GUi и чуть jass[url=http://warcraft3editor.3dn.ru/load/karty_dlja_warcraft_3/drugoe/tank_96_s_v0_06_beta/12-1-0-449]Tank`s v0.06 (beta)[/url] продам карту 300р. [url=http://warcraft3editor.3dn.ru/]Помогаю примерами[/url] Также много интересных людей.
Привет я хочу помочь создателю сайта заработать деньги вот http://tak.ru/partner.php?id=589595регаешся добавляеш свой сайт и ставиш на своем сайте рекламу потом если по ней кликают то ты получаеш деньги круто то что минимальной сумы для снятия нету...
Reronage, таймеры это не сложно а хеш немного сложнее но если разобраться то оно все довольно легко делается, но GUI спелы переводить очень удобно) Покупка предметов через способность
wetalq, любая операционная ошибка в коде влечёт за собой завершение работы триггера. Т.е. если мы в строке приказали юнинту кинуть стан в цель, а следующей строкой мы инициализировали(дали значения) переменную, то оператор после 1 функции завершит работу триггера. Даже я временами ошибаюсь в пунктуации операций в триггере. Есть ещё много нюансов в jass'e, т.к. он не совершенен. А в GUI всё достаточно продуманно, если мы ошиблись, то не страшно, т.к. большинство гуишных функций возвращают булевые значения(FALSE/TRUE).Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
Extremator, в классе так 3, я всегда считал что если делить на 0, то ответ будет 0, а если 0 делить на N - неделимое действие. з.ы. учи jass, 4 года задроства в ГУИ как-то многовато... Я только год назад начал в WE ковыряться, а пол года назад начал осваивать jass.Мои статьи: 1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1 Школа тригеростроения, ГУИ. http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
таймеры это не сложно а хеш немного сложнее но если разобраться то оно все довольно легко делается, но GUI спелы переводить очень удобно)
в том то и дело, Если разобратся... а если не разберёшся то не такуш это и сложо...+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
function Trig_Strength_Actions takes nothing returns nothing local unit u = GetSpellAbilityUnit() call IssueImmediateOrderById( u, 851972 ) call IssueImmediateOrderById( u, 851972 ) if GetPlayerState(GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER) >= 1 then call SetPlayerState( GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER, GetPlayerState( GetOwningPlayer(u), PLAYER_STATE_RESOURCE_LUMBER ) - 1 ) call SetHeroStr( u, GetHeroStr( u, false ) + 1, true ) call DestroyEffect( AddSpecialEffectTarget( "Abilities\\Spells\\Items\\AIam\\AIamTarget.mdl", u, "origin") ) endif set u = null endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Strength takes nothing returns nothing local integer index = 0 set gg_trg_Strength = CreateTrigger() loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent( gg_trg_Strength, Player(index), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_CAST, null ) set index = index + 1 exitwhen index >= 10 endloop call TriggerAddCondition( gg_trg_Strength, Condition( function Trig_Strength_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_Strength, function Trig_Strength_Actions ) endfunction