Подготовка (моделинг) - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подготовка (моделинг)
-
АдмиралДата: Вторник, 17-08-2010, 10:30:54 | Сообщение # 1
1338

загрузка наград ...
Группа: Фея
Сообщений: 7
Репутация: 3145
Статус: Не на сайте
Здесь описано как сделать что бы у юнита появлялось оружие в руке. Как заменять иконки, модели юнитов и декораций ну и мелочи...

Для начала опишу как импортировать модели и иконки. Заходим в редактор импорта, импортируем тремуемые файлы, и у каждого файла изменяем путь. Сначало идёт так "war3mapImported\CityGate.mdx", мы меняем на "CityGate.mdx". НО, если импортируем иконку, то путь надо менять на "ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAbility_Warrior_BloodBath.blp" (рабочая, доступная иконка) и для иконки недоступной магии "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNAbility_Warrior_BloodBath.blp". Потом надо обязательно сохранить карту, так как без этого модели и иконки могут не работать.

На карте даны два эльфа. Один без оружия, а у другого уже есть меч. Для того что бы сделать это, надо зайти в триггеры и в разделе действие указать: Спецэффект - Создать специальный эфект на "юните" прикреплённый к "hand" (это к руке, можно прикреплять и к другим частям тела разные предметы, типо шлемов) и указать модель.
Если редактор на английском языке, то в действии: "Спецэффект - create special effect on unit", и так же указать юнита, часть тела и модель меча.
Подсказка: Может кто захочет сделать что когда юнит подберает предмет, он появляется в руке.

Так же рядом на земле лежат предметы. Модели стандартных сундучков заменены на модели мечей, поэтому на земле сразу отображены мечи. Надо просто создать предмет в редакторе объектов, и заменить файл модели на нужный меч.
В таверне можно купить юнита. У него заменена базовая текстура, и иконка. (Надпомню что путь к иконки менять надо не так как к обычной модели)
Рядом стоят пара врат. Одни открываются при старте карты, другие просто закрыты. У них так же изменена текстура.
Для замены этих текстур так же просто в редакторе объектов надо поменять файл модели на требуюмую текстуру.
+ качаем карту чтобы увидеть как это делаеца


Прикрепления: _1.w3x (603.5 Kb)
 
-
art(es)emДата: Вторник, 28-12-2010, 19:14:38 | Сообщение # 2
Демон

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
мда учить много
arena warcraft 3
воин:пехотинец
уровень:3

 
-
playerДата: Среда, 29-12-2010, 13:08:54 | Сообщение # 3
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Тебе учится и учится
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
-killero4ek-Дата: Понедельник, 03-01-2011, 14:50:32 | Сообщение # 4
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. И вот я решил выложить материал про BTN и DISBTN иконки. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида

BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.

1. Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой еденицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что осень раздрозяець.
2. Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки Авто каста также идут под любую директорию.
3. Теперь любой боевой еденице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
4. Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.


skype - killero4ek997
 
-
wetalqДата: Вторник, 04-01-2011, 18:08:26 | Сообщение # 5
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (player)
Учтиель должен быть в 10 раз умнее своего ученика. Я такой....

ахахаахаххаахахахахахахахахахахахахаххаахаххахахахахахахахахаахаххахахахахаха


Покупка предметов через способность
Прикрепления: 8515334.gif (73.5 Kb)
 
-
playerДата: Вторник, 04-01-2011, 22:13:03 | Сообщение # 6
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
Это крылатая фраза. Мне её однажды сказал админ. Ты чё, сума сошёл??? Чё, хохочеш как псих???

Добавлено (04.01.2011, 22:13)
---------------------------------------------
-killero4ek-, мего брат, стоющая инфа


Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
KpuTuK_ShocKДата: Четверг, 06-01-2011, 07:53:57 | Сообщение # 7
Тёмный Иллюзионист

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
ПЛеер ты её...у тя ошибки в крылатой фразе biggrin :D biggrin :D biggrin
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.

 
-
playerДата: Четверг, 06-01-2011, 12:07:04 | Сообщение # 8
Старый флудер

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
не понял тебя
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.],
дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
 
-
KpuTuK_ShocKДата: Среда, 12-01-2011, 15:26:59 | Сообщение # 9
Тёмный Иллюзионист

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
Учтиель должен быть в 10 раз умнее своего ученика. Я такой....

Добавлено (12.01.2011, 15:26)
---------------------------------------------
biggrin


Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.

 
-
art(es)emДата: Пятница, 04-02-2011, 15:00:09 | Сообщение # 10
Демон

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
блин вы в учительской про это говорили
arena warcraft 3
воин:пехотинец
уровень:3

 
-
StrategДата: Вторник, 02-08-2011, 09:25:56 | Сообщение # 11
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
Что хочется сказать. не написано про пассивные иконки (ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNxxx ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISPASBTNxxx). У меня есть вопрос терзающий миничат: Почти у всех способностей предметов и еще ауры замедлении не отображается в варике иконка. Как мне сделать так, чтобы иконка отобразилась и наоборот.
 
-
Smert12Дата: Суббота, 03-09-2011, 15:59:47 | Сообщение # 12

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
Strateg, Скорей всего, это зависит от самой иконки. Если в рядах иконок таких нету, то ничего не будет. ну я тока понял.


Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас
Мир построен на лжи.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat