-
Алексей456 | Дата: Четверг, 29-11-2012, 17:09:58 | Сообщение # 1 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 293
Репутация: 442
Статус: Не на сайте
|
Уже третий мой урок.
Выбор героя через способность у юнита(светлячок,тень)
Для начала создаем Боевую единицу на основе светлячка или тени (я взял тень) В общем у нее можно ничего не изменять кроме как убрать все способности.
Создаем нестандартную способность на основе ледяной звезды(что-то в этом роде) Убираем все эффекты ,меняем описание и название на "выбор героя".А также разрешенные цели: нейтральны , Добавляем его к способностям тени(ах-да "Относится к герою-нет" в способности укажите) А теперь переходим к самой важной части системы.И это ... триггеры
Новый триггер назовем ...да как хотите так и называйте
Примечание:в моей системе ,необходимо создать столько триггеров сколько игроков будет игроков выбирать героя .Я же покажу только для одного
Событие:Боевая единица-приводит способность в действие(Боевая единица -тень для красного игрока)
Условие:применяемая способность равно Выбор героя
Действие:(перед этим создаем переменные Caster и Target)Установить Caster = тень для красного игрока Установить Target=цель применяемой способности Спецэффект-создать спец. эффект у origin Target используя ...(спецэффекты для того чтобы красивее было) Ждать 2 секунды Спецэффект-удалить spec1(вы же занесли спецэффект в переменные?) Боевая единица-Убить Caster Боевая единица-Сменить владельца Target на красный и сменить цвет Боевая единица-Двигать Target мнгновенно в Центр область 000(вы создали область?) Ждать 2 секунды Триггер-выключить этот триггер
Все! Для других игроков надо менять кое-что: Боевая единица-Сменить владельца Target на синий(красный,фиолетовый и т.д.) и сменить цвет
Задание: Создать такую систему только для трех игроков(вы же в B классе)
Скрины как всегда внизу:
Здесь что-то было
|
| | |