Анимации для Mdlvis
|
|
-
granderpro | Дата: Пятница, 11-02-2011, 16:05:29 | Сообщение # 21 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 414
Репутация: 541
Статус: Не на сайте
|
player, я не буду спрашивать ни у кого о тебе ибо мне это совсем не нужно , лично я только видел твои ответа на лёгкие вопросы новичков и ничего более
|
| | |
-
Ниалас | Дата: Пятница, 11-02-2011, 18:49:43 | Сообщение # 22 |
Гнобитель троллей
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
|
Quote (player) Или более поздних-Ниалас Агрен,Къюби,Ластэвэй. Или у одного из старейших- ХХХ деман ХХХ и поймёшь. Игрок, ты немного ошибся. Я здесь лазил ещё до этого рождения аккаунта под ником "Сулаев Денис". Вот ссылка на мою статью, когда я был в редакторе зелёнкой:http://www.wc3-maps.ru/publ....1-0-257
|
| | |
-
player | Дата: Суббота, 12-02-2011, 19:47:04 | Сообщение # 23 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Nialas_Agren, и что?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Ниалас | Дата: Суббота, 12-02-2011, 20:19:45 | Сообщение # 24 |
Гнобитель троллей
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
|
Да нет, ничего, просто говорю, что я здесь был ещё до этого рождения аккаунта
|
| | |
-
player | Дата: Воскресенье, 13-02-2011, 09:27:40 | Сообщение # 25 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Nialas_Agren, до грандепра или до моего?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Ниалас | Дата: Воскресенье, 13-02-2011, 13:35:29 | Сообщение # 26 |
Гнобитель троллей
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
|
До своего
|
| | |
-
player | Дата: Понедельник, 14-02-2011, 18:27:37 | Сообщение # 27 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Nialas_Agren, ааа причём твоя статья до рождения грандепра?
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Ниалас | Дата: Вторник, 15-02-2011, 07:55:28 | Сообщение # 28 |
Гнобитель троллей
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Репутация: 808
Статус: Не на сайте
|
Ладно, игрок, не бери в голову, а то говорим на разных языках
|
| | |
-
-EWIAL- | Дата: Вторник, 15-02-2011, 14:46:04 | Сообщение # 29 |
MorgenStern
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
|
player, прсто Nialas_Agren сказал что он не поздний а ранний участник! Nialas_Agren, Статья хорошая)))
|
| | |
-
player | Дата: Пятница, 18-02-2011, 09:57:51 | Сообщение # 30 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
LastAWay, но я же не сказал, я просто имел ввиду, он позже меня появился, хотя не намного
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
Kyubi | Дата: Понедельник, 21-02-2011, 20:57:14 | Сообщение # 31 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 540
Статус: Не на сайте
|
player, ты немного не прав, вот допустим, юзер решил добавить к модели новые анимации, например Spell, а этой анимации нету в модели. Как ему быть? Он зайдёт сюды, посмотрит, добавт анимку. Ещо скажи когда ты стал изучать мдлвиз ты прям сразу всё знал, спакойно, без каких либо усилий делал и редактировал все анимации? Если ты скажешь "Да" - то ты ебать пиздун Если скажешь "Нет" - то значит согласен с тем что ЭТА ТЕМА НУЖНА. В ответ "Да" никто не поверит, поверь мне. Только создатель ЭТОЙ проги спакойно и без усилий в ней разбирался.
|
| | |
-
Slaer | Дата: Пятница, 11-03-2011, 15:57:28 | Сообщение # 32 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 181
Статус: Не на сайте
|
Quote (Kyubi) Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций. Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам. Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций. Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами. Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами и деревьями. Для юнитов необязательна. Walk - анимация движения. Используется только юнитами. Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна. Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями. Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания. Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими. Dissipate Чушь... Анимация может иметь абсолютно любое имя... Даже SuperSexyAttackBySlaer, и в WE в триггерах уже надо будет писать, Воспроизвести Анимацию SuperSexyAttackBySlaer. А то что ты написал знали все...
|
| | |
-
Logystic | Дата: Пятница, 24-06-2011, 16:32:16 | Сообщение # 33 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
|
Ха!!! Как присваивать модели атаку или анимку стэнд, это понятно. Выбираешь в mdlvise у юнита анимку и можно свою написать по английски и нажать пробел (enter) и анимка сохраниться. Можно например анимку спелл сделать как атака 1 например, вместо spell прописать в рамке Attack 1 и нажать ввод, и будет модель атаковать данным спеллом! А вот как с нуля делать и сохранять кадры новых анимок вот это проблема!!!!! Я промучился целый день и ни бум-бум. Как сохранять эти кадры, куда они записываются? (какие-то кости, прикрепления..... а как сохранять выбор в строке к примеру нога левая вверх или торс...?)) Я только понял, что можно допустим почистить какую-то анимку, и копируя кадр (готовый) в этой модели вставлять кадр на пустое поле данной анимки и что-то получиться, какие-то рывки модели.... А вот как с нуля крепить кости и точки, вот это смертоубийство!!!!! Вау......
Жить хорошо, а играть лучше!
|
| | |
-
Deidara | Дата: Пятница, 24-06-2011, 18:03:38 | Сообщение # 34 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Logystic, Все это ну очень легко нужны 3 вещи 1)Мозги(У меня есть) 2)Прямые руки(Ну у меня они не совсем прямые хД) 3)Умение...(У меня оно тоже есть) Я бы объяснил, но я самоучка...
Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
|
| | |
-
Logystic | Дата: Суббота, 25-06-2011, 10:53:22 | Сообщение # 35 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
|
Ну так я единственно не понял как создавать новые кадры для анимки и как их сохранять одну за другой. Для движения модели нужно как минимум 20-40 кадров! ....Вау, это нэ просто!
Жить хорошо, а играть лучше!
|
| | |
-
Deidara | Дата: Суббота, 25-06-2011, 15:44:10 | Сообщение # 36 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
20-40?Я использую минимум 200-400!
Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
|
| | |
-
Logystic | Дата: Суббота, 25-06-2011, 16:08:54 | Сообщение # 37 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
|
Вообще убил на попал! Это же сложно! Весь день на это уходит если не больше! Добавлено (25.06.2011, 16:08) --------------------------------------------- О. а сможешь мне что-то сделать! Вот я хочу тускарцу с топором из Варкрафт 3 Фрозен трон поменять анимки стэнд и спеллы добавить! Можешь посодействовать! Переделать анимки тускарцу (стэнд и спеллы) и скинь мне на форум про тускарцев или в личное сообщение!
Жить хорошо, а играть лучше!
|
| | |
-
Deidara | Дата: Суббота, 25-06-2011, 16:35:13 | Сообщение # 38 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 114
Статус: Не на сайте
|
Logystic, День? я Акатсучи Анимировал за 1 час, всеми основными анимками!Добавлено (25.06.2011, 16:35) --------------------------------------------- На какие?Не думаю что за сегодня успею...Мне еще для карты нужно анимировать 5 моделей-_-
Skype:kra4453 Garena:deidara56rus Bnet:Deidara56rus
|
| | |
-
Logystic | Дата: Среда, 29-06-2011, 12:07:05 | Сообщение # 39 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
|
Ну придумай сам новые смешные анимки для тускарца с топором (все инимки стэнд переделай на новые, старые убери. Ну чтобы чесал голову анимка стэнд, чтобы танцевал на месте, чтобы оглядывался во все стороны, чтобы доставал и закуривал трубку (такую можешь?), чтобы подбрасывал вверх правой рукой комочек снега и не словил его на третий раз и комок разбивается о землю рядом с ногой тускарца (можешь такую сделать?)) и анимки спелл добавь несколько: чтобы бросал камень, чтобы бил ногой по земле, чтобы подпрыгивал вверх, и т.п. (добавь свои по выбору)!Добавлено (29.06.2011, 12:07) --------------------------------------------- Я все-таки научился делать анимации это не сложно! Но смущает другое вот: 1. после анимок (когда заменяешь уже имеющиеся на свои анимки) перед моделью юнита лежит впереди свежий труп. Как его убирать или редактировать. Так как при загрузке модели с новыми (моими) анимками идет модель в редакторе и отражается свежий лежачий труп перед моделью. Как его убрать или редактировать? Про это в поясняловке mdlvis не пишут! 2. Когда создаешь новую анимку добавлением в mdlvis то модель теряет свой цвет и стоит ровный силует модели (например темный тролл у меня сталл светло розового цвета и никакого движения нет). Что за ерунда? кто подскажет причины?!...
Жить хорошо, а играть лучше!
|
| | |
-
Viper | Дата: Среда, 21-03-2012, 13:11:50 | Сообщение # 40 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 312
Статус: Не на сайте
|
Да успокойтесь ))) ну а эти анимации известны всем картоделам в основном понимаю еслиб ты написал описание редких анимаций
|
| | |