Урок №7
Создание кинематики.
Часть 1. Понятие.
Перед тем как начать создавать сам ролик нам необходимо уяснить некоторые вещи.
Само слово кинематика происходит от слова "chinematics" , что в переводе означает ролик, видео.
Часть 2. Продумываем наш ролик.
Сначала продумываем цель нашего ролика.
Для чего он нужен?
Какие персонажи будут задействованы в ролике?
Как это поможет игроку? и т.д.
продумав цель начинаем выбирать подходящие ракурсы для камер нашего ролика.
Часть 3. Создание камер.
Теперь переходим к одной из самых важных частей создания мувика- создание камер.
Переходим на - Слои- Камеры.
Нажимаем "Создать камеру" в ПИ появившейся справа.
Называем их своими именами, для удобства.
Скриншот ниже:
Часть 4. Переходим к "клацанию кнопочек"
Создаем новую категорию называем своим именем и создаем новый триггер.
Событие- ваше событие ( я выбрал иниализация карты)
Условие- ваше условие
Действия- Спецэффекты (не спецэффект!!!)- Режим кинематики Вкл. для (Все игроки)
Данное действие выключит все допустимые для указанного игрока и введет рамку.
Камера- применить Camera( ваше название камеры) для игрок Красный на 0 секунд.
Время вы можете поставить свое. Оно влияет на плавность передвижения к выбранной камере. Чем больше время тем плавнее вид перейдет к указанной вами камере.
Теперь сделаем так , чтобы от вашего юнита пошло сообщение.
Для этого создаем новую функцию:
Спецэффекты- Передача от отряда.
В данном окне вам следует указать от какого юнита будет идти сообщение, имя юнита ну и само сообщение.
Для разнообразия можно применить какие-нибудь эффекты.Например
Спецэффекты- Применить фильтр
В этой функции можно указать нужный фильтр типа сон, бух, прыг и т.д.
Еще я сделал так чтобы юнит проигрывал анимацию "spell".
И так вот , что получилось: