Подготовка (моделинг)
|
|
-
Адмирал | Дата: Вторник, 17-08-2010, 10:30:54 | Сообщение # 1 |
1338
загрузка наград ...
Группа: Фея
Сообщений: 7
Репутация: 3145
Статус: Не на сайте
|
Здесь описано как сделать что бы у юнита появлялось оружие в руке. Как заменять иконки, модели юнитов и декораций ну и мелочи... Для начала опишу как импортировать модели и иконки. Заходим в редактор импорта, импортируем тремуемые файлы, и у каждого файла изменяем путь. Сначало идёт так "war3mapImported\CityGate.mdx", мы меняем на "CityGate.mdx". НО, если импортируем иконку, то путь надо менять на "ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNAbility_Warrior_BloodBath.blp" (рабочая, доступная иконка) и для иконки недоступной магии "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNAbility_Warrior_BloodBath.blp". Потом надо обязательно сохранить карту, так как без этого модели и иконки могут не работать. На карте даны два эльфа. Один без оружия, а у другого уже есть меч. Для того что бы сделать это, надо зайти в триггеры и в разделе действие указать: Спецэффект - Создать специальный эфект на "юните" прикреплённый к "hand" (это к руке, можно прикреплять и к другим частям тела разные предметы, типо шлемов) и указать модель. Если редактор на английском языке, то в действии: "Спецэффект - create special effect on unit", и так же указать юнита, часть тела и модель меча. Подсказка: Может кто захочет сделать что когда юнит подберает предмет, он появляется в руке. Так же рядом на земле лежат предметы. Модели стандартных сундучков заменены на модели мечей, поэтому на земле сразу отображены мечи. Надо просто создать предмет в редакторе объектов, и заменить файл модели на нужный меч. В таверне можно купить юнита. У него заменена базовая текстура, и иконка. (Надпомню что путь к иконки менять надо не так как к обычной модели) Рядом стоят пара врат. Одни открываются при старте карты, другие просто закрыты. У них так же изменена текстура. Для замены этих текстур так же просто в редакторе объектов надо поменять файл модели на требуюмую текстуру. + качаем карту чтобы увидеть как это делаеца
Прикрепления:
_1.w3x
(603.5 Kb)
|
| | |
-
art(es)em | Дата: Вторник, 28-12-2010, 19:14:38 | Сообщение # 2 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
|
мда учить много
arena warcraft 3 воин:пехотинец уровень:3
|
| | |
-
player | Дата: Среда, 29-12-2010, 13:08:54 | Сообщение # 3 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Тебе учится и учится
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Понедельник, 03-01-2011, 14:50:32 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. И вот я решил выложить материал про BTN и DISBTN иконки. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой. DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки. ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой. 1. Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой еденицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что осень раздрозяець. 2. Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки Авто каста также идут под любую директорию. 3. Теперь любой боевой еденице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку. 4. Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.
skype - killero4ek997
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 04-01-2011, 18:08:26 | Сообщение # 5 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Quote (player) Учтиель должен быть в 10 раз умнее своего ученика. Я такой.... ахахаахаххаахахахахахахахахахахахахаххаахаххахахахахахахахахаахаххахахахахаха
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
player | Дата: Вторник, 04-01-2011, 22:13:03 | Сообщение # 6 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
Это крылатая фраза. Мне её однажды сказал админ. Ты чё, сума сошёл??? Чё, хохочеш как псих???Добавлено (04.01.2011, 22:13) --------------------------------------------- -killero4ek-, мего брат, стоющая инфа
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
KpuTuK_ShocK | Дата: Четверг, 06-01-2011, 07:53:57 | Сообщение # 7 |
Тёмный Иллюзионист
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
|
ПЛеер ты её...у тя ошибки в крылатой фразе :D :D
Боже, как же я себя люблю, Отто Вейнингер.
|
| | |
-
player | Дата: Четверг, 06-01-2011, 12:07:04 | Сообщение # 8 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
не понял тебя
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
KpuTuK_ShocK | Дата: Среда, 12-01-2011, 15:26:59 | Сообщение # 9 |
Тёмный Иллюзионист
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1397
Репутация: 1655
Статус: Не на сайте
| | |
-
art(es)em | Дата: Пятница, 04-02-2011, 15:00:09 | Сообщение # 10 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Репутация: 1018
Статус: Не на сайте
|
блин вы в учительской про это говорили
arena warcraft 3 воин:пехотинец уровень:3
|
| | |
-
Strateg | Дата: Вторник, 02-08-2011, 09:25:56 | Сообщение # 11 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Гл.Модератор
Сообщений: 382
Репутация: 3207
Статус: Не на сайте
|
Что хочется сказать. не написано про пассивные иконки (ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNxxx ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISPASBTNxxx). У меня есть вопрос терзающий миничат: Почти у всех способностей предметов и еще ауры замедлении не отображается в варике иконка. Как мне сделать так, чтобы иконка отобразилась и наоборот.
|
| | |
-
Smert12 | Дата: Суббота, 03-09-2011, 15:59:47 | Сообщение # 12 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1635
Статус: Не на сайте
|
Strateg, Скорей всего, это зависит от самой иконки. Если в рядах иконок таких нету, то ничего не будет. ну я тока понял.
Гибнут! Пусть других не трогают и здоровее будут !~ Сейчас Мир построен на лжи.
|
| | |