Как я понял, этот код отвечает за то, чтобы юнит куда-то шел. Подскажите, что нужно исправить в этом коде, чтобы шли только войска, а на героев он не действовал.
Code
function Trig_Move_Summoned_Actions takes nothing returns nothing if GetPlayerTeam(GetOwningPlayer(GetSummoningUnit())) == 0 then set udg_Spawn_Diff = udg_Spawn_Diff + 1 else set udg_Spawn_Diff = udg_Spawn_Diff - 1 endif call SetUnitUserData( GetSummonedUnit(), GetUnitUserData(GetSummoningUnit()) ) call UnitGo( GetSummonedUnit() ) endfunction
// ============================================================ function InitTrig_Move_Summoned takes nothing returns nothing set gg_trg_Move_Summoned = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Move_Summoned, EVENT_PLAYER_UNIT_SUMMON ) call TriggerAddAction( gg_trg_Move_Summoned, function Trig_Move_Summoned_Actions ) endfunction
зачем всё делать на Джасс? на гуй этот триггер легко сделать! сделай мапу с триггером условием юнит = герой и заблокируй её и разблокируй твоей прогай она же всё в Джасс переводит Добавлено (27/05/2012, 20:00:04) --------------------------------------------- Look at my horse!
по моему переводу этот код создаёт set udg_Spawn_Diff = udg_Spawn_Diff - 1 переменная call SetUnitUserData( GetSummonedUnit(), GetUnitUserData(GetSummoningUnit()) ) вызвать юнита игрока инициатора call UnitGo( GetSummonedUnit() ) переменная вызванного юнитаLook at my horse!