Void Vars v1.0 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Void Vars v1.0
-
$eni0rДата: Пятница, 11-11-2011, 14:01:15 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
Если еще не видели, в разделе Наработки появилась карта Void Wars. Здесь вы можете советовать мне, какие доплнения и обновления вводить в карту.Разрешаются триггеры, крипы, советы на Файр дестройера
Итак, Void Wars - Это карта, созданная на основе героя из DotA Фэйслесс воида. Карта в стиле стандартных AoS, за основу карты взят лес с крипами. Сложность игры - Random, это кто как умеет играть Воидом. Присутствуют функции закупа и 4 артефакта (bracer, wrath band, sange+yasha).
Босс - Fire Destroyer (прототип Рошана)

 
-
NevermoreДата: Пятница, 11-11-2011, 15:38:26 | Сообщение # 2
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
я просмотрел карту спеллы зделаны хорошо
предметы хорошо
крипы хорошо
но жаль что спеллы не MUI если два игрока зделают ульт то там будет нечто
и переделай 1 спелл а че как блинк незаметно раз и там biggrin
 
-
$eni0rДата: Пятница, 11-11-2011, 16:00:47 | Сообщение # 3
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
MUI это его преобразовать в текст?
 
-
NevermoreДата: Пятница, 11-11-2011, 16:33:29 | Сообщение # 4
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
нет
 
-
CaturnДата: Пятница, 11-11-2011, 17:31:34 | Сообщение # 5
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Это триггерная способность которая при новом касте не сбивает цикл действий предыдущего каста. Циклы, цифры, и ещё раз циклы. Если жасс, то хеш-таблица, намного проще да и багов не бывает банальных...
Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
SentДата: Пятница, 11-11-2011, 18:38:53 | Сообщение # 6
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
- В сообщении темы необходимо указать:
- • 1. Название карты.
- • 2. Жанр карты.
- • 3. Сложность карты.
- • 4. Описание карты
- • 5. Сюжет.

Если не исправишь через 2 дней то тему закрою!
 
-
$eni0rДата: Суббота, 12-11-2011, 12:42:58 | Сообщение # 7
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
События
Боевая единица - A unit Приводит способность в действие

Условия
(Ability being cast) равно Chronosphere

Действия
Set Hero1[1] = (Triggering unit)
If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
(Level of Chronosphere for Hero1[1]) равно 1
То - Действия
Звук - Play BlinkArrival1 <gen> at 100.00% volume, located at (Target point of ability being cast) with Z offset 0.00
Боевая единица - Create 1 Купол for (Owner of Hero1[1]) at (Target point of ability being cast) facing Стандартная ориентация зданий degrees
Set Hero1[2] = (Last created unit) (Знаю баг: когда рефреш ульта равен нулю, первый Купол не удалился)
Анимация - Change Hero1[2]'s vertex coloring to ((100.00 + 100.00)%, (100.00 + 100.00)%, (100.00 + 100.00)%) with 0.01% transparency
Отряд - Pick every unit in (Units within 400.00 of (Position of Hero1[2])) and do (Actions)
Цикл - Действия
Set Region = (Last created unit group)
Отряд - Remove Hero1[1] from Region
Боевая единица - Change (Picked unit)'s animation speed to 0.00% of its original speed
Боевая единица - Change Hero1[2]'s animation speed to 100.00% of its original speed
Боевая единица - Change Hero1[1]'s animation speed to 100.00% of its original speed
Боевая единица - Пауза (Picked unit)
Боевая единица - Продолжить Hero1[1]
Wait 0.50 seconds
Триггер - Turn on Chronowork <gen>
Wait 5.00 seconds
Триггер - Turn off Chronowork <gen>
Отряд - Pick every unit in (Units within 400.00 of (Position of Hero1[2])) and do (Actions)
Цикл - Действия
Отряд - Remove Hero1[1] from Region
Боевая еденица - Kill Hero1[2]
Анимация - Change (Picked unit)'s animation speed to 100.00% of its original speed
Боевая единица - Продолжить (Picked unit)
Иначе - Действия
И так далее для каждого левла. Подскажите, как там сделать из неё MUI. Глобольные переменные есть, а с хеш-табами я работать не умею

 
-
SentДата: Воскресенье, 13-11-2011, 13:15:04 | Сообщение # 8
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
123
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat