Простенькая 3D камера
|
|
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 03-08-2012, 11:07:05 | Сообщение # 1 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Скажу сразу, у меня половина триггеров на английском языке) Для этого нужно сделать всего 1 триггер.
Шаг 1: Создайте триггер "Camera" (далее "кам"), в триггере сделайте событие - Время - Every 0.01 seconds of game time.
Шаг 2: В панели Камера создайте камеру "Camera" и задайте следующие параметры (не обязательно именно такие, но эти довольно удобные): Цель X и Y - без разницы. Смещение Z - 200. Поворот - без разницы. Угол атаки - 330. Расстояние - 550. Крен - 0 (по вашему усмотрению). Поле зрения - 120. Дальняя граница - 10000.
Все, камера готова.
Шаг 3: В триггере "кам" сделайте действие - Камера - Применить без панорамирования "Camera" <gen> for Игрок 1 (красный) over 1.00 seconds. Второе действие: Камера - Set Игрок 1 camera field Поворот (to UNIT - Facing of [нужная боевая единица]) over 1.00 seconds. Третье действие: Камера - Lock camera target for Игрок 1 to "[нужная боевая единица] <gen>, offset by (0.00, 0.00) using Поворот боевой единицы.
Все - триггер с камерой готов.
|
| | |
-
Sent | Дата: Суббота, 04-08-2012, 07:27:09 | Сообщение # 2 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Dr@gon, сделай со скринами, вдруг кому не понятно будет
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Суббота, 04-08-2012, 11:23:07 | Сообщение # 3 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Junk, да эту статью читали круглые новички, им было понятно) это переиздание старой статьи. ей уже больше года)
|
| | |
-
НАРУТo | Дата: Четверг, 18-10-2012, 17:00:12 | Сообщение # 4 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Репутация: -88
Статус: Не на сайте
| | |