Все играли в Angel Arena, и всем известен факт, что заклинания там для каждого героя подобраны ужасно (как я помню, у одного героя, вроде охотница (стандарт) была стремительность и смертельный удар). Ну так вот, создал эту тему здесь, дабы не забросить проект. Делаю стандартную арену с несколькими изменениями. В первоначальном этапе будет 25 героев, множество сборочных предметов которые и решают исход борьбы (а не книги характеристик). Ещё дополнение к этой стандарт. арене будет:
Цель стандарт. арены: убить определённое количество героев, здесь это не является основной целью. В карте Battle of Glory приоритет нужно ставить на боссов, которые появляются каждые *** минут.
За каждого убитого героя даётся 2 очка. <===> За каждого убитого босса даётся 10-30 очков, в зависимости от сложности босса
-Телепорт. Если за шесть секунд кастования этого навыка никто его не атаковал, то герой отправляется на стартовую локацию (или базу, проще говоря).
-Спец-способность 30-го уровня. Всего в игре тридцать уровней, так вот - при получении 30-го уровня у героя появляется пятая способность. (Идея не моя и взята с карты X Hero Siege).
У каждого героя есть своя история, которую можно вызвать специальным кодом, который находится в описании, когда нанимаешь в таверне.
Тут мне надо постараться, т.к. с триггерными заклинаниями дружу не очень давно.
Итог (по 10-бальной шкале): Ландшафт: 90% Герои: лень считать, сколько это процентов. Нейтральные: 0% Боссы: 0% Предметы: не знаю, тоже самое, что и с героями. Лень.
Способности:
=>Корни<= Стандартные корни, которые оплетают противника на 5 секунд. Если противника ударить, то корни разорвутся. =>Саженец<= Эстерат выбрасывает на землю саженец, который укореняется в земле и мгновенно вырастает. За свой короткий срок жизни саженец может атаковать противников, если он вытащит корни, то погибнет. =>Шипы<= Возвращает урон всем юнитам ближнего боя, которые атаковали Эстерата. =>Удар о землю<= У Эстерата есть шанс поразить всех противников, находящихся поблизости (10/15/20%)