Земли Войны
|
|
-
Melissa | Дата: Вторник, 17-12-2013, 18:05:48 | Сообщение # 1 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Изначальный автор этой карты - не я. Я продолжаю работу над картой ввиду того, что автор навсегда покинул модмейкинг(исходник передал мне). Я перенесу сюда оригинальное оформление автора + свежий ченджлог сегодняшнего обновления. Скачать Земли Войны 1.68 AI
Название: Земли войны Последняя версия от исходного автора: 1.67 Автор: Kapa6ac Жанр: ONS (AOS, DotA) Размер карты: 128x128 Тайлсет: Ашенваль Кол-во игроков: 2-10 Язык: Русский Скачать карту 1.67: epicwar
Это карта всем известного жанра АОС, за одним небольшим отличием, тут нужно не просто пробиться на базу противника и уничтожить ее. Для этого необходимо соединить ее со своей базой посредством магических узлов. Для тех кто играл в Unreal Tournament будет все понятно сразу. Для соединения узлов необходимо их захватывать (разрушая вражеские), захватывать можно только ближайшие друг к другу узлы, также для захвата узла необходимо чтобы все предыдущие узлы были соединены с вашей базой, между узлами расположены башни. В узлах и башнях, можно выполнить улучшения, за деньги естественно. При перезахвате узла, все улучшения теряются. Вход на базу, только один. Противоборствующие стороны поделены вполне обычно, хорошие и плохие. Герои поделены по фракциям (Альянс, Ночные эльфы, Орда, Нежить, Нейтралы). Т.к. они наемники это не мешает им сражаться за любой клан. В данный момент их 37.
- Почему ONS (Onslaught), а не AOS (Aeon of Strife) или DotA (Defense of the Ancients). Дело в том, что пробиться на базу противника в одиночку или даже в паре практически невозможно, только массированный натиск поможет победить. - При создании карты было введено одно правило, не использовать нестандартные модели. - ИИ (Искусственный идиот) введен как бонус, когда заняться нечем, побегать с ним 5х5. - В карте присутствует динамически изменяемая погода, влияет не только не внешний вид, но и на игровой процесс. - Имена героев частично варкрафтовские, так же взяты из других фэнтези произведений, некоторые написаны на Quenya либо Sindarin. - В карте присутствуют серии убийств и бонусы за их выполнение. За первое убийство в игре (First Blood!) - 250 золота.
- Серия убийств с промежутком не более 5 сек. Убийство 2х героев (Double Kill) - 100 золота Убийство 3х героев (Triple Kill) - 200 золота Убийство 4х героев (Multi Kill) - 400 золота
- Серия убийств с любым промежутком времени, после смерти обнуляется. Убийство 2х героев (Perfect) - 30 золота Убийство 3х героев (Impressive) - 60 золота Убийство 4х героев (Killing Spree) - 90 золота Убийство 5х героев (Rampage) - 120 золота Убийство 6х героев (Dominating) - 150 золота Убийство 7х героев (Mega Kill) - 180 золота Убийство 8х героев (Ultra Kill) - 210 золота Убийство 9х героев (Monster Kill) - 240 золота Убийство 10х героев (HOLY SHIT!) - 270 золота Убийство 11х героев (God Like) - 300 золота Убийство 12х героев (Unstoppable) - 400 золота
- Формула подсчета золота за фраг - Расчет золота за убийство героя - (LVL * 15) + (20 * KS) + 60 - Расчет золота за асистирование при убийстве героя - (LVL * 10 + 50) / AS где: LVL - уровень убитого героя KS - количество убийств в прерванной серии AS - количество ассистентов
- За смерть любого существа на карте, игроки получают по 1 золота - За смерть своего героя, игроки теряют (LVL * 15) + 60 золота
- В карте использованы иконки взятые на сайте The Hive Workshop - The Warcraft 3 Modding Site, следующих авторов: Infinitynexus, Nabzo, I3lackDeath, Stanakin, Juan_Ann, -Berz-, CRAZYRUSSIAN, Darkfang, Marcos DAB, DonDustin, Paladon, PeeKay, Palaslayer, xDeathKnightx, KelThuzad, 4eNNightmare, Hellx-Magnus, assasin_lord, DonDustin, BerZeKeR - В карте использован скрипт SimError, автор Vexorian - В карте использован скрипт IsUnitInvulnerable, автор DioD
Команды для хоста(Красного игрока). Режимы игры (только первые 30 сек.):
-ar - Всем игрокам дадут случайного героя.
Настройки игры (только первые 2 мин.): В скобках указаны значения по умолчанию.
-nwe - Отключает эффекты погоды (вкл.) -oau - Отключает автоматическое улучшение защитников генератора (вкл.) -cr - Устанавливает время возрождения нейтральных крипов (60 сек.) -mr - Устанавливает время появления защитников генератора (40 сек.) -ut - Устанавливает время между улучшениями защитников генератора (8 мин.) -ss - Устанавливает количество прочности (в "%") у башен и узлов, по истечению 2 мин. стартового таймера (10%.) -mu - Дает возможность игрокам самим улучшать защитников генератора (выкл.) -lai - В случае выхода игрока, игру за него продолжит AI. -tl - Устанавливает основное время игры, до овертайма. (30 мин.)
Общие команды (доступны всем игрокам):
-random - дается случайный герой (доступно первые 2 мин). -repick - заменить своего героя на случайного за 400 золота (доступно при -ar и -random первые 2 мин.) -swap X - предложение обменяться героями с игроком номер X, обмен возможен только с союзниками (доступно первые 2 мин.) -yes - согласие на обмен героями. -ms - выводит текущую скорость перемещения героя. -cs - выводит статистику по убитым крипам. -cls - очищает экран от информационных сообщений. (нажатие Esc имеет тот же еффект). -zoom XXX - изменяет дальность игровой камеры, XXX значение от 50% до 200%. -unstuck - возвращает героя на источник через 90 сек. Используйте, если где-то застряли. -pingmm - отключает и включает пинги на миникарте.
Проект появился где-то в начале июля 2007 года, в нем участвовало четыре человека, двое из которых со временем куда-то пропали, но это нас не остановило, мы продолжали разработку до октября того же года. Собственно в этот самый октябрь случилось то, что и положило конец нашему проекту, форум на котором шла разработка, был удален без объяснения причин. Мы потеряли весь описанный на нем материал по героям, способностям и т.п. Занимались мы тогда в свободное от учебы, работы, службы время, поэтому не стоит удивляться, что к тому моменту было всего 12 героев, 10-15 сборный итемов, да и в общем толком вообще ничего не было. Проект был закрыт, а точнее мы на него забили. Тут казалось бы и сказочке конец, но не все оказалось так просто. Прошло всего около 5 лет с того момента, на дворе было 7 апреля 2012 года. Выходной день, решил я поиграть в Warcraft, сидел перебирал карты и наткнулся на свой старый проект, решил запустить. Запустил побегал, посмотрел, по плевался на баги, и решил начать все сначала. Открыл карту в редакторе, удалил всех героев, все триггеры, способности и бафы и начал писать все с чистого листа и вот я представляю свою карту на суд общественности.
Ченджлог 1.68: Теперь если получаешь случайного героя - имеешь на 240 золота больше. Задержка перед появлением героев измененас 30 до 10 секунд. Столько же временитеперь чтобы ввести -ar. Задержка перед началом игры изменена со 120 секунд до 100. Интервал пополнения предметов изменён с 3 до 1 сек. базовый кд атаки всех героев уменьшен на 15% для ближнего боя, на 10% для дальнего. При атаке герой получает 1-уровень героя опыта за атаку. Рецепт "Браслет скорости" стоимость 100=>350 Стоимость зелья маны - 50 => 110 В заголовке таблицы теперь отображается фраг-смерть-ассист-крипстат-текущая скорость героя. Поправлены в плане баланса пассивки и ульта Волшебницы. Теперь нельзя атаковать союзников, здоровье которых больше 21%, либо которые герои и не имеют баффов по типу отравленный нож, печать преисподней и т.п. Новая текстурка наполнителя опыта. Теперь можно атаковать предметы. Добавлен Loadscreen: Я не стал сильно ужимать текстуру, сделал, чтобы было и качественно и весило 206 кб всего :).
Команды -ar, -nwe, -tl XX теперь может ввести любой человек-игрок с наименьшим номером, (а не только красный игрок).
Добавлен новый герой - Люксия, Адепт огненной магии. Интеллект-герой, с отличными нюками, возможно немного имба получилась.
Способности: Flame toss - Выпускает линию огня прямо перед собой, каждый сноп пламени жжёт противников в радиусе 180 от себя, нанося урон в течение времени, длится 0.8 сек. , 1 уровень - 164 максимум урона, 2 уровень - 280 максимум урона, 3 уровень - 396 максимум урона, 4 уровень - 532 максимум урона, 5 уровень - 668 максимум урона Burn - Создаёт огненные шары, вращающихся вокруг Люксии, если шар столкнётся с врагом - он застанит его на 2 секунды и нанесёт 75 урона. Шары живут 9 секунд , 1 - уровень - 2 шара., 2 - уровень - 3 шара., 3 - уровень - 4 шара., 4 - уровень - 5 шаров, 5 - уровень - 6 шаров. Fire Wall - 35% урона наносится вашему запасу маны, а не вам. Потеря маны на определённый % меньше, чем эти 35% от урона., 1 - уровень - на 10%, 2 - уровень - на 20%, 3 - уровень - на 30%, 4 - уровень - на 40%, 5 - уровень - на 50%
Flare - Люксия начинает кастовать мощную вспышку огненных шаров, которые разлетаются по кругу и взрываются при столкновении с противником. Количество шаров - 3, увеличивается на 1 за каждые 0.2сек каста. Длится до нескольких секунд., 1 уровень - до 3.5 сек каста. 77 урона с каждого шара, 2 уровень - до 4.0 сек каста. 104 урона с каждого шара, 3 уровень - до 4.5 сек каста. 131 урона с каждого шара, 4 уровень - до 5.0 сек каста. 158 урона с каждого шара, 5 уровень - до 5.5 сек каста. 185 урона с каждого шара
Скачать Земли Войны 1.68 AI
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
UbeR | Дата: Вторник, 17-12-2013, 18:15:32 | Сообщение # 2 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Ммм, когда-то играл пару раз с аудиторией сайта info. Отличная карта, хочу сказать вам. Однако, некоторые герои сильно нагибали других, более слабых. Например, каменный голем вообще непробиваемый был)
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 17-12-2013, 18:25:25 | Сообщение # 3 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Phoenix | Дата: Вторник, 17-12-2013, 20:07:38 | Сообщение # 4 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Не когда не слышал о такой карте , т.к комп здох ( точнее видеокарта не выдержала моего напора и решила самоуничтожится :3 ) протестить не смогу , с 1-ого взгляда возникает 2 вопроса: 1) узлы это мини-база или какая-то руна. 2) ты все скилы такими-же делать будешь посмотрел скилы из описания... вобщем я такие не люблю :( больше стандарта в скиллах ( а если по существу то размазня а не скилы :(( )
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 17-12-2013, 20:17:02 | Сообщение # 5 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Phoenix, скиллы в карте 55 на 45 - стандартные, не переживай. :-) Просто, чтобы продемонстриовать автору, который заглянет проверить новую версию, что я не на отвяжись буду новые версии клепать... Хоть и редко. Так что, если ты - любитель стандартных спеллов - тебе сюда). Узлы - это типа башенки, уничтожив их - они тут же воскрешаются с флагом того, кто уничтожил. В целом, грубо говоря, как кто-то из мапсиан выразился "дота как дота". Но со своими некоторыми особенностями...
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Вторник, 17-12-2013, 20:25:23 | Сообщение # 6 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) Phoenix, скиллы в карте 55 на 45 - стандартные, не переживай. :-) Просто, чтобы продемонстриовать автору, который заглянет проверить новую версию, что я не на отвяжись буду новые версии клепать... Хоть и редко. Так что, если ты - любитель стандартных спеллов - тебе сюда). Узлы - это типа башенки, уничтожив их - они тут же воскрешаются с флагом того, кто уничтожил. В целом, грубо говоря, как кто-то из мапсиан выразился "дота как дота". Но со своими некоторыми особенностями... Ну стандарта должно быть в меру ( дота в помощь ) просто такие спелы типо: где-то там появится шар который с вероятностью 0.1111111111 % попадет и нанесёт 1 урон не очень люблю , сделай узлы как в фильмах ( узел связи и т.д) т.е узел маленькая коробка: внутри флаг ( для захвата, он по центру ) рядом всякие приборы например: генератор эффекта (раз в минуту делает рандом эффект aka руна но что-бы взять , надо подойти и она может дать не только положительный но и отрицательный эффект)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 17-12-2013, 20:28:39 | Сообщение # 7 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Phoenix | Дата: Вторник, 17-12-2013, 20:32:37 | Сообщение # 8 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) Насчёт генераторов... Пожалуй.. Нет. У меня слишком много работы со своими картами, нет ни времени ни желания с ног на голову переворчаивать те, за продолжение которых взялся. это был пример ( и зачем взялся если доделывать не хочешь ?!?)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 17-12-2013, 20:40:41 | Сообщение # 9 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Phoenix | Дата: Вторник, 17-12-2013, 23:58:57 | Сообщение # 10 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) ЗВ останутся такими, какими их привыкли видеть, просто будут фикситься предметы, баланс и иногда добавляться новые предметы/герои. http://cs419722.vk.me/v419722089/b5c3/v8LUVYjL-cA.jpg унылый вариант :(
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Среда, 18-12-2013, 07:22:05 | Сообщение # 11 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) Люксия, Адепт огненной магии Первый скилл имбовым показался, ослабить надо имхо
Цитата Phoenix ( ) и зачем взялся если доделывать не хочешь ?!? Карта не требует каких-то глобальных изменений, нужны лишь точечные изменения для улучшения баланса.
Цитата Melissa ( ) В целом, грубо говоря, как кто-то из мапсиан выразился "дота как дота". Но со своими некоторыми особенностями... © ТВК =)
От доты карта все-таки заметно отличается, за счет тех же узлов. Можно было бы карту на три мода разделить:
Classic - I и II этап игры, как сейчас Захват базы - только I этап игры, без перехода во II Удержание - сразу II этап игры. Захват и удержание узлов. Это уже не Dota, а что-то похожее на "Низину Арати" из WoW
И еще по предметам. Может добавить в описание, в состав каких предметов входит данный предмет и какие предметы еще нужны для рецепта. Как в Ewix`е. Так будет удобнее собирать предметы, имхо
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 18-12-2013, 12:00:25 | Сообщение # 12 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Phoenix | Дата: Среда, 18-12-2013, 15:12:22 | Сообщение # 13 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) © ТВК =) мне одному слово мапсиане уже глаза мозолит ._. ? быстрее-бы новый ноут или новую комплектацию компа сыграть охота :3
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 07-02-2015, 14:58:46 | Сообщение # 14 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |