-
DoGo_O | Дата: Среда, 31-08-2011, 13:23:50 | Сообщение # 6 |
Пес
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 694
Статус: Не на сайте
|
улькиорра прикольным был жалко что его убили Добавлено (31.08.2011, 13:23) --------------------------------------------- улькиорра прикольным был жалко что его убили Добавлено (31.08.2011, 13:23) --------------------------------------------- улькиорра прикольным был жалко что его убили Добавлено (31.08.2011, 13:23) --------------------------------------------- улькиорра прикольным был жалко что его убили
псы рулят ебушки воробушки)
|
| | |
-
Lemon | Дата: Среда, 31-08-2011, 15:36:24 | Сообщение # 7 |
Кислый Мститель
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 99
Репутация: 701
Статус: Не на сайте
|
Имя Улькиорра Шиффер /Ulquiorra Schiffer/ Описание внешности Спокойное, выбеленное лицо, на котором еще ни разу не отразились такие эмоции, как: радость, грусть, страх. Он словно каменная статуя. Брови весьма необычной формы, словно застыли на лице, создавая впечатление, будто Улькиорре бесконечно больно. Эдакий жалобный вид. Да и еще эти две зелёные полосы, идущие от зеленых глаз, подобные слезам. Довольно специфическая внешность для арранкара, но какой есть. Волосы короткие, черные, как смола. На голове красуется осколок маски, в виде полу-шлема с одним рогом. Носит стандартную одежду для арранкар: белое косоде с хакамой. На ногах белые сандалии с черными гольфами. Верхняя губа не выбелена, как все тело. Рост не такой уж и высокий. Телосложение худоватое. Дыра где-то между шеей и грудью. Цифра четыре на груди. Про персонажа. Что можно сказать про Улькиорру? Первое, что хочется отметить, так это его необычайную преданность своему Владыке. Ничто не помешает арранкару выполнить приказ Айзена-самы, равно как никто и ничто не заставит его ослушаться. Пожалуй, он самый преданный ему арранкар. Вторым пунктом идет характер Улькиорры. Спокойный, холодный и безумно циничный. Порой его слова словно яд, который уничтожает все внутри, как это было с Иноуэ, во время ее томления в Хуэко Мундо. Ему неведомы такие понятия, как любовь, дружба, симпатия, или еще какие светлые эмоции, а потому он не может понять Орихиме и ее друзей, которые пришли ее спасать. Вообще лицо Шиффера обычно имеет одно выражение - спокойно-равнодушное. Своеобразная маска на все случаи жизни, включая битвы, разведку и даже подработку нянькой для девчонки. Хотя иногда проскальзывает нечто вроде удивления и презрения, но крайне редко. В целом Улькиорра не заносчивый парень. Он не бахвалится перед всеми своей силой и мощью, однако и не уважает тех, кто слабее него. Всех, кто ниже, он считает мусором, и даже прямо им это говорит, словно констатирует общеизвесный факт. А вот к тем, кто выше рангом, Улькиорра относится более или менее уважительно (по крайней мере своего неуважения он им не выказывал), т.е. мусором не называет и вообще помалкивает, не высовываясь вперед, как это делает Гриммджо или Ноитора. В кратце получается, что он: реалист с объективным мнением, интроверт, логик, циник и аналитик. Биография Васто лордэ, превращенный Айзеном с помощью хогиоку в арранкара, получил номер четыре в Эспаде. Улькиорра стал самым преданным слугой Владыке. Впервые мы видим его в Каракуре, куда он прибыл из Хуэко Мундо вместе с Ямми. Цель их визита была чисто разведывательской, в ходе которой он встретил нашего главного героя и его друзей. Показав лишь часть мощи Эспады, арранкары ушли восвояси. Дома, в Хуэко Мундо, он показал Владыке все, что увидел в мире людей. Айзена привлекла способность Иноуэ и он приказал своему слуге привести её в Лас Ночас. Улькиорра отправился за ней вместе с отвлекающей командой, состоящей из: Люппи, Ямми, Вондервайса и Гриммджо. Пока они отвлекали шинигами, он перехватил Орихиме в проходе между мирами (тогда она возвращалась в Каракуру из Общества душ) и описал её положение. Дав ей на прощание двадцать четыре часа и специальный браслет, благодаря которому никто, кроме арранкаров, не мог ее видеть, он благополучно вернулся в Лас Ночес, забрав с собой Гриммджо и остальных. По истечению отведенного срока, он вернулся в Каракуру, но уже без остальной свиты, и забрал девушку в Лас Ночес. В дальнейшем ему было приказано следить за ней, т.е. фактически нянчиться с девчонкой, пока она была нужна Владыке. Улькиорре приходилось носить ей еду, иногда составлять компанию, пусть и не самую лучшую. Но стоило ему один раз оставить её одну, чтобы расправиться с Ичиго, как пришлось в последствии поставить на место Гриммджо, вздумавшего забрать девушку, чтобы, в свою очередь, привести в порядок Куросаки для предстоящей битвы. Только у него ничего не вышло, т.к. шестой успел его запереть между мирами на несколько часов. Улькиорра появился как раз после ухода Айзена и его свиты в Каракуру. Его оставили присматривать за Лас Ночес и, в конце концов, за ненадобностью, убить Иноуэ Орихиме. Способности. Sonido ("resounding revolution") - эквивалент Шунпо оч быстро(Шинигами) и Хиренкьяку (Квинси) для арранкаров, позволяет достигать высокой скорости пермещения. Bala ("hollow bullet") - техника арранкаров, быстрее Cero, но не такая сильная. Garganta ("black cavity") - техника арранкаров для перемещения между Hueco Mundo и другими измерениями. Cero (“hollow flash”) - очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта . Gran rei Cero (исп. серо великого короля) - - обладают только эспада, с помощью своей же крови, создаётся сильнейшое серо, сокрушающие всё на своём пути. Pesquisa ("inquiry circuit") - техника арранкаров, чтобы чувствовать чьи-либо души. (Улькиорра хорошо чувствует реяцу) Hierro ( "steel skin") - относится к очень прочной коже арранкаров, когда они сильны, они неуязвимы ни для одного удара. также исцеляющие глаза Так же у него есть специфическая способность воспроизводить увиденное с помощью глаза. Релиз неизвестен.Добавлено (31.08.2011, 15:30) --------------------------------------------- Грримджоу Джаггерждак(Grimmjow Jaggerjack)
2. Раса Арранкар
3. Возраст Не известен.
4. Способности персонажа а) Церо(Cero) - техника доступная любому пустому выше уровня Меноса. б) Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходяшая обычное Церо в силе, и доступная только членам Эспады. в) Сонидо(Shonido) - аналог Шинпо. Способность преодолевать большое расстояние в один шаг. г) Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение реяцу на одном участке тела, для более плотной защиты. д) Высвобожденая форма(Realise form) - в его занпакто заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Грызи! Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его занпакто. е) Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути. Шансы устоять против такого, не велеки даже у капитана... ж) Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены высокоуплотненой реяцу, поэтому при попадании в цель наносят значительный урон. Рядового шинигами разорвет таким снарядом. з) Десгаррон (Desgarron) - сильнейшая техника Гриммджоу. Описывать не буду - сохраню изюминку и) Бала - сжатое реяцу, слабее, но в то же время гораздно быстрее Церо. к) Гарганта - (рукав) соединительный портал между мирами живых\хуеко мундо\обществом душ.
5. Биография Гриммджоу это обычный пустой их Хуэеко Мундно. До встречи с Айзеном был не столь выского уровня развития, сколь в Эспаде. Его первоначальное обличие очень похоже на пантеру, и единственной целью для него было - выжить.Так же (наверняка по природе пантеры) у него ярко выраженый инстинкт убийцы, однако он не любит отвлекаться на слабых противников, и ищет достойного соперника. В настоящее время Гримджоу - часть Эспады. Айзен лично присвоил ему номер 6 за, как я уже говорил, четко выраженный инстинкт убийцы. Во времена когда Гриммджоу был еще пустым-пантерой, он пересекся с несколькими пустыми. И по их просьбе стал их королем (здесь он явно схож с Ичиго. Just one king). В последствии эти пустые так же были превращены в арранкар, их имена были: Шаолонг Куфанг, Ильфорт Грантц, Эдорад Леонес и Ди-рой. Характер у Гримма взрывной на редкость, хоть Айзен и приходится ему, формально, начальником, но Гримм сам себе хозяин. Именно поэтому в своей "пустой" жизни Гримм очень вынослив, неприхотлив, упорен и несдержан. Помимо четкой жажды убийства у Гримма есть некоторые способности, которые он получил став Арранкаром. В прочем о нём не стоит судить, как о маньяке, он как и все герои этого аниме имеет свою историю. И его действия тоже можно понять. Добавлено (31.08.2011, 15:36) --------------------------------------------- Мой Любимый Из Эспады.Жалко что его убили Я бы убил того кто его убил но если бы он просил о пощаде я бы его заставил бы поклоняться мне Ннойтора самый крутой для меня. Ноитора Джируга Возраст персонажа: Неизвестен. Выглядит на 22 года Статус: Арранкар, 5 эспада
Внешность Парень высокого роста 2м 18см и дистрофического телосложения. Волосы длинные черные. Глаз только один, серого цвета. На месте второго глаза находится дыра, окруженная маской, которая напоминает распахнутую клыкастую пасть. Ее, как и почти всю левую половину лица скрывает повязка. Тонкие губы арранкара почти всегда растянуты в широкой улыбке, демонстрирующей его верхние зубы. Его номер эспады вытатуирован у Ноиторы на длинном гибком языке. Широкое белое хакаме заправлено в высокие, почти до колена сапоги на каблуках и с загнутыми вверх носами. Верхняя часть его одежды имеет высокий ворот капюшона, придающий Ноиторе необычайную форму столового приборы ложки. На обеих руках носит по три тонких больших браслета.
Я кислый.
|
| | |