Quote (Junk)
выбери какая часть готики лучше нету таких
Все они шикарные) (4я не в счёт).Добавлено (21/06/2012, 23:22:33)
---------------------------------------------
trall, Так и быть. Я от "нефиг делать" расскажу тебе историю, происходящую в 4й части...
За основу продолжения взяли концовку 3й части, где мы помогали Ксардасу уничтожить Артефакты Аданоса. Согласно аддону "Gothic 3: Forsaken Gods", Безымянный герой вернулся в Миртану после того, как отправился с Ксардасом через каменный портал в другой мир, спустя год где-то вернулся. Без Ксардаса. Во время событий аддона Forsaken Gods, Безымянный освободил Миртану от наступающих сил орков, командиром которых стал Торус (Ага). Войска Торуса были разбиты, и сам он убрался на Южные Острова, чтобы Безымянный не снёс ему голову. Король Робар 2й умер, и править было не кому - наследников у него не было. Был лишь один кандидат - Избранный Инноса, он же герой первых 3х частей, Безымянный. Став королём, он провозгласил себя "Робаром Третьим". Во время коронации случилась такая примета - на его плечо сел огромный орёл. После этого странного знака Робар 3ий стал использовать Орла в своих гербах и изображениях на флагах. Он решил обьединить государства Нордмар и Варант воедино. Обьединив их, он отправился на Южные Острова, чтобы обьединить те государства. На удивление - плавание длилось целых 10 лет (хотя судя по карте, которую демонстрируют в заставке, в начале игры - остров Хоринис находится от Миртаны на таком же расстоянии, как и Южные Острова. Наш Безымянный, уплывая в финале второй Готики на материк, плыл по сюжету несколько недель, НО НИКАК НЕ 10 ЛЕТ! Эдакий "первая сюжетная недоработка"). Во время плавания с ним случилось нечто - из старика-добряка и могучего короля он превратился в моинственного и обезумевшего тирана. Его рассудок сильно помутнился. Приплыв на остров Аргаан (один из Южных островов), он выгнал всех своих придворных, которыми были его старые друзья из предыдущих частей, с которыми он прошёл Огонь и Воду. Встретившись с местным правительством Южных Островов, король потребовал отдать земли под его власть. Местный правитель, Эторн 6й, естественно отказался, и оба они устроили войнушку. Войска Робара были сильны, но на стороне Эторна 6го были орки Торуса (И сам Торус, он сбежал как раз к Эторну 6му, на его территории, после той проигранной войны, которую я описывал выше). Робар 3й захватил портовый город Торниару и поселился там со своей армией, устроив там глав.базу Миртанцев (их в игре почему-то называют "Миртанийцы").
Действие игры начинается на рыбацком острове Фешире, что находится недалеко от Аргаана. Главный герой - безымянный герой (Как ни странно), являющийся молодым пастухом в местной деревне. У него скоро будет помолвка со своей возлюбленной, но для того, чтобы её отец - глава деревни - дал добро молодым, нужно выполнить три поручения. Первое - выгнать Кротокрысов из пещеры (которых туда загнал местный пастух по-имени Кнут, который тоже неровно дышит к невесте нашего героя). Второе - Создать обручальное кольцо (Я точно не помню, вроде это задание). Кузнец поможет его создать, а так же он откроет секрет - невеста-то уже залетела. И третье задание - выгнать с острова некоего контрабандиста, которым оказывается старый знакомый Диего, поселившийся на острове после того, как Робар 3й выгнал всех своих придворных, в том числе и Диего. Наш пастушок и Диего давно знакомы, старикан обучает пастуха боевым искусствам (оттого он так ловко махает пастушьим шестом и забивает досмерти овец, на что потом жалуется его мать). Диего и пастух разруливают ситуацию, и задание отца невесты выполняется без насилия по отношению к Диего. По словам одного из знакомых Пастуха, вдали заметили некие военные корабли, которые плывут в сторону Аргаана. Скорее всего это Армия Робара 3го. Когда уже наконец отец невесты дал добро, невеста попросила Героя устроить ей медовый месяц где-нибудь на Аргаане, короче говоря - попутешествовать вместе решила. Диего как раз собирался убираться с Фешира на Аргаан, и Герой попросил его взять молодых с собой. Диего предварительно отправляет Героя на задание, к чокнутой ведьме-отшельнице. Выполнив задание, Герой возвращается в деревню и обнаруживает, что её сожгли, и всех жителей убили (в том числе и его невесту). Неподалёку от берега он замечает уплывающие военные корабли, и решает, что это войска Робара 3го сожгли его деревню. В отчаянии он решает отомстить королю, вонзив ему нож в грудь и как следует провернув. Диего отвозит Героя на Аргаан, где и начинается его основное приключение.
Диего даёт ориентировку Герою после прибытия на остров: Королю нужно победить войска Эторна 6го, и для этого он ищет легендарную Божественную Наковальню, которая по слухам спрятана глубоко в горах, которые выглядывают из середины острова. Герой решает найти эту наковальню раньше агентов Робара. Первый пункт назначения, где можно будет навести справки по поискам Наковальни - ближестоящая к берегу таверна "Расколотая Дева". Хозяйка таверны - ворчливая старуха Мурдра предварительно посылает Героя выполнить парочку заданий, а затем она даёт ему совет, как можно пройти через частокол, к городу Стьюарк, где ему дадут более точную информацию. В таверне он так же встречает странную путешественницу Зиру, с которой будет ещё часто встречаться. Пройдя в Стьюарк и повыполняв там несколько заданий, Герой встречает ещё одного старого знакомого из прошлых частей - наёмника Горна, которого тоже выгнал Робар с королевского двора, и который устроился наёмным громилой у одного аристократа в городке. Так же Герой получает пропуск в Долину Крови. Именно через неё он сможет пройти на Болото Туушу, где находится Дерево Магов, и где он намерен узнать побольше о Божественной Наковальне. Пройдя в Долину Крови, Герой становится свидетелем кровавой битвы между армиями Робара и Эторна 6го. Войска Робара отступают в Торниару, предварительно завалив проход к окраинам города статуей. Войска Эторна 6го почти полностью разгромлены. Генерал войск Гаан (вроде так его звали, точно не помню) остался жив, и с оставшимися солдатами они решили вернуться в столицу Сетарриф, но по пути их пленили Дикие Орки из местного племени. Герой добрался до города Сильверлэйка и там разузнал у местного главы насчёт инфы по Божественной Наковальне. Тот ему сказал, что предоставит информацию, если он освободит Генерала Гаана из плена орков. Повыполняв кучу квестов и побегав изрядно, Герой спасает генерала, и ему дают доступ в библиотеку Сильверлэйка, где он и узнаёт про дерево Магов на болоте Туушу. Отправляется туда...
По пути он встречает ещё старых приятелей из прошлых частей (точнее не его приятелей, а приятелей старого героя и нынешнего короля Робара 3го) - Лестера, Мильтена и Мердариона. Лестер в один прекрасный момент пропадает. Мильтен служит представителем Огня на дереве Магов (его тоже выгнали со двора короля. Как я уже говорил - всех своих старых друзей Робар 3й выгнал со двора, и они рассосались по Южным островам). Мердарион представляет коллегию магов Воды на Дереве Туушу. Выполняя квесты, герой снова встречает путешественницу Зиру, и она помогает ему выполнить один квест. Наконец, добившись аудиенции с Мильтеном, Герой расспрашивает про Божественную Наковальню (Так же он спрашивает про некую Чёрную Башню, которая виднеется вдалеке за горами. Мильтен говорит, что не стоит опасаться насчёт неё, потому что подозревает, что в ней живёт один его старый знакомый (скорее всего Ксардас)). Мильтен говорит, что один из магов на дереве помогал паладинам короля разыскивать Наковальню. Герой находит этого мага убитым в своей же келье, с ножом в груди. Выходит - кто-то ещё ищет наковальню, некий ассассин (мы его могли лицезреть в заставках. Он носит на лице штуку, прикрывающую один глаз, как у пиратов). Герой сообщает Милтену о гибели мага. Тот заволновался, ибо Лестер тоже был в той экспедиции, и как раз он недавно пропал. Скорее всего Лестер либо уже мёртв, либо его похитили. Мильтен применяет колдунство, с помощью которого Герой выслеживает следы Лестера и находит его пленённым в некой пещере, где полно диких орков. Освободив Лестера, он спрашивает его о Наковальне. Лестер говорит, что ученые из Монастыря, который находится восточнее Болота Туушу, должны знать больше. Герой отправляется туда. Добравшись до туда и добившись аудиенции у ученых, он узнаёт вот что: Судя по рассказам ученых, помимо трёх оригинальных Богов (Инноса, Белиара и Аданоса) есть ещё и четвёртый - причём Бог этот является женщиной. Скорее всего это сестра Инноса и Белиара. Как и у своих братьев, Богиня эта тоже имеет своих воинов и жрецов (как у Инноса паладины и Маги Огня, или как у Аданоса Маги Воды и Кочевники). Жрецы этой Богини делились на две группы - Ан Абели и Ан Нозири (точные названия не помню). Ан Абели были истинными поклонницами Богини. Ан Нозири же являлись гарпиями, поклоняющимися Верховной Гарпии по-имени Ксеша. Между этими двумя группами жрецов шла война, каждый из них хотел что-то там доказать (мол, Богиня выглядит как гарпия или как человек?). В конце концов Ан Абели потерпели серьёзное поражение, и они смогли-таки спасти свою Верховную Жрицу от лап войск Ксеши, спрятав её где-то на острове. Ан Нозири тоже понесли потери - во время боя, если я не ошибаюсь, Ксеша погибла. Но её потом воскресили. По рассказу ученых, Наковальня находится как раз в Храме Ан Нозири, что на вершине горы. Ученые так же говорят, что до него уже приходил один и расспрашивал об этой Наковальне - некий одноглазый (тот самый убийца). Он на шаг впереди Героя. И наш Герой решил поторопиться. Он миновал джунгли, выполнил парочку квестов, достиг Стен Сетаррифа, но не смог в него войти (в него можно будет войти, пройдя аддон Fall of Setarrif). В конце концов он добрался до входа в Храм Ан Нозири, где его уже ждал убийца, именуемый Дантеро. Он сказал, что драться ни к чему, потому что только два человека могут открыть вход в Храм. Герой соглашается на временное сотрудничество с Дантеро, они оба одновременно включают рычаги и проход открывается. К проходу первым подходит Дантеро, после чего он вызывает 2х каменных големов с помощью украденных с Дерева Магов свитков, а затем и сам нападает на Героя. Но Герой расправляется с ними. (Из диалога кстати можно узнать, что Дантеро - шпион Лорда Хагена, одного из генералов войск Робара 3го, и его отправили на поиски Наковальни). После победы Герой пробирается вглубь Храма, вынося гарпий-жриц одну за другой. В конце концов он находит Наковальню и сотворяет на ней Вундервафлю (можно из собранных компонентов создать одно из нескольких мегаоружий, или доспехов). Перед созданием ему виднеются духи Жриц Ан Абель, которые рассказывают ему, что убивать Робара 3го незачем, иначе мир постигнет Тьма. На самом деле король Робар 3ий проклят, и его разум постепенно разрушается. Если его не спасти - из него вырвется нечто, которое принесёт много бед миру. Тут наша миссия резко меняется - Герой теперь должен не отомстить королю, а спасти его от смерти. Спускаясь по горам к окрестностям Торниары, Герой натыкается на некий силует какого-то колдуна, который резко исчезает (потом скажу, кто это такой). Наконец Герой добирается до Торниары, и тут его ждёт неприятный сюрприз - оказывается, что некая тёмная сила воскресила солдат, павших на поле боя в Долине Крови, сделала из них зомби и отправила их штурмовать Торниару по полной программе. Прибыв в город, Герой встречает всех персонажей, с которыми он сотрудничал во время прохождения всего своего пути - и старых друзей Робара 3го, и новых персонажей, которые давали ему квесты и встречались с ним по пути к Наковальне.
Судя по расскзам местных - один из генералов предал Робара 3го и взял в плен Лорда Хагена и Мильтена. Сама же Торниара разделилась - один квартал контроилуют войска Робара, второй квартал контролируют предатели, третий квартал безопасен (там ГГ и его друзья), а все остальные кварталы заполнены ходячими мертвецами. Через долгие месива и проникновения по подвалам, Герой таки добирается до покоев Короля. Там он встречает снова путешественницу Зиру, которая оказывается шпионкой короля и его любовницей. Она говорит, что король сбрендил, его разум совсем уже пошатнулся, и нужно найти способ, как прояснить его разум. Встретившись лично с королём, Герой понял, что месть подождёт - король не в силах даже слова произнести. Он только и делает, что кричит "МЫ ДОЛЖНЫ СРАЖАТЬСЯ! СРАЖАТЬСЯ! СРАЖАТЬСЯ! Амулет.... амулет..." (Его выкрики генералы воспринимали как приказы, и поэтому они атаковали территории Эторна 6го). В город прибыли маги с дерева Туушу. Мердарион предложил создать заклятие, которое прояснило бы разум короля на время. Но для этого нужно участие Милтена, а его взял в плен генерал-предатель Друрханг. Герою предстоит отправиться в темницы, где держат Лорда Хагена и Милтена. Когда он их находит, они говорят ему, что их отравили, и через некоторое время должны отправить на Арену, чтобы сразиться с Друрхангом, и чтобы тот мог с легкостью их убить. Милтена отправляют в лагерь к остальным магам, а Хаген отдаёт мощную броню Герою и говорит, чтобы он вышел вместо них на Арену и навалял Друрхангу. Выйдя на Арену, Герой встречает Предателя, и затевается диалог, из которого можно узнать две сюжетные вещи: Друрханг служит Ксеше, Верховной Жрице гарпий Ан Нозири. И вдобавок ко всему Друрханг говорит, что Ксеша приказала ему сжечь деревню, в которой якобы должен будет жить тот, кто по пророчеству сможет убить Ксешу. Именно Друрханг со своими солдатами сжёг Фешир. Герой обламывает генерала, говоря "Не всех убил, меня пропустил". Друрханг приказывает лучникам атаковать Героя, но тот успешно всех выпиливает. Появляется голограмма колдуна, который оказвается Ксардасом. Он говорит "Что ты чувствуешь, отомстив теперь?". После диалога Ксардас приказывает Герою отправиться в замок и помочь Магам создать чары, очищающие разум Короля на короткое время. Побегав и пособерав ингредиенты, маги очищают разум Короля на время. Король, прийдя в себя, сообщает, что им овладевает демон. До отплытия с Миртаны, он встретил некую слепую старуху. Она отдала ему Амулет с формой символа Спящего, и сказала, что он должен отнести этот амулет на Аргаан. Во время плавания демон, заточённый в амулет (именно Спящий) узнал своего старого врага, и завладел его разумом, потихоньку разрывая его изнутри и сводя его с ума. Робар сказал, что амулет следует отнести в некое место, где чары Демона спадут и он перестанет докучать Робару. После диалога Робар 3й вновь впадает в безумие. Герой торопится - Ксардас координирует его движение и отправляет в телепорт, который приводит его в его чёрную башню. Там Ксардас говорит, что Амулет следует соединить с оправой-щитом и отнести в Монастырь магов Огня, который мы уже посещали. Именно там чары Демона спадут, и Робар освободится. Так же Ксардас сообщает, что в подземельях монастыря спрятана выжившая Верховная жрица Ан Абель, которую много лет назад спасли. И гарпии во главе с Ксешей уже отправились в монастырь, чтобы расправиться с ней. Герой должен остановить их, ибо Жрица знает, как использовать амулет и снять проклятие с короля. Так же Ксардас рассказывает о неком предназначении нашего героя-пастуха. На самом деле он сирота, он никогда не рождался в Фешире, и та мать, которая у него там была - не родная. Ксардас с самого его детства наблюдал за Пастухом. У него были подозрения насчёт того, что этот самый пастух - ещё один Воин одного из Богов, как и старый Безымянный.
После диалогов Герой отправляется по пещерам под башней Ксардаса прямиком к Монастырю. Гарпии уже атаковали Монастырь. Перебив их всех и спася Учёных магов, он отправляется в подземелье, вход которого появился после взрыва стены во дворе Монастыря. Там он попадает в огромный зал, где его уже ждёт Ксеша. Между ними затевается бой (Самый сложный и длинный бой в игре). Герой убивает Ксешу, после чего Жрица Ан Абель забирает амулет Спящего у Героя (он забрал его у короля Робара) и оправу амулета (Ксардас дал ему эту оправу), присоединяет их ко лбу некой статуи и произносит "Пророчество сбылось!". Однако чары безумия с короля не спали. Как же его спасти? Робар 3ий бьётся в конвульсиях, вот-вот демон завладеет его разумом. Заставка демонстрирует Замок в Сетаррифе, где сидят Торус, Эторн 6й и некий Орк-шаман (Возможно Ур'Шак). Они втроём совершают некий ритуал, который изгоняет Спящего из тела Робара, и призывают его прямиком в Сетарриф. Робар спасён, Демон отправился в Сетарриф. Конец истории, титры. Что будет дальше? Вам покажет аддон Arcania: Fall of Setarrif.