Помошь По Триггерным Спеллам - Страница 3 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помошь По Триггерным Спеллам
-
СаскеДата: Среда, 01-06-2011, 15:34:34 | Сообщение # 41
Ополченец

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 143
Статус: Не на сайте
как сделать ,что бы сусано через некоторое время пресоеденился к Саске??


 
-
wetalqДата: Среда, 01-06-2011, 16:45:12 | Сообщение # 42
Король Мёртвых

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Тригерно двигать Сусано в позицыю Саске

Покупка предметов через способность
 
-
СаскеДата: Среда, 01-06-2011, 20:42:46 | Сообщение # 43
Ополченец

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 143
Статус: Не на сайте
wetalq, а можно по тригграм плиз !


 
-
wetalqДата: Среда, 01-06-2011, 21:42:00 | Сообщение # 44
Король Мёртвых

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Двигать мнгновенно Сусано в позицыю Саске

Покупка предметов через способность
 
-
zi-cobraДата: Суббота, 04-06-2011, 20:30:12 | Сообщение # 45
Раб

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 64
Статус: Не на сайте
подскажите как и че делать со спеллерами?? я их скачал импортнул и что длаьше?)
 
-
Klon86Дата: Понедельник, 06-06-2011, 19:26:04 | Сообщение # 46
Гражданин

Группа: Избранные
Сообщений: 26
Репутация: 279
Статус: Не на сайте
У меня вопрос: Как сделать способность, которая позволяет Герою тащить за собой цель заклинания. (Ну в общем спелл, который будет тащить указанного юнита за героем в течение некоторого времени)????
 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 07-06-2011, 02:43:10 | Сообщение # 47

Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Klon86)
У меня вопрос: Как сделать способность, которая позволяет Герою тащить за собой цель заклинания. (Ну в общем спелл, который будет тащить указанного юнита за героем в течение некоторого времени)????


Есть хоть малейшие знания жасса? если нету несделаешь.
 
-
Klon86Дата: Вторник, 07-06-2011, 10:58:56 | Сообщение # 48
Гражданин

Группа: Избранные
Сообщений: 26
Репутация: 279
Статус: Не на сайте
И че... вообще никак? может с помощью триггеров как нибудь?
sad

 
-
AncientPenguinДата: Вторник, 07-06-2011, 11:20:51 | Сообщение # 49

Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (Klon86)
И че... вообще никак? может с помощью триггеров как нибудь?


нужна функция движения юнита по полярным координатам (т.е. в сторону), на тригерах она утечки создает.
 
-
zi-cobraДата: Среда, 08-06-2011, 18:54:59 | Сообщение # 50
Раб

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 64
Статус: Не на сайте
э ну подскажите плиз как работать со спеллами?!!!!!!!!
 
-
wetalqДата: Среда, 08-06-2011, 19:24:27 | Сообщение # 51
Король Мёртвых

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (AncientPenguin)
нужна функция движения юнита по полярным координатам (т.е. в сторону), на тригерах она утечки создает.


Нужно записать в переменные 2 точки а потом обнулить переменные и не будет утечки


Покупка предметов через способность
 
-
Тоби_899Дата: Суббота, 02-07-2011, 15:39:29 | Сообщение # 52
Темный маг

Группа: Заблокирован
Сообщений: 296
Репутация: 543
Статус: Не на сайте
zi-cobra, КАК понять работать со спеллами

мой арсенал
мои файлы

триггерный клан

форум
瀉瘿縇落瀌瀊瀈瀎療癄癀癆瀈瀌瀎瀊
 
-
RastaganjaДата: Вторник, 05-07-2011, 16:03:45 | Сообщение # 53
Раб

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Люди подскажите как сделать "Ауру замедления"?ну типо на определенном расстояние от юнита все враги замедляются на 50% wink
 
-
wetalqДата: Вторник, 05-07-2011, 16:45:42 | Сообщение # 54
Король Мёртвых

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Rastaganja, поставь значения в -

Покупка предметов через способность
 
-
RastaganjaДата: Вторник, 05-07-2011, 19:27:53 | Сообщение # 55
Раб

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
wetalq, не понял wacko
 
-
wetalqДата: Среда, 06-07-2011, 00:08:30 | Сообщение # 56
Король Мёртвых

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (Baster)
Аура выносливости измени там написано увеличение скорости на 1


там нигде и близко нету значения 1, а -5 будет замедлять на 500% надо юзать -0.50 что бы было замедления в -50%


Покупка предметов через способность
 
-
NERДата: Среда, 06-07-2011, 08:28:41 | Сообщение # 57
Whos your daddy ?

Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
Это всё конечно правильно,но Rastaganja,в WE стандартом нельзя ставить отрицательные значения залезь в настройки редактора в разделе Файл,и там поставь галочку разрешить
отрицательные значения(ну или вроде того),чтобы перед цифрой значения можно было минус ставить)

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
Тоби_899Дата: Среда, 06-07-2011, 08:33:12 | Сообщение # 58
Темный маг

Группа: Заблокирован
Сообщений: 296
Репутация: 543
Статус: Не на сайте
Rastaganja, Можно Ауру Замедления у торнадо сделать геройской магией
Саске, Спелл У Москитов там в параметрах измени на 0 и вместо москита поставь сусано
zi-cobra, С триггерными или с простыми в редакторе?
Klon86, надо два триггера первый триггер прикрипляет молнию и включает второй триггер а второй триггер каждые 0.02 сек перемещает жертву
в точку на смещение переключающего юнита собственно и самой жертвой на столько сколько тебе нужно расстояние


мой арсенал
мои файлы

триггерный клан

форум
瀉瘿縇落瀌瀊瀈瀎療癄癀癆瀈瀌瀎瀊
 
-
wetalqДата: Среда, 06-07-2011, 11:37:17 | Сообщение # 59
Король Мёртвых

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (Тоби_899)
0.02


лучше брать 0.04 секунды, хотя и разница не большая


Покупка предметов через способность
 
-
RastaganjaДата: Среда, 06-07-2011, 13:54:19 | Сообщение # 60
Раб

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
спс всем! happy
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat