чёша, 1.это можно реализовать, но это будет сложно, да к тому же такое возможно только на jass, и я даже не уверен в том, будет ли она безутечна. По моим сведениям к таким видам работ не кто не преступал (на готовую наработку уйдёт пол года). 2. это можно сделать, но если отнимать ХП юнита и если вдруг он погибнет не будет известно кто его убил. Да и 30 раз это слишком много, с точки зрения гемплея. 3. банальная "хроносфера" войда, только для юнитов вражеского игрока, а не всех кроме игрока применившего юнитом заклинание. Когда я буду делать войда для доты обязательно сделаю для тебя отдельный его спел. NazaR, завтра сделаю(отталкивание/притягивание).Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
Ребят, сделайте пожалусйта спелл на основе обычной массовой телепортации архимага, но только чтоб он и всех союзников телепортировал, а не только твоих) Мне надо чтоб этот спелл героев и солдавонисов моего союзника телепортировал) если точнее...)
ребята,если есть ещё живые сделайте мне пяти уровневый спелл щит мстителя:бросок щита который поражает 3 цели и оглушает их не надолго Пыщ-пыщ трОЛОло я водитель НЛО =D
Можете помочь? Как сделать спелл, который будет использоваться в определенной области и все кто под него попадут будут переходить на 20 сек под управление нейтрально враждебного игрока.