Проклятый город: последний рассвет... - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Проклятый город: последний рассвет...
Проклятый город: последний рассвет...
-
WhiteДата: Вторник, 31-05-2011, 22:15:01 | Сообщение # 21
Тёмный Страж

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1699
Репутация: 622
Статус: Не на сайте
неплохо biggrin
 
-
VeidДата: Вторник, 31-05-2011, 22:16:04 | Сообщение # 22
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
название не в тему

Добавлено (31.05.2011, 22:16)
---------------------------------------------
назови что-то в типе "Проклятый Город", идея кулл, мне страшно стало, в типе зомби на город нападают


---Самая Крутая Подпись---
 
-
SHtormHendgeДата: Вторник, 31-05-2011, 22:54:54 | Сообщение # 23
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 166
Репутация: 616
Статус: Не на сайте
НеджиEl, поддержу идейку твою.
Но можно назвать вот так например:
Проклятый город: последний рассвет...
ну или
Город ночи - например =).


Сохраняю нейтралитет при любых ситуациях;
Я на стороне правды, а не на стороне сильных;
Меня нельзя изменить, меня лишь можно заставить быть другим;
Skype: shtormhendge
ICQ: 427715540
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Среда, 01-06-2011, 09:17:41 | Сообщение # 24
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
SHtormHendge спс за название)) НеджиEl, и тебе тоже biggrin

Добавлено (01.06.2011, 09:10)
---------------------------------------------

Quote (White)
неплохо

ты доходил до конца? смогли-ли тебя убить? (если да, то там ты становишься тёмным лордом (каждый игрок разным персом) типа) если найдёте баги, пишите сюда. просто я еще не успел проверить карту...

Добавлено (01.06.2011, 09:17)
---------------------------------------------
Беа версия, отличается многоим от полной. мне еще делают модели туда)) когда сделают, тогда добавлю туда оружие, броню, магазины,больше зомби, кареты, в которые можно садится))


Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
SHtormHendgeДата: Среда, 01-06-2011, 09:41:20 | Сообщение # 25
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 166
Репутация: 616
Статус: Не на сайте
NerZul121, делай - делай)

Сохраняю нейтралитет при любых ситуациях;
Я на стороне правды, а не на стороне сильных;
Меня нельзя изменить, меня лишь можно заставить быть другим;
Skype: shtormhendge
ICQ: 427715540
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Среда, 01-06-2011, 10:44:20 | Сообщение # 26
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Quote (SHtormHendge)
NerZul121, делай - делай)

хах)0 уже баги попровил. Теперь всё норм

Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
DezInfectoRДата: Среда, 01-06-2011, 12:41:12 | Сообщение # 27
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Могу с дизайном помочь(иконки, экран)
Палец
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Среда, 01-06-2011, 13:55:43 | Сообщение # 28
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
Могу с дизайном помочь(иконки, экран)

Не, спс, это я сам... Хотя иконки... Когда мне сделают модели оружия, я попрошу тебя мне сделать иконки... ок? =) и дам + репу)) (сколько смогу, столько и дам)

Добавлено (01.06.2011, 13:55)
---------------------------------------------
И еще... Бета версия часто обновляется. так-что скачав сного, вынеченго не теряете. Разве-что чутку времени. но зато наслаждаетесь НОВОЙ БЕТА ВЕРСИЕЙ biggrin


Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
VeidДата: Среда, 01-06-2011, 15:48:01 | Сообщение # 29
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
я пошел тестить бета-версию
---Самая Крутая Подпись---
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Среда, 01-06-2011, 17:17:56 | Сообщение # 30
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
НеджиEl, Там есть пара багов, я их недавно нашел. так-что...

Добавлено (01.06.2011, 17:15)
---------------------------------------------
НеджиEl, ты поспешил.

Добавлено (01.06.2011, 17:17)
---------------------------------------------
просто у меня варик слегка полетел, и я не успел доделать. Щас починю, и доделаю бета версию до нормы.


Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
VeidДата: Четверг, 02-06-2011, 10:11:36 | Сообщение # 31
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
мапа нечего, просто реально город больше сделай, закачай модели зданий, людей, итемов. Сделай по больше возможностей, позволь игроку самому крутить камеру под себя
---Самая Крутая Подпись---
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Четверг, 02-06-2011, 10:18:46 | Сообщение # 32
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Quote (НеджиEl)
мапа нечего, просто реально город больше сделай, закачай модели зданий, людей, итемов. Сделай по больше возможностей, позволь игроку самому крутить камеру под себя

Я-же обещал, что импорт только в предметах будет. А насчёт камеры...

Добавлено (02.06.2011, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (НеджиEl)
город больше сделай

У меня на этот декораций и нейтралов еле хватило!

Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
DezInfectoRДата: Четверг, 02-06-2011, 10:52:00 | Сообщение # 33
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
Поэтому импортируй!!!
Палец
 
-
VeidДата: Четверг, 02-06-2011, 11:33:57 | Сообщение # 34
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
да, поэтому импортируй
---Самая Крутая Подпись---
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Четверг, 02-06-2011, 13:06:27 | Сообщение # 35
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
Quote (DezInfectoR)
Поэтому импортируй!!!

Quote (НеджиEl)
да, поэтому импортируй

Я имел ввиду у меня уже до лимита дошло

Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
VeidДата: Четверг, 02-06-2011, 16:45:28 | Сообщение # 36
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
как это?
нет не дошло

---Самая Крутая Подпись---
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Пятница, 03-06-2011, 11:35:25 | Сообщение # 37
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
НеджиEl, Я просто удалил и у меня там сотня (может меньше, или больше, ну короче немножко!) декораций осталась в запасе!!! Я их на запас оставил, может еще пригодятся.
Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
-
VeidДата: Пятница, 03-06-2011, 11:49:31 | Сообщение # 38
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 274
Статус: Не на сайте
твоя мапа весит грубо говоря 200 Kb, тебе ещё до 8 Mb заполнять и заполнять
---Самая Крутая Подпись---
 
-
SHtormHendgeДата: Пятница, 03-06-2011, 12:04:44 | Сообщение # 39
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 166
Репутация: 616
Статус: Не на сайте
НеджиEl, согласен с тобой. И еще, я тебе уже 100 раз говорил и скажу еще раз, для того, чтобы был полноценный Найс, сделай вот что:
Если вдруг у одного из игроков начнеться ( ну грубо говоря ) черная полоса, то другой игрок может помочь, либо деньгами ( по стандарту ), либо даже недвижимостью. Пусть же в твоем доме живут аж 2 игрока, так и дом быстрее обустроить можно, да и веселее будет)


Сохраняю нейтралитет при любых ситуациях;
Я на стороне правды, а не на стороне сильных;
Меня нельзя изменить, меня лишь можно заставить быть другим;
Skype: shtormhendge
ICQ: 427715540
 
-
†ŇΣŖΖϋλ†121†Дата: Пятница, 03-06-2011, 12:10:02 | Сообщение # 40
Король Мертвых

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 440
Репутация: 262
Статус: Не на сайте
НеджиEl, Я просто удалил и у меня там сотня (может меньше, или больше, ну короче немножко!) декораций осталась в запасе!!! Я их на запас оставил, может еще пригодятся.
Quote (SHtormHendge)
Если вдруг у одного из игроков начнеться ( ну грубо говоря ) черная полоса, то другой игрок может помочь, либо деньгами ( по стандарту ), либо даже недвижимостью. Пусть же в твоем доме живут аж 2 игрока, так и дом быстрее обустроить можно, да и веселее будет)

Это так и будет вообщето!

Боло. Хочешь болосмайлы? их много xD пиши в ЛС!
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Проклятый город: последний рассвет...
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat