Помощь по заданиям
|
|
-
KpuTuK_ShocK | Дата: Четверг, 06-01-2011, 07:56:43 | Сообщение # 21 |
Тёмный Иллюзионист
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
|
Мда плеер....интересно скока у тя было репы есл бы артём был админом
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.
|
| | |
-
player | Дата: Четверг, 06-01-2011, 12:07:29 | Сообщение # 22 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
-100
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
FVA | Дата: Суббота, 08-01-2011, 22:32:22 | Сообщение # 23 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
-Сделать Эффект зеркала как это делать ???Добавлено (08.01.2011, 22:32) --------------------------------------------- - У зоны появления героя патрулирует дружественный юнит -Сделать чтобы над юнитом было написано "Привет" - При определённом событии экран становится чёрным на несколько секунд Сделать чтобы некоторые юниты были как убиты, но лежали не разлагаясь, а потом могли встать и атаковать врага -Сделать чтобы на юнита послали заклинание, а он якобы отбил его не получив урон и заклинание пошло на нападавшего а как это делать ?
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
player | Дата: Воскресенье, 09-01-2011, 10:53:45 | Сообщение # 24 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Quote - При определённом событии экран становится чёрным на несколько секунд Я пока объясню это Создаём событие-например юнит такой-то умирает Новое действие: спецэфекты-Fade Filter-затемнение 00 секунд. чтобы экоан стал нормальным-спецэфекты-Fade Filter-ввод изображения 00 секунд Как-нибудь потом остальное Добавлено (09.01.2011, 10:53) ---------------------------------------------
Quote (FVA) Сделать чтобы некоторые юниты были как убиты, но лежали не разлагаясь, а потом могли встать и атаковать врага Новое действие-боевая еденица-уязвимость\неуязвимость-сделать юнита неуязвимым. Новое действие-боевая еденица-сменить владельца и сменить на нейтрально-пассивного игроока ссохраняя цвет. Новое действие-анимация-воспроизвести анимацию-воспроизвести анимацию этого юнита- анимацию пишеш Death. Когда понадобится чтобы он встал, атаковал, уберёш неуязвимость и смениш игрока на нужного, а анимацию поставиш stand.
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
KpuTuK_ShocK | Дата: Среда, 12-01-2011, 15:28:12 | Сообщение # 25 |
Тёмный Иллюзионист
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Среда, 12-01-2011, 18:51:53 | Сообщение # 26 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
В каком смысле?? Эффект зеркала джасс, там надо работать с локальными переменными, я просто проверяю возможности тех кто записывался и на джасс, я обьясняю ПРИМЕРНО, Юнит ходит на Лок.Пер.(расстояние)(сторона) вот и весь триггер! Ток в действияях ту же лок переменную! Незабудьте, кто новичек про приставку udg_
skype - killero4ek997
|
| | |
-
СhiefMagus | Дата: Среда, 12-01-2011, 19:47:05 | Сообщение # 27 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
я не понял задание как выбрать героя кликнув на него, объясните?
|
| | |
-
Грунт | Дата: Среда, 19-01-2011, 11:29:00 | Сообщение # 28 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 91
Статус: Не на сайте
|
Помогите мне осилить КРЕПЛЕНИЕ!!!!!
|
| | |
-
FVA | Дата: Четверг, 20-01-2011, 20:24:29 | Сообщение # 29 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
Крепление в смысле "Прекрепления оружия к модели" ?
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
KpuTuK_ShocK | Дата: Пятница, 21-01-2011, 18:10:57 | Сообщение # 30 |
Тёмный Иллюзионист
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
|
Нет он имеет ввиду скрины вот эти!
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.
|
| | |
-
player | Дата: Суббота, 22-01-2011, 13:53:30 | Сообщение # 31 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
ГромЗадира, помоги ему
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
KpuTuK_ShocK | Дата: Суббота, 22-01-2011, 14:58:17 | Сообщение # 32 |
Тёмный Иллюзионист
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
|
Да его скрин с ландом почему то скрины не отоббражаются
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.
|
| | |
-
FVA | Дата: Пятница, 28-01-2011, 14:22:39 | Сообщение # 33 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
Вы мне остальные задания обьясните ? =)
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
player | Дата: Четверг, 03-02-2011, 19:50:12 | Сообщение # 34 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
FVA, зачем?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
art(es)em | Дата: Пятница, 04-02-2011, 14:57:26 | Сообщение # 35 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
|
чтобы легче делать
arena warcraft 3 воин:пехотинец уровень:3
|
| | |
-
FVA | Дата: Пятница, 04-02-2011, 19:23:20 | Сообщение # 36 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
Да я по нармальному не могу норм что либо сделать, половины не знаю =)))Добавлено (04.02.2011, 19:23) --------------------------------------------- -Сделать чтобы над юнитом было написано "Привет" Вот это больше всего волнует
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
art(es)em | Дата: Пятница, 04-02-2011, 20:19:12 | Сообщение # 37 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
|
Quote (FVA) -Сделать чтобы над юнитом было написано "Привет" Вот это больше всего волнует я ща карту на народ залью а ты надписи разберёшся как поменять
arena warcraft 3 воин:пехотинец уровень:3
|
| | |
-
FVA | Дата: Пятница, 04-02-2011, 21:06:59 | Сообщение # 38 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 1204
Статус: Не на сайте
|
Да ок, а где карта!? =))Добавлено (04.02.2011, 21:06) --------------------------------------------- Или у тебя как у меня 7 часов выкладываться будет !? =)))0
Хочеш быстро поднять репу??? Заходи Сюда! Хочеш посмотреть мою карту??? заходи Сюда!
|
| | |
-
art(es)em | Дата: Понедельник, 07-02-2011, 08:04:52 | Сообщение # 39 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
|
FVA, сорь но карта велика весом
arena warcraft 3 воин:пехотинец уровень:3
|
| | |
-
Klasterstorm | Дата: Четверг, 26-05-2011, 14:58:23 | Сообщение # 40 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 385
Статус: Не на сайте
|
я 42 балла набрал , по этим заданиям.И меня некто неучил.Там всё просто.Есть канешно трудные(Анти-чит), а всё остольное более-менеею
Добавлено (26.05.2011, 14:58) --------------------------------------------- Quote (player) Quote (FVA)Сделать чтобы некоторые юниты были как убиты, но лежали не разлагаясь, а потом могли встать и атаковать врага Новое действие-боевая еденица-уязвимость\неуязвимость-сделать юнита неуязвимым. Новое действие-боевая еденица-сменить владельца и сменить на нейтрально-пассивного игроока ссохраняя цвет. Новое действие-анимация-воспроизвести анимацию-воспроизвести анимацию этого юнита- анимацию пишеш Death. Когда понадобится чтобы он встал, атаковал, уберёш неуязвимость и смениш игрока на нужного, а анимацию поставиш stand. А нелегче ли сделать это так ( 2 способа) 1)это спасобкой событие-юнит исполузет (указаный юнит)спасобность условие-способностьТрах света действие-анимация death 2)А это в начале игры ( как в перамид ескейп ) событие- проходит время с начала игры 0.01 действие-анимация (указаный юнит ) death
|
| | |