Еще одна доп. компашка - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Еще одна доп. компашка
И как вам?
1. Гавно и баян! [ 0 ] [0.00%]
2. Просто баян! [ 0 ] [0.00%]
3. Средне [ 2 ] [50.00%]
4. Нормально-нормально... [ 0 ] [0.00%]
5. Ебать ты лох! [ 2 ] [50.00%]
Всего ответов: 4
-
RedArДата: Вторник, 25-06-2013, 17:59:13 | Сообщение # 1
Леквидатор

загрузка наград ...
Группа: Дизайнер-модератор
Сообщений: 233
Репутация: 748
Статус: Не на сайте
Был мысль такой... Артес мирно почил на троне в конце Frozen Throne... Его нежить притусовывает вокруг и хранит его покой... В королевстве Азерот полная неразберих и хаос... На территории королевства Штормвинд остатки альянса распались на: 1. Лоялисты Короны. (Останки армии Лордерона во главе с Капитаном(да, с тем самым который участвовал в экспедиции Артеса) и флота Кул-Тираса во главе с Джайной Праудмур). 2. Совет Штормвинда, или "Черезвычайный совет" (совет 3 Лордов - Гаритоса(штормвиндская армия), Вилент(инквизиция) и Риддара(Стальной Легион Армагеддон)). У черезвычайного совета есть ряд проблем... Например Ярый рвсист Гаритос щемит вечно несчастных отрекшихся во главе с Сильваной, а те уже Войны с остатками Альянса не хотят, хотят лишь жить в родном городе. После Культа проклятых осталась куча "доморощенных" дочерних культов. С ними вечно борються люди Вилента. Более подробна о войсках сторон можите узнать из юнит-листов. Там проработано все, вплоть до структуры построения армии....
И тут в добавок ко всему новый тайны враг решил разбудить Короля Нечести, да и Кил-Джеден не дремлет...
Кил-Джеден оттачивает планы вторжения в Азерот, подготавливает силы, ждет, затевает новые аферы и пакости. В своих целях он использует банду гоблинов, ведомую сумасшедшим на почве технологнии и ненавидящим все живое Механикусом, который так, к  слову, то уже давно не живое существо, а искусственный. Да и он не столько ненавидит все живое, сколь хочет превратить в машины и уничтожить магию в принципе...
Вообщем оснавная ставка на междуусобные интриги и внезапность кто же главный злодей...
Ах, да - все миссии многоуровневые т.е. как минимум по 3-4 основных квеста + ышо дополнительные у нейтральных персов)
Короче если кто-то в съерез заинтересовался разработочко - в Л.С. Передам документацию.
И того получается выходит у нас 5 играбельных фракций:
-Черезвычайный Совет
-Нечисть
-Демоны в связки с техно-гоблинами
-Эльфы Ночные (Куда ж без этих ушастых педорасов))))
-Лоялисты короны в связке с Ордой Тралла и Дренеями))

Можно доработать историю о судьбе мстителей и ваще...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat