять нормально потому и говорил что токо гору могу сделать на 45грабусов(дето так) не поделишся секретом
Skype:HellLord237 Жизнь во Тьме Смерть При Свете
|
| | |
-
t0s | Дата: Четверг, 02-06-2011, 16:17:46 | Сообщение # 3 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
HellLord, попробуй взять кисть размером 3. Води ей по определённой точке пока не будет нужная высота. Инструментом "Плато" нажми в центр горы, и води мышкой.
|
| | |
-
baks | Дата: Суббота, 23-07-2011, 17:05:53 | Сообщение # 4 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Можно проще, просто рельефом работаешь поднимаешь на 3 градуса вот тебе холмик.
Jay-Z & Alicia Keys - Empire State Of Mind Dante[HD] | Team Серый
|
| | |
-
D:maps:D | Дата: Понедельник, 01-08-2011, 14:15:09 | Сообщение # 5 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
как делать блоктровку путей?Добавлено (01.08.2011, 14:14) --------------------------------------------- у меня не выходит Добавлено (01.08.2011, 14:15) --------------------------------------------- а нашел все получилось
Aмаль
|
| | |
-
Drago | Дата: Пятница, 04-11-2011, 14:08:30 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Не на сайте
|
Урок конечно супер ! Но у меня не получается сделать гору резко поднятой вверх! И не получается с размером кисти 2 сделать гору высокой! Вот скрин-шот:[img]http://vkontakte.ru/photo56020105_270527865[/img] В чем проблема??
|
| | |
-
ololo | Дата: Пятница, 04-11-2011, 14:11:20 | Сообщение # 7 |
Враг сайта
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
|
Пацаны, а как гору подныть высоко вверх, что бы был не холм, а как башня, так можно? Просто у меня только холмы пол-ся)
|
| | |
-
Antarik | Дата: Пятница, 04-11-2011, 14:34:46 | Сообщение # 8 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Bolo, скачай JNGP, в нем поднимаешь уровень холмов, подравниваешь с помощью инструмента "Плато" - он делает поверхность строго ровной относительно высоты... Блин, мудро сказал, в общем сам попробуй, там не сложно, JNGP скачай и увидишь
Сохраняй баланс
|
| | |
-
ololo | Дата: Пятница, 04-11-2011, 14:45:31 | Сообщение # 9 |
Враг сайта
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
|
Antarik, блин,я говорю в редакторе. Когда поднимаешь точку, за тобой поднимаются соседние, да? А мне надо чтоб поднималась только одна часть, без соседней, а то получаются УГ-о холмы)))
|
| | |
-
Antarik | Дата: Воскресенье, 13-11-2011, 10:11:29 | Сообщение # 10 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 609
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Bolo, я правильно тебя понял? такое можно провернуть лишь с помощью JNGP. Jass New Generation Pack. Это не триггеры. Просто это расширенный редактор.
скачать его можно здесь. распаковать в папку с игрой, не содержащую русские триггеры (сам Jass на английском, дабы избежать ошибок базы триггов).
Когда скачаешь и запустишь, просто поднимаешь "кистью 2" холмы. И они будут подниматься до тех пор пока не воткнутся в потолок карты А там уже инструментом "плато" обрубаешь неровности и корректируешь.
Если все равно не понял, сделаю урок
Сохраняй баланс
|
| | |
-
NorthOn | Дата: Вторник, 07-02-2012, 22:15:29 | Сообщение # 11 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3392
Репутация: 3031
Статус: Не на сайте
|
у меня не получается сделать стену
[Опишите подробней затруднения, возникшие у вас С уважением, Antarik]
|
| | |
-
Master | Дата: Понедельник, 20-08-2012, 17:24:57 | Сообщение # 12 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 44
Статус: Не на сайте
|
Спасибо, я теперь знаю как стены делать
|
| | |
-
X_1Death | Дата: Пятница, 11-10-2013, 14:05:21 | Сообщение # 13 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
У меня jngp но все равно не выходит как на скринах
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Понедельник, 24-03-2014, 13:29:09 | Сообщение # 14 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Пожалуйста помогите! Я когда беру "повысить" и пытаюсь повыситб до 403 ,но у меня максимум 101 и дальше он не идет!
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 24-03-2014, 13:47:17 | Сообщение # 15 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |