Применение локальных переменных [ВАЖНО] - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Применение локальных переменных [ВАЖНО]
-
NikstaRДата: Вторник, 17-05-2011, 18:37:15 | Сообщение # 1
Kawai killer pussies!

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1017
Репутация: 498
Статус: Не на сайте
Локальные переменные очень хорошо решают проблему хранения данных при отсроченных действиях.

Если использовать таймеры - вы напишете примерно столько же кода, но обезопасите себя от тупых багов, более того с точки зрения быстродействия это также ужасно... Понятно что в статье рассматриваются примеры "для новичков".
Более того, я не считаю что стоит делать сложные заклинания, навороченные системы и т.д. на триггерах (хм, это конечно условно, но если вы будете делать это вы должны быть уверенны что в результате у вас не получится лагающая нерабочая дрянь)
Локальные переменные выступают как хранилища на время пауз в триггере, глобальные переменные нужны для каких-то мгновенных действий

И опять же с точностью до наоборот - глобальные переменные нужны в т.ч. для отсроченных действий (к примеру какие либо счетчики, или главные герой, который будет использоваться на протяжении всей игры, или позиции точек появления мобов) а локальные переменные для действий в одном потоке (ну в одной функции без прерываний потоков (wait)).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat