Перенос на карту варика - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Перенос на карту варика
Перенос на карту варика
Хотели бы вы перенести действия игры и описания персонажей на карту варкрафта?
1.Да[ 10 ][71.43%]
2.Если, только это сделают другие, то да[ 0 ][0.00%]
3.нет[ 4 ][28.57%]
Всего ответов: 14
-
riskДата: Понедельник, 18-08-2014, 16:59:49 | Сообщение # 41
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Олд скульная рпг: ”Тёмныймир”
Начальный этап игры:
В начале игры у всех игроков:
1 слот в инвентаре
 36 золота
Голод = 12\ 100 ()
Мп= 0
ОЗ= 100%
------------>Предисловие:
Все игроки и события между ними- это всё прихоть игроков, не
кто не кому ничего не обязаны, но в игре каждому классу будет предоставлена 1
цель для игры, добиться которой в соло- невозможно, а некоторые другие игроки с
другими классами могут быть помехой в выполнении вашей основной цели.
------------> Важные моменты:
Наличие питомцев, но при этом они имеют большую цену, но они
не жрут. Примером является лошадь для перевозки предметов, которой можно
сделать 4 отделения.
В игре будут такие важные места- как “Таверны”, где всегда
будет как минимум 3 основных объекта:
1)Доска объявление, где висят “награды
за головы” и задания от местных.
2)Владелец таверны, у которого за
деньги можно получать намёки на то, какая же будет в ближайшее время заваруха,
какой квест появится.
3)Официантка- у неё можно
покупать бухло и жратву.
Есть торговцы, которые могут щедро платить за то, если
выполнять их задания.
Все люди- выглядят одинаково (не, если конечно добавить им
одежд, то будет иначе), отображается лишь их соц. Статус и имя. Пример: Торговец
– Ян, Фермер- Ханди и т.д.
При этом лишь герои имеют метку: Путешественник \ Бродяга,
но их под класс не показан (вор, убийца, охотник за головами, и т.д.)
Системы\ особенности:
-Система голода (если у игрока будет 0 из 100 жратвы, то он
будет голодовать, будет намного слабее и медленнее). 100- сытность
-Система Сумки героя. Тут всё просто, изначально и героев по
1 слоту из 6, дальше им нужно находить “Карманы”, для этого им нужно выполнять
доп. Квесты (за которые могут дать 1 карман).
-В игре все “Разумные виды”- герои.
-При повышении уровня статы не увеличиваются.
-Всего 1 жизнь и нет не каких возможностей вернуться в мир
после смерти!
Моменты в игре или
основные квесты\ события:
1)     И так, первое что происходит- это погода, игрокикоторые попали в игру должны будут сразу понять, в какую сторону им повезло.
Ведь погода будет однотипной всю игру и не будет затрагивать лишь некоторые
области, т.е. если в начальной локации был дождь, то он будет лить до конца
игры и как следствие, все таверны в районе города будут закрыты, но вот
придорожные будут открыты и там будет ой как много всяких бандитов.
2)     Амулеты. Все амулеты находятся у рандомныхгероев и каждый из них даёт свою силу. Однако будет класс, целью которого будет
уничтожить все медальоны.
3)     Когда происходят основные события (а это во всехслучаях- что-то плохое), то все NPC начинают говорить об этом.
Доп. Квесты:
1.Название: мой беглый, беглый раб.
Описание: у работорговца сбежал раб. Необходимо его вернуть!

Награда: 400 золотых.
Зона взятия: любой из 4х городов
Зона завершения: любой из 4х городов
Развязка квеста: раб - это жена работорговца, которая
сбежала от него из-за его зверств. Нужно решить - либо помочь ей покинуть
остров (квест меняется на "защиту жены работорговца"), либо
возвратить её нанимателю в целости и сохранности (т.е. закончить изначальный
квест).
Если убить жену работорговца, квест будет завершён, но
награда будет в два раза меньше. Работорговец решит найти себе жену получше.
Мораль сей басни такова: пока жив - не женись.

P.S. Старые записи, вот вам идея, я могу помочь с переносом игры на варик, но есть несколько НО!

Что вы получаете:
1) Вы получаете работу от ландера с достойным уровнем, так же будут уточняться многие детали о которых не было написано в игре (напомню, что ланд будет имер размеры полотна 520х520, поэтому предоставится возможность сделать нехилую песочницу).
2) Будут использоваться именные модели декора от Moroz (вес импорта ~1.6 Мб.)
3) Будут предоставлены и умственные труды (описание, помощь в создании и обдумывании баланса, место расположения).

И так, а теперь немного требований:
1) Должны согласиться основные лидеры игры, а это mpSheogorath, Ostaky, Gre (если я ошибаюсь, то прошу прощения).
2) mpSheogorath должен извиниться за то, что клеветал на гильдию без причин.
 
-
mpSheogorathДата: Понедельник, 18-08-2014, 17:04:48 | Сообщение # 42
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 698
Статус: Не на сайте
risk, извини :) И я гм так ,что лидер это я ,но мне интересно мнение других по этому поводу
эээ пес, чо нада
 
-
GreДата: Понедельник, 18-08-2014, 20:54:43 | Сообщение # 43
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 644
Статус: Не на сайте
mpSheogorath, прошу прощения, но про лидеров риск все правильно указал, ибо:
- Ты являешься лидером на правах основателя.
- Отаку заслужил это место своими Многобукафенными текстами и немалым вкладом в сюжет, наибольшим среди всех игроков.
- я, ибо как ты помнишь, карту и как минимум треть сюжета разработаны были мной с твоими правками.
Так что у нас теперь тут свой маленький Совет.
risk, идея превосходна. Конечно мне не все нравится, но пока не придумал достойную альтернативу - нет претензий. От своего лица проект поддерживаю, кроме того готов принять в нем участие. Юмор в окончании квестов в виде так называемой "морали сей басни" вполне можно сделать визиткой проекта.
На этом мое "раскомандовался" заканчивается. Нужно будет оговорить более мелкие детали проекта.

 
-
mpSheogorathДата: Понедельник, 18-08-2014, 21:00:52 | Сообщение # 44
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 698
Статус: Не на сайте
Gre,
Цитата Gre ()
"раскомандовался"
... prelest
давай те создадим отдельную тему. Я могу говорить с вами в вк или в стиме , ибо скайп сломался. Идея рпг мне по нраву.
Я-создатель
Gre-дезайнер
Otaku-сценарист (своего и некоторых сюжетов :D)

эээ пес, чо нада
 
-
riskДата: Понедельник, 18-08-2014, 22:36:17 | Сообщение # 45
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Кстати, этот доп. квест придумал остаку.
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 19-08-2014, 10:15:35 | Сообщение # 46
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3035
Репутация: 7596
Статус: Не на сайте
risk, какой еще Остаку!? о_О Отатку, блин, Отаку! Тысячу раз это имя мелькало на странице)
 
-
mpSheogorathДата: Вторник, 19-08-2014, 11:29:41 | Сообщение # 47
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 698
Статус: Не на сайте
Dr@gon, я ваше как отсраку прочитал впервый раз
эээ пес, чо нада
 
-
riskДата: Вторник, 19-08-2014, 12:53:04 | Сообщение # 48
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Dr@gon, ладно, если тебе проще будет, то пусть Отаку
 
-
GreДата: Четверг, 04-09-2014, 22:36:12 | Сообщение # 49
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 235
Репутация: 644
Статус: Не на сайте
Закрыто по просьбе исполнителя проекта
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Перенос на карту варика
Страница 3 из 3«123
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat