Помогите зделать спел из доты.(GUI)
|
|
-
PHantom | Дата: Среда, 10-10-2012, 16:18:45 | Сообщение # 1 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
|
Нужно зделать спел этого предмета из доты. Спел для карты Gears of War. Описание предмета: "При атаке" есть 5% шанса применить на ближаёшего врага в радиусе 500 от героя, способность - Цепные заряды(скачат по 5 юнитам нанося урон). Главно чтоб спел заключался в том что при атаке есть 5% шанс применить спасобность на ближаёшего врага в радиусе 500 от героя, а спасобность я уже сам отредактирую в редакторе объектов. В знак благодарности я занесу ваше имя в карту Gears of War.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Среда, 10-10-2012, 16:25:44 | Сообщение # 2 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Найди в РО способность Особые\Предметы\Сфера замедления Настрой шанс поразить войска, шанс поразить героя и в эффекте установи цепную молнию. Плохо искал)
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Среда, 10-10-2012, 17:39:35 | Сообщение # 3 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
| | |
-
PHantom | Дата: Среда, 10-10-2012, 17:48:20 | Сообщение # 4 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, герой должен порожать цепной силой только того кого атакует!
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Среда, 10-10-2012, 18:11:19 | Сообщение # 5 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Кхм.. А что? Мой вариант работает не так? То есть герой атакует боевую единицу, а молния бьет в другую, стоящую за его спиной?..
|
| | |
-
PHantom | Дата: Среда, 10-10-2012, 18:42:51 | Сообщение # 6 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, хз. Я тугодум . Попробуй налепить карту а
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Среда, 10-10-2012, 18:44:35 | Сообщение # 7 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
PHantom, я же отправил ссылку. facepalm...
|
| | |
-
PHantom | Дата: Среда, 10-10-2012, 20:17:30 | Сообщение # 8 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 610
Статус: Не на сайте
|
BARSIK, если честно я не понил твой спел)))
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Среда, 10-10-2012, 20:20:49 | Сообщение # 9 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
PHantom, предмет - это чисто на РО(Редактор Обьектов). Это когда герой атакует, есть шанс поразить врага "Цепной молнией". А так же, пасивка, когда героя атакуют, есть шанс ударить простой молнией в обидчика.Добавлено (10/10/2012, 20:20:49) --------------------------------------------- Пасивка на GUI
|
| | |
-
DarkDaro | Дата: Среда, 29-05-2013, 18:17:47 | Сообщение # 10 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
|
Через предмет сфера молний новая
|
| | |
-
Darcy | Дата: Среда, 29-05-2013, 21:22:06 | Сообщение # 11 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Цитата Через предмет сфера молний новая Ну если через нее делать, то ударит по тому юниту, которого атакует в данный момент герой. Чтобы в ближайшего противника пальнула - нужно через триггеры делать
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Воскресенье, 04-08-2013, 18:14:25 | Сообщение # 12 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
В наработках есть.Добавлено (04/08/2013, 18:14:25) --------------------------------------------- И вообще сделать очень легко
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Sent | Дата: Воскресенье, 04-08-2013, 18:25:28 | Сообщение # 13 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Цитата В знак благодарности я занесу ваше имя в карту Gears of War.
дохера благодарность...
|
| | |