Я Dark_Chaos_KZ хотел бы получить должность модератора. Возраст 15 лет Причины по которым я хотел бы получить должность 1) Хочу помогть сайту, в случае отсуствия модераторов, следить за порядком. 2) Иметь возможность самостоятельно наказывать нарушителей. Характеристика: 1) В онлайне нахожусь каждый день. 2) Регулярно слежу за изменением сайта. И пытаюсь улучшить его своими предложениями. 3) В своей лексике не использую оскорблений или не нормативной лексики. (За время нахождения на сайте, не использовал ни один Жаргон) 4) Хорошо нахожу общий язык с людьми. 5) Не однократно указывал на нарушителей. 6) Владею моделлингом (Слабо), Триггерами (Выше среднего), Кинематика (Хорошо), В ланде нет опыта. 7) Имею опыт в работе с оформлением текста. 8) Основная из причин, я очень сдержанный, никогда не срываюсь. Что позволяет мне хорошо излогать свою мысль, не в зависимости от условий, обязуюсь выполнять все поручения и свой долг. 9) Хорошо разбираюсь в геймлее, стаж - 8 лет. Минусы: 1) Получал наказания за 2 нарушение. (Ссылка на стороний ресурс, Сообщение не по теме). 2) Иногда оспариваю действия модераторов. В лс отправить не получилось, вынужден создать тему. Любое сообщение в данной теме будет караться баном сделанно специально для нера Мой проект
Любое сообщение в данной теме будет караться баном
Такие условия ставить могут только модераторы или админ, это во-первых. Во-вторых, определённых условий для получения должности модератора на данном сайте нет, условия определяют члены администрации, но определяют и выбирают сами, а не по заявкам. И в третьих, если ты действительно так желаешь стать модератором, просто веди себя как подобает и может быть когда-нибудь ты получишь заветную должность.-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
Каждый хочет - даже я. Хотя и нахожусь здесь больще 2 месяцев. Упрашиванием - заниматься не буду. Надо просто помолчать,быть активней - и сама должность прийдет к тебе.