Light and Dark - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Light and Dark (Помогите сделать!)
Light and Dark
-
KlasterstormДата: Среда, 01-06-2011, 07:17:27 | Сообщение # 21
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 385
Статус: Не на сайте
1)Чел который бы двигался как крестьянин но выглядил подругому пример:(дреней ,вурдалак....)
2)Молот который када двигается от головки молота остоётся белый след.
3)Иконки пасивных аур(на этом сайте нещетаются)
 
-
ZombiДата: Среда, 01-06-2011, 09:22:44 | Сообщение # 22

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 103
Репутация: 215
Статус: Не на сайте
Quote (Klasterstorm)
2)Молот который када двигается от головки молота остоётся белый след.


Если тебе эфект к оружию то на
http://www.wc3-maps.ru/load....-0-3863
http://www.wc3-maps.ru/load....-0-2145
http://www.wc3-maps.ru/load....-0-2130
Если модели оружия то на, не гарантирую что так как заказывал, так и будет....
http://www.wc3-maps.ru/load/modeli_oruzhija/ledjanoj_mech/119-1-0-8598
http://www.wc3-maps.ru/load....-0-8567
http://www.wc3-maps.ru/load....-0-8566
http://www.wc3-maps.ru/load....-0-8415
а лучше накачай паки оружия с ВоВа, и там должен найти...



---------------------------------------------
Quote (Klasterstorm)
Чел который бы двигался как крестьянин но выглядил подругому пример:(дреней ,вурдалак....)


а это надо брято стандартную модель пехотинца вынимать, саму модель удалить, оставить ктолько кости движения...
вынять вурдалака стандартного, и перенести его или тело или сами кости ну пехотинца, если кости переносим, то кость не удаляем, а как перенесём, там сразу удалим которые перенеслись, а модель вурдулака прикрепим или пехотинца, только к тем костям которые нам нужны.

Но это я неумею=)

+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
<iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
 
-
KlasterstormДата: Среда, 01-06-2011, 12:01:35 | Сообщение # 23
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 385
Статус: Не на сайте
Zombi, Извини канешно , но ты мне нечем непомог.....
 
-
ZombiДата: Среда, 01-06-2011, 12:22:17 | Сообщение # 24

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 103
Репутация: 215
Статус: Не на сайте
Quote (Klasterstorm)
3)Иконки пасивных аур(на этом сайте нещетаются)




+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
<iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
Прикрепления: 2774135.jpg (1.6 Kb) · 6561690.jpg (2.5 Kb) · 6951386.jpg (2.0 Kb) · 0571704.jpg (1.7 Kb) · 4620298.jpg (2.7 Kb)
 
-
ZombiДата: Среда, 01-06-2011, 12:26:03 | Сообщение # 25

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 103
Репутация: 215
Статус: Не на сайте




Добавлено (01.06.2011, 12:26)
---------------------------------------------
все иконки я взял с ru.wowhead.com, если что давай ссылку иконки отуда в ЛС и тебе зделаю.


+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+
<iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
Прикрепления: 2229910.jpg (2.5 Kb) · 5950197.jpg (2.9 Kb) · 6554649.jpg (2.0 Kb) · 0886456.jpg (2.9 Kb) · 9864650.jpg (2.1 Kb)
 
-
KlasterstormДата: Суббота, 04-06-2011, 14:53:52 | Сообщение # 26
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 385
Статус: Не на сайте
угу , спс )))))))
======================================
УРААААААААААААА, Я СНОВА ВЗЯЛСЯ ЗА ЭТОТ ПРОЭКТ!!!
 
-
[OmenMen]Дата: Воскресенье, 05-06-2011, 18:45:23 | Сообщение # 27
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 1017
Статус: Не на сайте
Klasterstorm,
Ххахах а ты сам то что нить делаешь?

Дурак дураку говорит - "ты дурак"
Так начинается любая из драк!
 
-
NevernightДата: Воскресенье, 05-06-2011, 18:54:16 | Сообщение # 28
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
Автор, настоятельно рекомендую тебе сделать нормальное описание карты и не делать целью всей карты "Уничтожить кабак врага". В карте нет ни одной особенности, что по твоему может привлечь игрока? Твой подзаголовок "помогите сделать" говорит о том, что ты сам не хочешь заниматься данным проектом. Поработай над орфографией, читать неприятно. И вообще мой совет - сначала научись картостроению, прежде чем создавать какой-либо проект-карту.
 
-
Legion24Дата: Понедельник, 06-06-2011, 17:25:45 | Сообщение # 29
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
Столько цветастое описание твоей карты буквально изнасиловало мои бедные глаза biggrin
Альтруизм не во вред себе

Мой проект: http://www.wc3-maps.ru/forum/16-862-1
 
-
NevernightДата: Понедельник, 06-06-2011, 20:19:59 | Сообщение # 30
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
Klasterstorm, ты не вправе редактировать мои посты, я написал справедливую критику, почему ты ее убрал?

Добавлено (06.06.2011, 20:19)
---------------------------------------------
Не советую тебе пытаться отклонить критику или оскорбить кого-либо кто критикует такой проект, ибо очень плачевно может окончится для тебя.
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Light and Dark (Помогите сделать!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat