(WorldEditor)shick. Весьма необычное исполнение работы. Карта была как бы "разбита" на области, где нам демонстрировалось умение участника совладать с ландшафтом не только с точки зрения совокупности и стройности декораций, но и со стороны воплощения самого идейного замысла. Неплохо, конечно, и это считается, пожалуй, одним из самых точных способов выявить навыки мастерства ландшафтера, однако была пропущена одна важная деталь: карта должна была быть заполнена равномерно. Здесь же напротив, одна часть изобилует деревьями, или представляет рок-концерт в исполнении Артеса, а другая начисто отсутствует. В прямом и буквальном смысле слова. Оценка 6/10
Vlat-dimir. Обозревая дальние просторы мрачного Нортренда, я пришел к одному неоспоримому выводу, после которого мне стало все ясно. Это лучшая работа категории Old School. Уже в первую секунду после открытия карты становится видно, какой труд вложил хозяин. Не столь важно то, каков ее идейный замысел, столь важно то, как все это устроено. Сам жанр, в котором была создана карта, сильнее всего зависит в слаженности декораций. Что самое примечательное, этот жанр универсален - автору потребуется совсем немного усилий, чтобы превратить собственное творение во что угодно. Признаться, я не слишком поверил, что это - твоя карта, Vlat-dimir) Ты действительно умеешь видеть карту в целом, твой стиль похож на стиль Близзардов, и я не сомневаюсь, что у тебя есть задатки к построению хорошего ланда. Если и были некоторые ошибки, или недочеты, это не так притязательно, хотя на будущее советую строить сюжет в ланде, который ты создаешь. Моя оценка - 8/10
ChupMobil. Земли Арсаваара. Весьма громкое название, признаюсь, я ожидал намного большего. Не буду говорить об ошибках - их здесь просто нет. Лишь потому что ты сам не приложил никаких усилий. Это сделано плохо, действительно плохо. Думаю, стоило подыскать другой стиль, жанр, исполнение самой карты. Если это все что ты смог сделать, советую заглянуть в Школу Ландшафтинга, там есть некоторые полезные уроки по строению ланда. Оценка 1/10
New School
Участники: Dr@gon, Lyroyi.
Dr@gon. В далекой-далекой пустыне... Возвышалась одинокая пирамида... При таком наборе импорта, можно было создать действительно невероятный пейзаж. Однако лень поборола создание возможного шедевра. Не нужно рассказывать, что в пустыне ничего нельзя воссоздать - просто оставив все как есть, ты лишь подчеркнул скудность своей фантазии. Не считая пирамиды, да пары деревьев, на карте ничего нет. Просто холмистая земля. И отпечатки ног динозавра на дороге. Неужели там нельзя было ничего сделать? Ты мог бы вспомнить про Оазисы, и продекорировать местность настолько, что это стало бы несомненной победой в соревновании... На карте присутствует туман, но он составлен совершенно неправильно - в пустыне не бывает голубых оттенков. И кроме того, его почти не заметно. Моя оценка 4/10
Lyroyi. Оценка 6,5/10 Несомненно, карта очень хорошая и пригодная для игры, хотя проскальзывает неприятное чувство, что она откуда-то взята и переделана. Есть небольшие казусы, связанные с взаимодействием декораций с рельефом (большие водопады образуют большое количество воды, а не маленькие лужицы), но не суть. Хотя импорт, конечно, мог бы бросаться сильнее в глаза, больно олдскульски это сделано.
Это все. Мои оценки выставлены, и осталось мнение судьи Jane. Всем большое спасибо и с праздником! :)Сохраняй баланс
На конкурс Best Landscape Contest было представлено 3 работы в номинации Old school(Старая школа) и 2 работы по New school(Новая школа). Работы были оценены по всей строгости и вот результаты:
Vlat-dimir Оценка: 7/10 Необъятные просторы Нортренда... Как романтично... Ну а теперь к делу. Водное пространство заполнено как то странно: всюду разбросаны всякие айсберги, дельфины (или акулы?) и в некоторых местах трава (мери джейн? XD) все это -1. На маленьких островах пространство использовано грамотно, но вот на большом острове... Тайлы как то однообразны. В общем карта хороша. Если бы ты делал ее на заказ для какой-нибудь РПГ то я думаю заказчик остался бы очень доволен.
(WorldEditor)shick Оценка: 4/10 Свежие леса Ашенваля... В этой карте лес представляет собой понаставленные "Просто таК" деревья. Малое внимание уделенное лесу убило в целом красоту карты. Порадовало исполнение храма, но он стоит один, как одинокий парус, посреди леса. Для такого храма нужно выделить площадь, с при храмовыми зданиями и статуями, а не пихать его в гущу леса. Очень хорошо сделано поселение эльфов на большом дереве. Про концерт Артеса в таком месте промолчу... Скажу только что он не повлиял на оценку карты. В общем скажу так: очень мощное построение зданий, но неумелая расстановка всей этой красоты.
ChupMobil Оценка: 0/10 "Земли Арсаваара" по мне так "Земли Самовара". Я поставил горды нуль, так как это ландшафт человека который по сути первый раз открыл редактор. Советую автору начать учится по различным статьям.
Участники $eni0r, ZugStyle, LLexaL по ходу отленивают от работы. Ладно, пусть кушают бананы с нулями вприкуску.
Dr@gon Оценка: 2/10 Пирамида красивая, не спорю, но то что вокруг нее... Дрэгон, зная твои способности в ланде я ожидал чего-то большего... прости конечно, но выше чем 2 балла поставить не могу.
Lyroyi Оценка: 5/10 Некоторые места очень хорошо проработаны, но из-за водопадов и неумения заполнять большое пространство общая картина печальна... В общем думаю оценка 5 из 10 для этой карты подобрана как нельзя лучше.
Теперь осталось узнать победителей, которых огласит организатор конкурса - Великий и Ужасный Bolo