Void Vars v1.0
|
|
-
$eni0r | Дата: Пятница, 11-11-2011, 14:01:15 | Сообщение # 1 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
|
Если еще не видели, в разделе Наработки появилась карта Void Wars. Здесь вы можете советовать мне, какие доплнения и обновления вводить в карту.Разрешаются триггеры, крипы, советы на Файр дестройера Итак, Void Wars - Это карта, созданная на основе героя из DotA Фэйслесс воида. Карта в стиле стандартных AoS, за основу карты взят лес с крипами. Сложность игры - Random, это кто как умеет играть Воидом. Присутствуют функции закупа и 4 артефакта (bracer, wrath band, sange+yasha). Босс - Fire Destroyer (прототип Рошана)
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Пятница, 11-11-2011, 15:38:26 | Сообщение # 2 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
я просмотрел карту спеллы зделаны хорошо предметы хорошо крипы хорошо но жаль что спеллы не MUI если два игрока зделают ульт то там будет нечто и переделай 1 спелл а че как блинк незаметно раз и там
|
| | |
-
$eni0r | Дата: Пятница, 11-11-2011, 16:00:47 | Сообщение # 3 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
|
MUI это его преобразовать в текст?
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Пятница, 11-11-2011, 16:33:29 | Сообщение # 4 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
| | |
-
Caturn | Дата: Пятница, 11-11-2011, 17:31:34 | Сообщение # 5 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
|
Это триггерная способность которая при новом касте не сбивает цикл действий предыдущего каста. Циклы, цифры, и ещё раз циклы. Если жасс, то хеш-таблица, намного проще да и багов не бывает банальных...
Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
|
| | |
-
Sent | Дата: Пятница, 11-11-2011, 18:38:53 | Сообщение # 6 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
- В сообщении темы необходимо указать: - • 1. Название карты. - • 2. Жанр карты. - • 3. Сложность карты. - • 4. Описание карты - • 5. Сюжет.
Если не исправишь через 2 дней то тему закрою!
|
| | |
-
$eni0r | Дата: Суббота, 12-11-2011, 12:42:58 | Сообщение # 7 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
|
События Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия (Ability being cast) равно Chronosphere
Действия Set Hero1[1] = (Triggering unit) If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если - Условия (Level of Chronosphere for Hero1[1]) равно 1 То - Действия Звук - Play BlinkArrival1 <gen> at 100.00% volume, located at (Target point of ability being cast) with Z offset 0.00 Боевая единица - Create 1 Купол for (Owner of Hero1[1]) at (Target point of ability being cast) facing Стандартная ориентация зданий degrees Set Hero1[2] = (Last created unit) (Знаю баг: когда рефреш ульта равен нулю, первый Купол не удалился) Анимация - Change Hero1[2]'s vertex coloring to ((100.00 + 100.00)%, (100.00 + 100.00)%, (100.00 + 100.00)%) with 0.01% transparency Отряд - Pick every unit in (Units within 400.00 of (Position of Hero1[2])) and do (Actions) Цикл - Действия Set Region = (Last created unit group) Отряд - Remove Hero1[1] from Region Боевая единица - Change (Picked unit)'s animation speed to 0.00% of its original speed Боевая единица - Change Hero1[2]'s animation speed to 100.00% of its original speed Боевая единица - Change Hero1[1]'s animation speed to 100.00% of its original speed Боевая единица - Пауза (Picked unit) Боевая единица - Продолжить Hero1[1] Wait 0.50 seconds Триггер - Turn on Chronowork <gen> Wait 5.00 seconds Триггер - Turn off Chronowork <gen> Отряд - Pick every unit in (Units within 400.00 of (Position of Hero1[2])) and do (Actions) Цикл - Действия Отряд - Remove Hero1[1] from Region Боевая еденица - Kill Hero1[2] Анимация - Change (Picked unit)'s animation speed to 100.00% of its original speed Боевая единица - Продолжить (Picked unit) Иначе - Действия И так далее для каждого левла. Подскажите, как там сделать из неё MUI. Глобольные переменные есть, а с хеш-табами я работать не умею
|
| | |
-
Sent | Дата: Воскресенье, 13-11-2011, 13:15:04 | Сообщение # 8 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
| | |