-
Адмирал | Дата: Суббота, 18-12-2010, 22:35:45 | Сообщение # 1 |
1338
загрузка наград ...
Группа: Фея
Сообщений: 7
Репутация: 3145
Статус: Не на сайте
|
Начальные задания 1. Зделать Триггерноресурсы в начале раунда - 1б 2. Включить кинематический режим, при входе в область - 3б 3. Выбор героя кликом на него - 4б 4. Зделать миссию - добыть рогатый шлем - 4б 5. Сделать чтобы герой при входе в область получал урон - 3б 6. Юнит сам начал строить здание (триггерно) - 3б 7. Юнит воскрешается пропечатав -life - 1б 8. Сделать чтобы юнит был неуязвимым в определенной зоне - 2б 9. Сделать чтобы юнит при входе в зону выигрывал -4б 10. Сделать чтобы дружественный юнит (крестьянка) следовал за вами и при его смерти вы проигрывали - 5б
Лёгкие задания - Спецэффект воскл. знака над юнитом - 1б - Если герой наступает на лаву или огонь, то умирает - 2б - У зоны появления героя патрулирует дружественный юнит - 2б - Если игрок напишет -Die, то он проигрывает - 2б -Сделать чтобы над юнитом было написано "Привет" - 2б -Сделать чтобы если герой атакован дружественный объект он умирал - 2б -Если герой пропишет -life он воскреситься - 2б -Ты становишься неуязвимым в зоне - 1б -Сделать чтобы заходя в область воина отбрасывало назад(нельзя было войти)-2б -Сделать озвучку всех возможных действий в ролике-2б -Когда у героя 1% здоровья, воспроизводится ролик-2б Средние задания -Сделать чтобы на тебя напали разбойники из засады как только ГЕРОЙ входит в область - 4б -Сделать в начале выбор героя светляком - 4б -Сделать задание и описание к нему - 5б -сделать восклицательный знак над челом у которого берешь миссию и чтобы он пропадал после миссии - 4б - В начале игры можно выбрать одного из двух героев, написав -1 или -2. - 4б - Когда подходишь к юниту с воскл. знаком, то получаешь задание, а знак пропадает - 4б - Когда получаешь задание, то его описание и цель появляется во вкладке задания, и просто на экране. - 3б - При определённом событии экран становится чёрным на несколько секунд - 3б -Сделать карту типа "башенки"- 3б -После ролика сделать чтобы вся раса другого игрока перешла в подчинение к противнику(10 зданий, 20 войск, 2 героя) -5б -Сделать чтобы некоторые юниты были как убиты, но лежали не разлагаясь, а потом могли встать и атаковать врага. -4б Сложные задания - Античит - 4б - Хотя-бы один триггерный спелл (магия) - 6б -Сделать чтобы при подбирании предмета, у героя повышался левл и появлялась новая магия - 5б -Сделать разговор(диалог) с переменной - 6б -Сделать чтобы на юнита послали заклинание, а он якобы отбил его не получив урон и заклинание пошло на нападавшего-6,5б -Создать карту с 35 триггерами, в каждом не менее 1 условия и 6 действий-8,5б
Для прохождения класса С необходимо набрать 60 баллов
|
| | |