Как сделать так чтобы когда камера прикреплена к юниту я рядом стоит например Холм большой , когда начинаю поворачивать юнита камера естественно поворачивается тоже и как сделать так чтобы камера не прошла сквозь гору а поднелась ?
в теории, тебе например нужно отловить точку что находиться позаду юнита, узнать её высоту GetLocationZ, а потом в зависимости от высоты поднять камеру
Как сделать так чтобы когда камера прикреплена к юниту я рядом стоит например Холм большой , когда начинаю поворачивать юнита камера естественно поворачивается тоже и как сделать так чтобы камера не прошла сквозь гору а поднелась ?
Если камера находится сзади от персонажа на расстоянии допустим в 800, то: 1)берешь точку в которой находится персонаж и сдвигаешь ее на 800 назад 2)проверяешь, если камера ниже координаты Z у локешна то подымаешь камеру вверх (на уровень земли или выше)