Подача заявок на редактирование сообщений
|
|
-
ololo | Дата: Воскресенье, 19-02-2012, 15:20:16 | Сообщение # 1 |
Враг сайта
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
|
[В ближайшее время тема будет восстановлена]
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Среда, 04-04-2012, 10:19:20 | Сообщение # 2 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
1) Проекты, карты 2) X-Zone 3) Сообщение №1 4) В релизах, под v0.2a добавить Code [*]Спеллы Смотрящей в ночь заменены на новые [*]Добавлена подсказка на 70 секунде о том, куда надо таскать флаг
В вакансиях вместо "Тестеры" - "Тестеры-балансеры" и идейщик спеллов добавить
Выполнено!
Добавлено (04/04/2012, 10:19:20) --------------------------------------------- 1) Проекты, карты 2) X-Zone 3) Сообщение №1 4) В релизах, под v0.2a добавить
Code [*]Способности Чародея Крови заменены на новые [*]Вождь Минотавров переименован в Мастера Топора. Его способности заменены на новые [*]Мастер Клинка. Изменены способности Стальной вихрь и Смертельный удар (Танец клинков). Добавлены две новые способности [*]Способности Ловца Духов изменены. Теперь они схожи со способностями Shadow Shaman из DotA [*]Способности Говорящего с Духами изменены. За основу взяты способности Zeus из DotA
Выполнено!
|
| | |
-
Roman-Vip | Дата: Понедельник, 23-04-2012, 17:48:43 | Сообщение # 3 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 76
Статус: Не на сайте
|
1) Проекты, кампании 2) Warcraft: Adventure. Story Of Sunstrider 3) 1 4) Убрать скирины моделей под спойлер, (остальные скрины убирать не надо, только скрины моделей
[color=green][b]Выполнено![/b][/color]
[b]Добавлено[/b] (23/04/2012, 17:48:43) --------------------------------------------- исправления в теме http://wc3-maps.ru/forum/123-2469-1
[color=green][b]Выполнено![/b][/color]
|
| | |
-
zombi1223 | Дата: Понедельник, 23-04-2012, 18:07:38 | Сообщение # 4 |
LoL
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1585
Репутация: 2420
Статус: Не на сайте
|
Тактика за нежить Тактика и стратегия нежити. 9 Либо удалить сообщение, либо написать "Удалено"
Выполнено!
Наверное, снова буду здесь...
|
| | |
-
Roman-Vip | Дата: Понедельник, 23-04-2012, 18:57:05 | Сообщение # 5 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 76
Статус: Не на сайте
|
1) Проекты, кампании 2) Warcraft: Adventure. Story Of Sunstrider 3) 1 4) В конце написать
Состав: Roman-vip Недеас
Выполнено!
|
| | |
-
Nikita | Дата: Воскресенье, 03-06-2012, 22:47:16 | Сообщение # 6 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 162
Статус: Не на сайте
|
1. Проекты, кампании 2. Адская земля 3. №1 4. под строй "Команда:" добавить "- влад10011 (Триггерщик)"
Просьба надпись "(Триггерщик)" наклонить (курсив) как это сделал Junk
Выполнено!
|
| | |
-
kir62 | Дата: Воскресенье, 12-08-2012, 13:48:47 | Сообщение # 7 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 187
Репутация: 608
Статус: Не на сайте
|
1)Проекты,активные проекты 2)Война в школе РПГ 3)1 сообщение 4)новый код темы:
Code [size=22][b][color=green]I[/color][/b].[b][color=blue]Война в школе РПГ[/color][/b]
[b][color=green]Авторы:[/color][/b][b][color=blue]Kir62 and JLECKA[/color][/b]
[b][color=green]II[/color].[/b][color=blue][b]Жанр:Role Playing Game / RPG[/b][/color][/size]
[size=22][b][color=green]III[/color][/b][/size].[size=18]В пустынных и тёмных коридорах школы давно остановилось время... Многие пытавшиеся разгадать тайну школы так и не вернулись из её ужасных помещений... Так какого же детям учащимся там? Прочувствуй и ощути сам, всю атмосферу ужаса и страха. Выбери путь! Встань на сторону учеников и разгадай секрет школы, или встань на сторону учителей, и оставь секреты в стенах школы... Учёба и Смерть! [/size] [size=15]-50 предметов -Все способности триггерные. -14 героев за учеников и 11 за училок -Море крови (спасибо Quizo за это) -Система очивок -Прикольные боссы[/size]
[size=22][b][color=green]Герои:[/color][/b][/size] [size=16][color=gray]Ученики:[/color][/size] [list] [size=14][*]Ботан.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Ботанша[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Задрот.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Умник.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Выскочка.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Спортсмен[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Спортсменка[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Двоечник.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Обычный ученик. [*]Гопник. [*]Качок [*]Жирдяй. [*]Вонючка.[/size] [/list] [size=16][color=gray]Училки:[/color][/size] [size=14][*]Училка по инфе [*]Училка по русскому [*]Физрук [*]Историчка [*]Физичка [*]Географичка [*]Трудовик [*]Биологичка [*]Англичанка [*]Химичка [*]Завуч[/size] [/list] [size=22][b][color=green]IV.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Готовность[/color][/b][/size] [size=15]-Предметы:[color=purple]84%[/color] -Скилы:[color=purple]16%[/color] -Герои:[color=purple]28%[/color] -Ландшафт:[color=purple]95%[/color] -Декор:[color=purple]75%[/color] -Очивки:[color=purple]20%[/color] -Боссы:[color=purple]60%[/color] -В общем карта готова на :[b][color=purple]54%[/color][/size] [/b] [size=22][b][color=green]V.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Скрины[/color][/b][/size]
[spoiler][img]http://rghost.ru/38138875/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138913/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138923/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138941/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138961/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138971/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138983/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138992/image.png[/img][/spoiler] [spoiler][img]http://rghost.ru/39737656/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/39737666/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/39737675/image.png[/img] [/spoiler]
[size=22][b][color=green]VI.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Новости проекта:[/color][/b][/size] [color=#49E250][list] [*]Будут добавлены улучшаемые предметы [*]Тема будет обновляться по воскресеньям [/list][/color] [size=22][b][color=green]VII.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Нужна помощь:[/color][/b][/size]
Народ,помогите сделать загрузочный экран.Моя прога для создания картинок специального формата нерпботает.Кто может помочь напишите в лс. [spoiler][img]http://rghost.ru/39581000/image.png[/img][/spoiler] [url=http://rghost.ru/39581000/image.png]Вот сама фотка[/url] [size=22][b][color=green]VIII.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Обновление темы 12.08.2012.[/color][/b][/size]
Выполнено!
Война в школе РПГ
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 01:45:14 | Сообщение # 8 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
1) Проекты, Активные проекты. 2) Армагеддон. 3) Шапка. 4) Замени старое сообщение на это: Code [c][size=17][color=grey][b]А р м а г е д д о н[/b][/size][/color][/c] [list] [*][i]РПГ[/i] [*][i]Один игрок[/i] [*][i]Облегченная по сравнению с предыдущим ландшафтом версия. Без декораций "Западной провинции".[/i] [*][i]Карта размером [b]480х480[/b][/i] [*][i]Сложность: [color=orange]Нелегкая.[/color][/i] [/list] [hr] [color=grey][b]Сюжет:[/b] [i][/color][color=yellow]В течении нескольких дней напишу. Сейчас глобальная переработка.[/color][/i]
[color=gray] [hr] [b]Описание:[/b] [i]Хотели бы вы увидеть в WarCraf'е отдельную РПГ игру? В Армагеддоне вы поймете, что редактор способен на многое... Хотите быть злым убийцей - убивайте, ничто кроме закона вам не помешает! Хотите быть учтивым, щедрым? Помогайте другим, занимайтесь благотворительностью, помогайте закону, спасайте мир! Вы можете быть скрытным отшельником, могущественным магом, отважным рыцарем, кровожадным убийцей, несокрушимым бойцом, беспощадным злодеем? Все в ваших руках... [/i][/color]
[hr] [b]Особенности:[/b] [list] [*]Полностью настраиваемая камера. (сделано) [*]6 рас на выбор. (в разработке) [*]Система календаря с праздниками. (осталось исправить баги и придумать праздники) [*]6 навыков - владение мечами, топорами, булавами, магия Хаоса, Чары и магия Призыва. (сделано) [*]Система погоды - дожди и ветер и т.д. (сделано, но будет дорабатываться) [*]При смерти на земле остается кровь. (сделано) [*]Гильдии, в которые можно вступить, но для этого нужно иметь определенные навыки. (пока рано делать) [*]Мораль - делая хорошие поступки - повышается, плохие - понижается. (сделано) [*]Репутация. (сделано) [*]При повышении уровня можно выбрать улучшаемую характеристику. (сделано) [*]Улучшая силу, герой чуточку растет - становится мощнее. (сделано) [*]Улучшая ловкость, герой становится быстрее во всем. (сделано) [*]Монстры ходят сами по себе и могут напасть на героя. (сделано) [*]Движущиеся по небу облака (в принципе сделано, но наверно будет лагать, а из-за переделки проекта сейчас невозможно это проверить) [*]Ночью туман намного темнее и на востоке виднеется луна. (сделано) [*]Нелинейный сюжет. [*]Приятный, необычный для WarCraft'а ландшафт. [*]Большой размер карты. [*]Усталость. Если ее слишком много, герой падает в обморок. Один из способов нормально отдохнуть - поспать. (в разработке) [*]Во время боя играет особая музыка (если противник намного слабее героя, то будет обычная музыка, если примерно равен по уровню герою - боевая музыка, если противник намного сильнее - тяжелая боевая музыка (знаю звучит глупо)) )) (сделано) [*]Разная музыка в разных частях полуострова. (рано делать) [*]Подбираемое оружие виднеется в руке. (сделано) [*]Возможность зайти в любой дом. (сделано) [*]В самом начале будет возможность создать уникального героя - выбор расы, лица, прически, роста, распределение очков. Все это через кнопки - дамми-юнитов. (в разработке) [*]После создания героя, можно выбрать, в лагере какой фракции начать. (в разработке) [*]Фракции: Империя (обычные люди, рыцари, основная фракция), Орда (племена орков), Альянс Магов (большая группа свободных от законов магов, которая хочет добиться равноправия с Империей), так же возможно будет еще одна-две фракции. Вступив за одну фракцию, нельзя вступить в другую. Во фракциях есть свои гильдии, дают задания, повышения. (в разработке) [*]А так же многое, что я забыл или то что еще не придумано =) ... (вспоминается)
[/list]
[hr] [b]Готовность:[/b] [color=#49E250]IIIIIIIIIIIIIII[/color][color=#672505]IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII[/color]
[hr]
Буду обновлять.
Выполнено!
|
| | |
-
Or†aN | Дата: Понедельник, 13-08-2012, 16:27:15 | Сообщение # 9 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
|
1) Проекты, Активные проекты. 2) TerroviN: Ghost of War 3) Шапка темы 4) Надо заменить старое описание на новое Code [size=14][c][b][color=blue]WarCraft III[/color][/b][/c][/size] [c][color=red][b][size=12]Terrovin: Ghost of War[/size][/b] [/color][/c]
[size=9][b]Жанр кампании:[/b][/size] Темное фентези, Action-RPG с элементами hack&slash и RTS
[spoiler=Сюжет] Сюжетная линия Ghost of War довольна запутана и нелинейна, и ее сложно описать, и при этом не раскрыть важных поворотов судьбы героев. История стремится показать, как люди, дружелюбные и милосердные люди, в час смуты готовы перегрызть глотку родному отцу за кусок черствого хлеба, а человеческая жизнь здесь теперь ценится не больше, чем кусок заточенной стали... Все началось, когда холодным весенним утром отряд солдат настигает разбойников, которые уже многие месяцы бесчинствуют на дорогах вокруг древнего и неприступного города Артхана. Солдатам, опытным и безжалостным бойцам, не составляет труда покончить с бандитами - но обратный путь влечет неестественное множество опасностей, а по их прибытию, людей настигает эпидемия. И лишь Аратарн, солдат и мститель, может остановить угрозу и одолеть своих противников. Ведь ему, кроме чести, нечего терять [/spoiler]
[hr]
[color=purple][b][size=10]Особенности кампании[/size][/b][/color]
[b][*]Нелинейные диалоги.[/b] По ходу сюжета, все чаще приходится задаваться "взрослыми" вопросами, то есть большинство событий влечет глубокий моральный оттенок. Приходится принимать решения, последствия которых неясны, но за ошибку приходится дорого платить.
[b][*]Динамичная боевая система.[/b] Система управления протагонистом (по крайней мере на данный момент) базируется полностью на кнопках, но помимо обычных "атак" и "блоков" полно функций, заставляющих тактически продумывать каждое последующие сражение, ориентируясь на местности и способностях персонажа
[b][*]РПГ-составляющая.[/b] Несмотря ни на что, новая концепция Ghost of War делает основной упор на РПГ-элементах, таких как левелинг персонажей, системы имитации жизни в населенных пунктах, алхимия и рунная магия для протагониста.
[b][*]Партия.[/b] В Артхане, а также его окрестностях, немало проработанных и достаточно полезных игроку персонажей, каждый из которых несет в себе собственную историю и дополняет данную; многие из них - отличные бойцы, маги или даже бандиты - и некоторые из них могут отправится на встречу с опасностью вместе с вами
[b][*]Начало эпопеи.[/b] Гибель Артхана - только начало войны, растянувшейся на долгие десять лет. Здесь никто не ищет славы в сражениях - смерть не делает чести героям - здесь люди стремятся хотя бы выжить
[hr]
[spoiler=Концепт-Арт]
Некоторые наиболее подходящие скетчи
Старый вариант Аратарна: [img]http://savepic.net/3259184.jpg[/img]
Моррок - опасный монстр из каменных пустошей [img]http://savepic.net/3264656.jpg[/img]
Гарнтгуль, или каменный гигант [img]http://savepic.net/3226575.jpg[/img] [/spoiler]
[hr]
[spoiler=Скриншоты]
Скриншоты ранней версии ландшафта в лесу Арантель, к северу от Артхана [img]http://savepic.net/3243993.jpg[/img] [img]http://savepic.net/3267544.jpg[/img] [img]http://savepic.net/3257304.jpg[/img] [img]http://savepic.net/3240920.jpg[/img]
Не лучшие скрины, да и в редакторе все время ночь, но это во всяком случае лучше, чем описание еще в десять абзацев[/spoiler]
[hr]
[size=10][b]Готовность проекта[/b][/size] [b]Сценарий [c][color=orange]IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII[/color][color=purple]IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII[/color][/c] Ландшафт [c][color=orange]IIIIIII[/color][color=purple]IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII[/color][/c] Триггеры [c][color=orange]IIII[/color][color=purple]IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII[/color][/c] Персонажи [c][color=orange]IIIIIIIII[/color][color=purple]IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII[/color][/c][/b]
[hr]
[color=#672505][size=12][b]Проекту требуются[/b][/size][/color]
[color=green][b]Талантливые, и, желательно, креативные ланшафтеры[/b][/color] [color=orange][b]Умелые триггерщики, неплохо бы со знанием jass[/b][/color] [color=blue][b]Опытные и умелые моделлеры, способные сделать качественные и анимированные модели[/b][/color]
Выполнено!
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 24-08-2012, 00:12:51 | Сообщение # 10 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
1) Проекты, Активные проекты. 2) Армагеддон. 3) Шапка. 4) Воть: Code [c][size=17][color=grey][b]А р м а г е д д о н[/b][/size][/color][/c] [list] [*][i]РПГ[/i] [*][i]Один игрок[/i] [*][i]Облегченная по сравнению с предыдущим ландшафтом версия. Без декораций "Западной провинции".[/i] [*][i]Карта размером [b]480х480[/b][/i] [*][i]Сложность: [color=orange]Нелегкая.[/color][/i] [/list] [hr] [color=grey][b]Сюжет:[/b][/color] [spoiler] [i][c][color=grey]Созвал однажды имератор преданное войско своё, и молвил: "Расширим же границы своей империи, во славу нашу!" и приказал войскам двигаться на север, к землям Аронтаг... Вошло же войско вначале в леса, покорили их. Затем на степь, где издавна не ступала нога человека... И встретили люди орков: существ глупых и диких, живших малыми племенами, котрые имели скудный быт. Не захотел император видеть этих существ на земле своей, приказано было вырезать всех до единого! И подошло войско к северу... и трепещали пред ликом императора тамошние жители. Преказ был - возвести великий город, дабы показать всю славу Империи. ( часть 1)
Затем стали осваиватся земли пустынные... ложили дороги, строили грады. Империя росла и процветала. Но не долго длились годы блаженства... Доннесся из дальний пустыни гул и грохот, из-за пустыни мчалась Орда, и не было им счету... На востоке собралась вся Имперская гвардия и началась кровавая битва... Знатная кавалерия в блестящем доспехе разила полуголых орков, но вдргу вслед за орками пришли огры... существа неимоверной мощи и силы, тогда имперцы затрепещали узревши огров и всю их силу и мощь... Встретив сильное сопротивление, но подавив его, огры с орками смели всё на пути... Так Орда отвоевала "издавна ей положенное". С того дня полуостров Аронтаг раскололся на две части... ( часть 2 )
Послан же был гонец, дабы возвестить правителя о поражении большей части армии Империи... о дне "Великого раскола". Приказал же Император не ступать более на степь опасаясь за судьбу оставшейся Империи. На севере же все увидели слабость Империи... и погрузились Северные длани в хаос... горные речки несли в себе кровь погибших от мародерства и убийств, края которым не было. Тогда в тени разбоя вызрело новое зло - Отступники... Они учились темным искусствам запрещенным в Империи - магии. Тогда империя напала на магов - и в битвах были стёрты в прах все мелкие варвары и убийцы, воцарили же на севере два заклятых врага: Маги и Империя (часть 3)[/color][/c][/i]
Продолжение следует... [/spoiler] [hr] [b]Описание:[/b] [i]Хотели бы вы увидеть в WarCraft'е отдельную РПГ игру? В Армагеддоне вы поймете, что редактор способен на многое... Хотите быть злым убийцей - убивайте, ничто кроме закона вам не помешает! Хотите быть учтивым, щедрым? Помогайте другим, занимайтесь благотворительностью, помогайте закону, спасайте мир! Вы можете быть скрытным отшельником, могущественным магом, отважным рыцарем, кровожадным убийцей, несокрушимым бойцом, беспощадным злодеем? Все в ваших руках... [/i][/color]
[hr] [b]Особенности:[/b] [list] [*]Полностью настраиваемая камера. [color=green](сделано)[/color] [*]Более 6 рас на выбор. [color=yellow](в разработке)[/color] [*]Система календаря с праздниками. [color=#BCEE68](осталось исправить баги и придумать праздники)[/color] [*]6 навыков - владение мечами, топорами, булавами, магия Хаоса, Чары и магия Призыва. [color=green](сделано)[/color] [*]Система погоды - дожди и ветер и т.д. [color=green](сделано, но будет дорабатываться)[/color] [*]При смерти на земле остается кровь. [color=green](сделано)[/color] [*]Гильдии, в которые можно вступить, но для этого нужно иметь определенные навыки. [color=yellow](пока рано делать)[/color] [*]Мораль - делая хорошие поступки - повышается, плохие - понижается. [color=green](сделано)[/color] [*]Репутация. [color=green](сделано)[/color] [*]При повышении уровня можно выбрать улучшаемую характеристику. [color=green](сделано)[/color] [*]Улучшая силу, герой чуточку растет - становится мощнее. [color=green](сделано)[/color] [*]Улучшая ловкость, герой становится быстрее во всем. [color=green](сделано)[/color] [*]Монстры ходят сами по себе и могут напасть на героя. [color=green](сделано)[/color] [*]Движущиеся по небу облака [color=green](сделано)[/color] [*]Ночью туман намного темнее и на востоке виднеется луна. [color=green](сделано)[/color] [*]Нелинейный сюжет. [*]Приятный, необычный для WarCraft'а ландшафт. [*]Большой размер карты. [*]Усталость. Если ее слишком много, герой падает в обморок. Один из способов нормально отдохнуть - поспать. [color=yellow](в разработке)[/color] [*]Во время боя играет особая музыка (если противник намного слабее героя, то будет обычная музыка, если примерно равен по уровню герою - боевая музыка, если противник намного сильнее - тяжелая боевая музыка) [color=green](сделано)[/color] [*]Разная музыка в разных частях полуострова. [color=yellow](рано делать)[/color] [*]Подбираемое оружие виднеется в руке. [color=green](сделано)[/color] [*]Возможность зайти в любой дом. [color=green](сделано)[/color] [*]В самом начале будет возможность создать уникального героя - выбор расы, роста, распределение очков. Все это через кнопки - дамми-юнитов. [color=#BCEE68](почти сделано)[/color] [*]После создания героя, рандомно (случайным образом) задается начало, зависящее от расы. Всего начал в каждой расе по несколько, хотя возможно будет одна похожая для всех, но с разными испытаниями. Сейчас этот пункт обдумывается. [color=yellow](в разработке)[/color] [*]Фракции: Империя (обычные люди, рыцари, основная фракция), Орда (сборища орков, огров и прочих добровольцев), Альянс Магов (большая группа свободных от законов магов, которая хочет добиться равноправия с Империей) и Союз Вождей (коренные племена, из-за войны были вынуждены "переехать" на Гарианские острова, что на востоке от Аронтага). Вступив за одну фракцию, нельзя вступить в другую. Во фракциях есть свои гильдии, дают задания, повышения. [color=yellow](в разработке)[/color] [*]Уникальная система ответов в диалогах - с помощью чата. Можно будет говорить что угодно. Но за нецензурные выражения будут предупреждения и штрафы. Также появится навык красноречия и возможность договориться с кем нибудь. [color=orange](в разработке)[/color] [*]А так же многое, что я забыл или то что еще не придумано =) ... [color=purple](вспоминается)[/color]
[/list]
[hr]
Кратко о магии: [*] [color=orange][b]Хаос[/b][/color] [c][i][color=gray]"Я не понимаю, зачем придумали магию Призыва и Чары, если есть Хаос? Хаос способен на все!" (с) Рокомонд, Мастер магии Хаоса[/i][/c][/color] [color=gray]Ее можно назвать магией стихий, магией разрушения. Вся магическая атака связана с этой магией. Хаос делится на стихии. Но некоторое заклинания нельзя отнести к конкретной стихии, некоторые вообще смешение двух стихий. Примеры заклинаний: Огненная стрела, Огненный болт, Ледяная стрела, Молния и т.д.[/color]
[*] [color=#49E250][b]Чары[/b][/color] [c][i][color=gray]"Я предпочитаю усилить себя, помучить врага, а потом уже его сокрушить." (с) Касилор, Мастер Чар[/i][/c][/color] [color=gray]К чарам относятся проклятья, усиления, лечение и способности, помогающие заклинателю в бою (иллюзии, невидимость). Мастер владения чарами будет отлично сочетаться в команде с любым магом или воином, ибо он всегда поддержит, ослабит врага и поможет жестоко его наказать.[/color]
[*] [color=#8BEEF7][b]Призыв[/b][/color] [c][i][color=gray]"Как вы можете верить своим друзьям и напарникам? Они же могут в любой момент предать! В отличии он призванных стражей..." (с) Мид, Мастер магии Призыва[/i][/c] Магия призыва вызывает на помощь различных существ от крыс и волков до големов, драконов и демонов. Они будут вам преданны, даже тогда, когда вам захочется их убить.[/color]
[hr] [b]Готовность:[/b] [color=#49E250]IIIIIIIIIIIIIII[/color][color=#672505]IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII[/color]
[hr] Парочка скриншотов зародышного нового ландшафта:
http://screenshot.su/show.php?img=135e3370b54967260105a13bdca5fce6.jpg Церковь в деревне.
http://screenshot.su/show.php?img=5ffbac160c7dba554a2e6ec02c12c57e.jpg Зародышная деревня без жителей и всякого декора.
http://screenshot.su/show.php?img=ac76a9cd14c8eb080234409f52757f5c.jpg Имперский лагерь.
http://screenshot.su/show.php?img=b9c25917ed8cd845b2443aebb6102b18.jpg Горящий дом (не потухающий по странной причине) на окраине деревни, по которому будет квест.
[hr]
[b][u]Если хотите что бы проект был лучше, напишите что исправить на скриншотах, какие магии придумать, какие гильдии, интересные квесты, врагов, и я вас обязательно укажу в титрах![/u][/b]
Команда проекта: [color=grey] [b]Dr@gon[/b] - глава, триггерщик, ландшафтер, сценарист, моделер, художник. [b]-=Картов=-[/b] - главный сценарист, идейщик, ландшафтер, художник. [b]Ig101[/b] - триггерщик, идейщик, сценарист. [b]Тралл-Иваныч[/b] - сценарист, идейщик. [b]Antarik, ТВК, Lord777[/b] - идейщики.[/color]
Буду обновлять.
Выполнено!
|
| | |
-
kir62 | Дата: Среда, 29-08-2012, 11:17:41 | Сообщение # 11 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 187
Репутация: 608
Статус: Не на сайте
|
1)Проекты,активные проекты 2)Война в школе РПГ 3)1 сообщение 4)новый код темы:
Code [size=22][b][color=green]I[/color][/b].[b][color=blue]Война в школе РПГ[/color][/b]
[b][color=green]Авторы:[/color][/b][b][color=blue]Kir62 and JLECKA[/color][/b]
[b][color=green]II[/color].[/b][color=blue][b]Жанр:Role Playing Game / RPG[/b][/color][/size]
[size=22][b][color=green]III[/color][/b][/size].[size=18]В пустынных и тёмных коридорах школы давно остановилось время... Многие пытавшиеся разгадать тайну школы так и не вернулись из её ужасных помещений... Так какого же детям учащимся там? Прочувствуй и ощути сам, всю атмосферу ужаса и страха. Выбери путь! Встань на сторону учеников и разгадай секрет школы, или встань на сторону учителей, и оставь секреты в стенах школы... Учёба и Смерть! [/size] [size=15]-50 предметов -Все способности триггерные. -14 героев за учеников и 11 за училок -Море крови (спасибо Quizo за это) -Система очивок -Прикольные боссы[/size]
[size=22][b][color=green]Герои:[/color][/b][/size] [size=16][color=gray]Ученики:[/color][/size] [list] [size=14][*]Ботан.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Ботанша[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Задрот.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Умник.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Выскочка.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Спортсмен[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Спортсменка[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Двоечник.[img]http://wc3-maps.ru/_fr/29/6004529.png[/img] [*]Обычный ученик. [*]Гопник. [*]Качок [*]Жирдяй. [*]Вонючка.[/size] [/list] [size=16][color=gray]Училки:[/color][/size] [size=14][*]Училка по инфе [*]Училка по русскому [*]Физрук [*]Историчка [*]Физичка [*]Географичка [*]Трудовик [*]Биологичка [*]Англичанка [*]Химичка [*]Завуч[/size] [/list] [size=22][b][color=green]IV.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Готовность[/color][/b][/size] [size=15]-Предметы:[color=purple]84%[/color] -Скилы:[color=purple]16%[/color] -Герои:[color=purple]28%[/color] -Ландшафт:[color=purple]95%[/color] -Декор:[color=purple]85%[/color] -Триггеры:[color=purple]60%[/color] -Боссы:[color=purple]60%[/color] -В общем карта готова на :[b][color=purple]61%[/color][/size] [/b] [size=22][b][color=green]V.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Скрины[/color][/b][/size]
[spoiler][img]http://rghost.ru/38138875/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138913/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138923/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138941/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138961/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138971/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138983/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/38138992/image.png[/img][/spoiler] [spoiler][img]http://rghost.ru/39737656/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/39737666/image.png[/img] [img]http://rghost.ru/39737675/image.png[/img] [/spoiler]
[size=22][b][color=green]VI.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Новости проекта:[/color][/b][/size] [color=#49E250][list] [*]Будут добавлены улучшаемые предметы [*]Тема будет обновляться по воскресеньям [*]В ближайшем релизе очивок не будет [/list][/color] [size=22][b][color=green]VII.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Благодарность:[/color][/b][/size]
[color=green]Satreas[/color] за не которые содели [color=green]CeRbeR[/color] за новый загрузочный экран
[size=22][b][color=green]VIII.[/color][/b][/size][size=22][b][color=blue]Обновление темы 29.08.2012.[/color][/b][/size]
Война в школе РПГ
|
| | |
-
Lord777 | Дата: Среда, 29-08-2012, 11:37:20 | Сообщение # 12 |
ЛОРДИЩЕ
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1145
Репутация: 2203
Статус: Не на сайте
|
kir62, заявка удовлетворена!
|
| | |
-
varvar2013 | Дата: Воскресенье, 02-09-2012, 22:03:04 | Сообщение # 13 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: -43
Статус: Не на сайте
| | |
-
Пaхомыч_Говноед | Дата: Пятница, 07-09-2012, 22:12:09 | Сообщение # 14 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1
Репутация: -45
Статус: Не на сайте
| | |
-
Kotboris | Дата: Понедельник, 10-09-2012, 13:57:14 | Сообщение # 15 |
старый гей
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 261
Репутация: 683
Статус: Не на сайте
| | |
-
DIMCAA | Дата: Воскресенье, 02-12-2012, 14:50:33 | Сообщение # 16 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 292
Репутация: 1212
Статус: Не на сайте
|
1)Проекты,активные проекты 2) Искусство войны, болото. 3)1 сообщение 4) изменить всё до строки : "Окружавший мир:"
Code [color=orange][c][size=15]Название:[/size][/c] [c]Искусство войны, болото.[/c] [c]Кол-во игроков:[/c] [c]6 (3 на 3)[/c] [c][size=15]О карте:[/size][/c] [c]Жанр карты: capture flag[/c] [c]Размер карты: 96х96[/c] [c]Тип ландшафта: Смешанный[/c] [c][size=15]Статус карты: Есть готовая версия карты![/size][/c]
[c][size=15]Геймплей:[/size][/c] Цель игры захватить деревню находящиеся по центру. Для этого вам в начале требуется удержать 3 точки(минимум) после этого вы должны будете отправить войска на центр и удержать деревню. Как набор очков достигнет 1000 команда побеждает.Для этого вам выделяют юнитов, и с улучшением военной подготовки вам становятся доступны новые юниты.А правильное использование окружающего мира поможет вам выиграть в этой борьбе.
[l]Описание карты:[/l]
Идет борьба между двумя большими королевствами, но в каждой войне нужны ресурсы! так эта дорога соединяет единственную железную шахту (раньше железо добывали на болоте "болотная руда" называлась) И поэтому кто держит болотную дорогу (а с ней и все и болото) имеет доступ к такому ресурсу как железо.
[size=15][c]Особенности:[/c][/size]
+Рельеф играет важную роль во всем игровом процессе (лужа замедляет, дорога ускоряет движение) +Игра в редких случаях будет затягивается на долго,(поэтому не успевает надоесть) +Разнообразные боевые единицы каждая со своими особенностями +Все ваши адекватные предложения по улучшению будут добавлены в карту +На юнитов влияет находящейся на них доспех (шлем -уменьшает обзор, полу шлем - слабей уменьшает обзор, без шлема - хороший обзор "про защиту тоже понятно) Сюжет:
Когда их силы истощены, а средства иссякли, дома на центральных равнинах опустеют. Расходы народа будут составлять семь десятых от того, чем он обладает. Расходы правителя - сломанные колесницы, павшие лошади, доспехи, шлемы, стрелы и арбалеты, [большие подвижные] щиты с алебардами и копьями, деревенский скот и большие повозки - составят шесть десятых его богатств.
Поэтому мудрый полководец должен отнимать провиант у врага. Один бушель зерна противника стоит двадцати наших; одна единица фуража стоит двадцати наших. [size=6][r]Суньцзы. Искусство войны[/r][/size]
[spoiler=Вакансии] Тестер-идейшик[/spoiler]
[size=15][c]Команда проекта :[/c][/size]
[url=http://wc3-maps.ru/index/8-1191]ТВК[/url]-(тестер, идейшик)
[url=http://wc3-maps.ru/index/8-1604]Korvo[/url]-(тестер, идейшик)
[url=http://wc3-maps.ru/index/8-1887]Kr@K30k[/url]-(тестер, идейшик)
[url=http://wc3-maps.ru/index/8-1246]BARSIK[/url]-(тригершик)
[url=http://wc3-maps.ru/index/8-1094]Cobra[/url]-(модельер, помощник в визуализации)
[url=http://wc3-maps.ru/index/8-3842]tRuStyle[/url]-(джасер,тригершик)
♥♥♥Скайп♥♥♥-dimkeroh ВК-id78750683
|
| | |
-
Darcy | Дата: Суббота, 01-06-2013, 10:08:22 | Сообщение # 17 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
| | |