И настало время, когда герои уже не могут справиться со злом в одиночку. Наша сила - в единстве. И только вместе мы сможем одолеть Тьму...
Предисловие:
- Согласитесь, на свете так мало хороших карт, рассчитанных на взаимодействие двоих игроков. Нет, конечно, они есть, но лично мне не встречалась ни одна, которая заслуживала бы моего внимания. Не спорю, может быть и существуют хорошие карты, но их, повторюсь - действительно мало... Речь идет не об ORPG, в которых предусмотрено от 1 до X игроков, со всякими интересными плюшками и фишками, нет. Вы спросите меня - а что мешает нам с другом играть именно в такую карту? Их наплодилось предостаточно и некоторые экземпляры весьма и весьма хорошие... А теперь представьте, чего в этих картах нет. Полноценная сюжетная линия, взаимодействие игроков во время диалогов, прохождение квестов и нелинейная история - пространства для развития фантазии достаточно. А что если в какой-то определенный момент один из игроков решит встать на сторону зла, и это в корне поменяет развитие сюжета? А? Теперь врубаетесь?))
Очень хорошо, дорогие друзья. Тогда я с радостью хотел бы вам представить мою задумку. Реализация такого проекта - это титанический труд. Чего стоит создание одной единственной хорошей RPG карты, рассчитанной на одного игрока? А сколько усилий и времени потребуется на то, чтобы добавить в нее возможность прохождения вдвоем! И не просто прохождения, а интересного: полноценного участия обоих игроков в сюжетной истории.
Описание:
- Год 21 349. Время страшной Чумы, прозванной волшебниками "бичом всего волшебного мира"... Постойте. Вас интересует подробное описание сюжета? Я думаю, что не очень. Ведь я забыл, что обращаюсь не столько к потенциальным игрокам (хотя и к ним, конечно, тоже), но, скорее, к коллегам: опытным и не очень картоделам, ландшафтерам, дизайнерам, триггерщикам, моделлерам... и прочим персонажам. Поэтому вам, должны быть, интересно поскорее узнать об особенностях моей задумки и о реализации игрового процесса. Ну что ж - пожалуйста:
Игровой процесс:
Нелинейность: полагаю, что основной частью геймплея будет именно совместное прохождение основной линии/цепочки квестов, которые в конце концов приведут обоих игроков к развязке сюжета. Что важного стоит отметить на данном этапе? Нелинейный сюжет. Игрокам должно быть интересно проходить карту по несколько раз. Вот прошли вы кампанию, убили главного босса, а ваш друг спрашивает: интересно, а что было бы, если бы я поступил так, а не иначе? И вы начинаете игру снова, выбирая на этот раз других персонажей (да-да, их конечно же, должно быть несколько) и идя по ходу развития сюжета иным путем. И таких путей, в идеале, должно быть больше двух. Хотя бы три. Диалоги: важной составляющей карты, выгодно отличающей ее от других ORPG карт - это диалоги. В определенный момент, когда один из игроков взаимодействует с NPC, игра задает обоим персонажам вопрос и предлагает сделать выбор из нескольких доступных вариантов. При этом варианты, предложенные игрокам могут отличаться друг от друга, а могут быть совершенно одинаковыми. Каждый из них выбирает свой ответ, который впоследствии анализируется и сопоставляется с ответом другого игрока. После этого принимается определенное решение - ответная реакция NPC.
Квесты: как и все перечисленное выше, выполнение заданий должно зависеть от действий двух игроков. В Фаллирионе, а некоторые из вас, должно быть заметили, что тема не даром имеет вполне определенное название, у игроков могут быть разные квесты, но так или иначе они будут связаны с одной и той же ситуацией. Я приведу пример. К игрокам обращается за помощью некий волшебник, у которого на уме есть сразу две просьбы. В зависимости от того, какие ответы по ходу диалога будет давать тот или иной игрок, ему достанется первый, или второй квест. Чтобы не посылать игроков в разные части карты, а стимулировать их на совместное прохождение, оба этих квеста должны быть частью одного определенного задания, к примеру борьбе против культа некромантов. Одному игроку волшебник поручил уничтожить все записи культа об их черных делах, а другому - сразиться с их лидером и убить его. Разумеется, игроки будут помогать друг другу в выполнении заданий, почти наверняка они вместе отправятся сначала в библиотеку культа, а потом прикончат и босса, но каждый из них получит свое вознаграждение по результатам выполненного квеста. В то же время, заранее договорившись, или же не намеренно, они могут давать практически одинаковые ответы во время диалога с волшебником и получить один квест на двоих - убийство лидера некромантов. Но вернувшись к нему за наградой, они узнают, что необходимо также уничтожить библиотеку, в которой хранятся ужасные тайны черной магии и сделать это нужно обязательно, чтобы никто не смог восстановить культ после того, как они убили верховного некроманта.
PVP и PVE: о, ну конечно же, во время игры у вас может возникнуть вопрос: кто круче? Решить эту задачу вам поможет ПВП Арена! Обратившись к одному из NPC - смотрителю Арены, чтобы назначить бой против своего товарища, игроки переносятся в специальную игровую зону, где смогут в течение нескольких раундов охотиться друг на друга, метать в своего кореша файерболлы, мочить его топором, пускать в него молнии и делать с ним все другие прелести, которые предусмотрены режимом ПВП. Кроме того, если вы хотите испытать себя в командном бою, вы можете отправиться на специальную ПВЕ Арену, где игрокам будут противостоять экстремально сложные боссы и сотни коварных приспешников. Во время таких сражений игроки зарабатывают славу - альтернативную игровую валюту, которую можно тратить на приобретение ПВП/ПВЕ улучшений своего персонажа. Слава будет делиться между обоими персонажами после окончания каждого боя с учетом того, сколько очков было заработано каждым из них. Опыт же во время таких состязаний будет зарабатываться в 3-4 раза медленнее, чем за пределами Арены.
Ну чтож, надеюсь, я вас не сильно утомил своим длиннющим описанием.. Лично я уже очень устал. А потому переходим к обсуждению. Как по вашему - стоит ли браться за создание такого проекта? Сколько человек должно в нем участвовать? Какие будут ваши предложения по этой задумке и в какие карты для двоих игроков вы играли со своим другом или же в одиночку?