Armageddon
|
|
-
влад10011 | Дата: Четверг, 30-08-2012, 18:14:52 | Сообщение # 101 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Я точно не знаю как у него но можно: Скачать модельку лужи крови и установить её на дамми юнита И при смерти кого-либо создавать модельку дамми на месте умирающего и дать время истечения Quote (Smert12) в Вар модел едиторе. издеваешься??!! каждую модель пропускать через модель эдитор.....
Добавлено (30/08/2012, 18:14:52) --------------------------------------------- Quote (Dr@gon) Мастер магии Хаоса Quote (Dr@gon) Мастер магии Лучше поменяй на "Магистр" тк мастер ниже по знанием чем Магистр(если верить многим сюжетам игр) к примеру "Магистр Мэрлин"
Look at my horse!
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Четверг, 30-08-2012, 21:02:26 | Сообщение # 102 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (влад10011) издеваешься??!! каждую модель пропускать через модель эдитор..... Quote (Smert12) Хотя это делается за считанные секунды .. в Вар модел едиторе. Пфф.. каждую модель и что? Это делается за считанные секунды, главное кадр знать, когда ему истекать кровью и все.. Влупил кадр, он умрет.. упадет на землю и потечет кровь. Ничего не надо химичить.. во всех моделях вара, уже встроено, также голоса.. При смерти, выкрикивать звук смерти.. ВОВ нету, но это делается тоже быстро.
Я еще не видел, как капли крови триггерно будут работать.. но это способ самый норм
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 30-08-2012, 22:25:14 | Сообщение # 103 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
а если там будет много стандарта? нужно прерывать все СТАНДАРТНЫЕ модели и ставить им анимку смерти с эффектом крови это ТУПО и НЕЛОГИЧНО!Добавлено (30/08/2012, 22:25:14) ---------------------------------------------
Quote (Smert12) Я еще не видел, как капли крови триггерно будут работать.. ти хоть понял что я написал? я написал МОДЕЛЬ крови которая естественно будет теч и растекаться
Look at my horse!
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Четверг, 30-08-2012, 23:47:30 | Сообщение # 104 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Quote (Smert12) Чего, чего:? 0о Чего? 0о? Ты триггера сделал, чтобы кровь оставалось на земле? 0о? Хотя это делается за считанные секунды .. в Вар модел едиторе. Но все таки, что ты сделал? Кровь (на земле, капли тоже есть, стандартные эффекты) остается независимо от умершего (только если он бескровный или если от него крови не надо). Кровь - дамми юнит с "москитами", модель крови я сделал с 0 сам, через 10 минут кровь исчезает. (анимок у крови нет, но впринципе можно сделать ее растекание) Quote (влад10011) Лучше поменяй на "Магистр" тк мастер ниже по знанием чем Магистр(если верить многим сюжетам игр) к примеру "Магистр Мэрлин" Когда обновление шапки будет, поменяю)
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Пятница, 31-08-2012, 01:09:19 | Сообщение # 105 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (влад10011) ти хоть понял что я написал? я написал МОДЕЛЬ крови которая естественно будет теч и растекаться Удиви меня, покажи мне это.. как это будет на самом деле? Quote (Dr@gon) Кровь (на земле, капли тоже есть, стандартные эффекты) остается независимо от умершего (только если он бескровный или если от него крови не надо). Кровь - дамми юнит с "москитами", модель крови я сделал с 0 сам, через 10 минут кровь исчезает. (анимок у крови нет, но впринципе можно сделать ее растекание) Вопрос? А это надо? Она что будет сильно заметно?Добавлено (31/08/2012, 01:09:19) ---------------------------------------------
Quote (влад10011) нужно прерывать все СТАНДАРТНЫЕ модели и ставить им анимку смерти с эффектом крови это ТУПО и НЕЛОГИЧНО! туго дм. -_- - Зачем ставить, то что уже существует..Они во всех моделях уже есть.
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 31-08-2012, 01:13:13 | Сообщение # 106 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Quote (Smert12) Вопрос? А это надо? Она что будет сильно заметно? просто выглядит приятно)
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Пятница, 31-08-2012, 01:13:43 | Сообщение # 107 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) При смерти на земле остается кровь. (сделано) А вообще, лучше сделайте скрин, если уже готова это система.. Я видел многое, как делали модели... что при зрыве..срабатывала физика и куски мяса разлетались в разные стороны.. А тут кровь на земле. на стандартных тоже кровь остается на земле, даже когда тело исчезло.
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 31-08-2012, 22:11:10 | Сообщение # 108 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Smert12, при Взрыве куски будут разлетаться. Но это уже модель - там динамичные внутренние модели есть ведь, например при смерти дракона мясцо с костями вылетает.Добавлено (31/08/2012, 13:17:10) --------------------------------------------- Новые фичи: Анимированные деревья - их можно уничтожить, у них листва колышится. Анимированная трава - немного колышится. Возможно - при ветре и непогоде и в некоторых местах, трава будет сильно колыхаться, а при соприкосновении с огнем чернеть, сгорать.Добавлено (31/08/2012, 22:11:10) --------------------------------------------- Шапка обновлена!
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 11-09-2012, 23:14:48 | Сообщение # 109 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dr@gon | Дата: Вторник, 11-09-2012, 23:17:15 | Сообщение # 110 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 11-09-2012, 23:21:58 | Сообщение # 111 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
что?
Look at my horse!
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Вторник, 11-09-2012, 23:24:56 | Сообщение # 112 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
влад10011, ладно ни что)))
Проект разрабатывается, сделано создание героя, немного ландшафта, система Реальной темноты в пещерах, взаимодействие с некоторыми предметами.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 11-09-2012, 23:32:34 | Сообщение # 113 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) Усталость. Если ее слишком много, герой падает в обморок. Один из способов нормально отдохнуть - поспать. (в разработке) вопрос: Сколько будет всего усталости и хде она будет отображаться а пище или в мультиборде? Будет ли она увеличиваться от предметов?
Look at my horse!
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Среда, 12-09-2012, 13:27:04 | Сообщение # 114 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
влад10011, она будет видна, если в чате прописать "-статистика". возможно сделаю как древесину или пищу. скорее всего пищу. если усталость дойдет до 100, то герой упадет в обморок, если его при этом атакуют урон будет в 10 раз сильнее. Quote (влад10011) Будет ли она увеличиваться от предметов? возможно. но смотря что ты имеешь ввиду.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 12-09-2012, 15:17:10 | Сообщение # 115 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
ну к примеру если на нём тяжелые доспехи ему будет трудно двигаться(в зависимости от силы) а следовательно он будет быстрей уставать, а если лёгкие то наоборот она тратится меньше(ну или там плюсуется в зависимости от характеристик)
Look at my horse!
|
| | |
-
Bane | Дата: Среда, 12-09-2012, 17:06:31 | Сообщение # 116 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Сорри, но я ненадолго выйду из проекта, ибо: 1 - Я ща в Екб живу, институт, всё такое - не до варки мне. 2 - Скайпа на компе пока нету, как и инета. Сижу с теткиного ноута.
IX
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Среда, 12-09-2012, 18:01:02 | Сообщение # 117 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
| | |
-
beril | Дата: Воскресенье, 16-09-2012, 14:22:35 | Сообщение # 118 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dr@gon | Дата: Воскресенье, 16-09-2012, 23:08:11 | Сообщение # 119 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Quote (влад10011) ну к примеру если на нём тяжелые доспехи ему будет трудно двигаться(в зависимости от силы) а следовательно он будет быстрей уставать, а если лёгкие то наоборот она тратится меньше(ну или там плюсуется в зависимости от характеристик) я не знаю, писал ли, но запомните, большой минус моей карты - ДОСПЕХОВ НЕТ. а так, оружия будут влиять на скорость атаки. beril, ну не очень, по сравнению с другими особенностями)
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Понедельник, 17-09-2012, 09:55:26 | Сообщение # 120 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Quote (Dr@gon) ДОСПЕХОВ НЕТ
Никак не возьму в толк - что ты сделал в своей карте такого, что не дает тебе ввести в игру доспехи ? Я конечно понимаю, что не доспехами твоя карта славится, но в чем, собственно, загвоздка? Доспехи могли бы также оказывать влияние на скорость перемещения/боя, why not?
|
| | |