Armageddon - Страница 12 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Armageddon
-
Or†aNДата: Воскресенье, 30-09-2012, 08:18:49 | Сообщение # 221
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Quote (Smert12)
хотя не уверен

еще одно предсказание скептика happy
как я уже писал гдето выше - не надейся, все будет ок biggrin

Quote (Dr@gon)
Разнообразие солдат позже сделаю.

вот здесь-то на сцене и появляется та жгучая необходимость вернуть в игру доспехи
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 30-09-2012, 12:14:52 | Сообщение # 222
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Quote (Or†aN)
вот здесь-то на сцене и появляется та жгучая необходимость вернуть в игру доспехи

Quote (Or†aN)
вернуть

Их изначально не было biggrin В первой версии вообще на выбор давалось 4-5 готовых героя, просто экшн, ни оружия, ничего...

Добавлено (30/09/2012, 12:14:52)
---------------------------------------------
Smert12, видел создание героя? На скринах из игры. По моему ты об этом спрашивал... мб и не ты)

 
-
Or†aNДата: Воскресенье, 30-09-2012, 12:16:16 | Сообщение # 223
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
Их изначально не было

Quote (Dr@gon)
не было

Quote (Dr@gon)
не было

это ты так думаешь...
 
-
BaneДата: Воскресенье, 30-09-2012, 16:23:10 | Сообщение # 224
DOC

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
Хаха, вы издеваетесь. "Это ты так думаешь, что их не было изначально..." - кто проект создавал, Драгон или Вася Форточкин?
IX
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 30-09-2012, 16:27:38 | Сообщение # 225
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Bane, вот вот)
А по теме:


Сделаны малгоры, изменены варколаки.
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 30-09-2012, 17:30:46 | Сообщение # 226
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
изменены варколаки


Я знал, что так и будет happy
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 30-09-2012, 17:33:06 | Сообщение # 227
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, ну они не стали образованнее) Гг варколак имеет более темную кожу, не такой жирный и рога другой формы)
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 30-09-2012, 17:59:02 | Сообщение # 228
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Стал похож на сатира?)
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 30-09-2012, 18:02:49 | Сообщение # 229
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, не, рога как у Балрога типа)
Сегодня наверно покажу скрины многих рас, из самой игры.
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 30-09-2012, 18:20:59 | Сообщение # 230
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Давай, а то интересно все-таки smile
 
-
Or†aNДата: Воскресенье, 30-09-2012, 18:47:31 | Сообщение # 231
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
имеет темную кожу

Quote (Dr@gon)
жирный

Quote (Dr@gon)
рога как у Балрога

Господи, и этот человек попрекал меня в самовлюбленности
huh
Или мне одному кажется, что он свою аву описал
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 30-09-2012, 19:00:38 | Сообщение # 232
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Or†aN, если честно, я об этом не подумал, реально)

http://screenshot.su/show.php?img=1e055e2c5b9126f712315877332628b8.jpg

Слева направо:
Венимза-малгор, малгор главный герой, аквилл, человек гг, варколак, лесной волк, имперский волк, сетигр-малгор, огр главный герой, орк, огр, имперский капитан, миллон и имперский пехотинец.
 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 30-09-2012, 20:28:08 | Сообщение # 233
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Язык сломаешь) А на заднем плане кто?)
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 30-09-2012, 20:35:29 | Сообщение # 234
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, пещерные насекомые - хидроиды. 2 детеныша и подросток. Взрослые особи крупные и сильные хищники.
Перевод пары слов с языка малгоров:
Малгор - коренной.
Венимза - рядовой.
Сетигр - крестьянин.
 
-
XuMиkДата: Вторник, 02-10-2012, 12:18:16 | Сообщение # 235
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Quote (Dr@gon)
Перевод пары слов с языка малгоров:
Малгор - коренной.
Венимза - рядовой.
Сетигр - крестьянин.


Все равно язык сломаешь) Слова, пусть и на выдуманном языке, должны звучать более.. мелодично, что ли?.. Даже на какой-нибудь орочьей тарабарщине.. Ну вы меня понимаете) Ну или например тот же малгор, очень похоже, что состоит из двух корней - мал и гор. Сами по себе они тоже могут что то значить. Не, нет нужды выдумывать язык с грамматикой и алфавитом, но такие мелочи сделают атмосферу в игре богаче что ли)
 
-
SemenТалайДата: Вторник, 02-10-2012, 13:22:52 | Сообщение # 236
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
Quote (XuMиk)
Все равно язык сломаешь)

Бывают слова еще круче, вот например: "Атырдьахтардаахар"

Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 02-10-2012, 14:57:50 | Сообщение # 237
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
XuMиk, ну у них такой язык, а насчет деления слов на части и корни... подумаю)
Кстати, в карте изначально, если гг не малгор, понимать их язык он не будет. Малгоры знают и обычный язык и свой. А другим расам придется учить язык у шамана малгоров, в конце обучения будет тест на перевод слов, если все правильно ответить, то все диалоги автоматически будут переводиться.
Я тут уже надумал перевод:
Мал - житель.
Гор - коренной.
Вен - воин.
Имза - рядовой.
И я решил переименовать сетигра в малсета (житель - крестьянин).
 
-
XuMиkДата: Вторник, 02-10-2012, 15:00:51 | Сообщение # 238
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
норм, хорошо придумал
 
-
Or†aNДата: Вторник, 02-10-2012, 16:49:58 | Сообщение # 239
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 704
Статус: Не на сайте
Dr@gon, все таки вернулся к моей идее с непонятными языками и учителями?)
А вообще, самый верный способ придумать свой фэнтезийный язык - переделать уже существующий; например, квенья - язык эльфов в Средиземье - есть самым совершенным вымышленный языком и является построенным на основе финского, с фонетическими и орфографическими элементами из греческого и латыни.
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 14-10-2012, 15:46:19 | Сообщение # 240
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Спешу вас обрадовать, дорогие читатели, процесс двинулся далеко вперед, сделано много чего!
  • Уникальные индикаторы здоровья и маны над боссами.
    Вот скриншот тестового босса на тестовой карте:
    http://screenshot.su/show.php?img=098ed2c71b76d641c0aaeb7ad7bb23f7.jpg
  • Пролог.
  • Во время перехода из локаций в локацию (в пещеру например), появляется экран загрузки, изображение типа локации и название локации.
  • Разные мелочи:
    -Модель клюющего что-то под собой ворона (он еще взлетает):
    http://screenshot.su/show.php?img=bb308605a9d6aa0183012278ea32e7a9.jpg
    -Летающие бабочки и светлячки:
    http://screenshot.su/show.php?img=32553f4b7e8a1e1b176dcbbe87ee39df.jpg
    http://screenshot.su/show.php?img=c213d4b134ed9e6eddda0a0d733a5424.jpg
    -И много чего другого...
  •  
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat