Сегодня, на вступительном занятии, мы рассмотрим то, что будем изучать.
Спеллмейкинг - это искусство создавать способности. Такие способности бывают разного уровня сложности - стандартные полностью, с небольшим применением триггеров, полутриггерные и полностью триггерные спеллы.
Сегодня мы будем начинать делать спеллы с небольшим применением триггеров. Что нам для этого понадобится? - World Editor 1.24+
- Немного фантазии.
- Возможно, импорт.
Сегодня мы сделаем спелл по следующим свойствам - герой применяет способность, на нём появляется бафф. Бафф действует какое-то время, давая шанс на сожжение маны применившему. Реализовывается это чудо так.
* Создаём нестандартную способность на основе способности "Рёв", выставляя все "Данные" о бонусах на 0.
* Создаём нестандартное заклинание на основе заклинания "Рёв". Даём его нашей способности.
* Далее - триггеры:
Вот так, простой конфигурацией стандарта и лёгким триггером мы добились чрезвычайно хорошего эффекта - 30% шанс выжечь 5\10\15\20 ед. маны при каждом ударе.
Примечание: Если вы хотите, чтобы этот шанс появился только у воина, который применил способность, просто поставьте в созданном вами "Рёве" допустимые цели на "Сам воин".
Первое задание - сделать подобную способность.