Тема для срочных вопросов - Страница 24 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Тема для срочных вопросов
-
Ran[G]erДата: Среда, 09-11-2011, 11:07:32 | Сообщение # 461
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
Да . Правельно, но как это зделать ?
 
-
DarkДата: Среда, 09-11-2011, 11:49:13 | Сообщение # 462
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
сделай 2 переменные, 1. u - проданный юнит, 2. i - продающий юнит. дальше делай так
продает боевую ед., тип юнита проданый юнит равно пехотинец
u = проданный юнит
i = продающий юнит
в след. триггере делай так
каждые 1 скунду проверять, если жив u (проданый юнит) то
Нейтральное здание - добавить u (проданый юнит) в i (продающий юни тпа того сделай.
 
-
FistRuSДата: Среда, 09-11-2011, 15:43:29 | Сообщение # 463
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 47
Статус: Не на сайте
вопросик: вообщем у меня есть юниты, я хочу чтобы например зашел я в определенную зону мне дался кв спасти чудика(убить крипов например), потом как я его спасаю мне дается под командывание некоторые здания и вместо него другой юнит тоже под мое командывание, что бы этот кв можно было делать только 1 кто выполнит его, тоесть кв для мультиплеера.
Клан Падшие ангелы : ^_^ :
 
-
DimbasikДата: Среда, 09-11-2011, 16:22:04 | Сообщение # 464

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 332
Репутация: 2093
Статус: Не на сайте
FistRuS, скачай руссификатор триггеров
событие- Юнит входит в область
условие- область такая-то
действие- создать задание
включить задание

Добавлено (09.11.2011, 16:22:04)
---------------------------------------------
как понять СПАСАЮ? от чего, как?

Парни, мне было приятно находиться на этом сайте вместе с вами, тогда были годы беззаботные и молодые. Теперь я уезжаю на учебу- медицинский лаборант. Спасибо вам за все парни, может, когда-нибудь зайду проведать. Удачи вам, и до встречи!
 
-
DarkДата: Четверг, 10-11-2011, 07:20:16 | Сообщение # 465
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Quote (Dimbasik)
как понять СПАСАЮ? от чего, как?

наверно он имеет в виду что подходиш к юниту и он меняет цвет на твой... как то так.
 
-
ZoneMasterДата: Четверг, 10-11-2011, 14:09:19 | Сообщение # 466
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
У меня вот такой вопрос: Как добавить спеллу стан по области?

И еще один вопрос biggrin :
Code
call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 0), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 5.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 10.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 15.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 20.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 25.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 30.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 35.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 40.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 45.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 50.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 55.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 60.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 65.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 70.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 75.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 80.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 85.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 90.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 95.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 100.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 105.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 110.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 115.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 120.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 125.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 130.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 135.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 140.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 145.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 150.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 155.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 160.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 165.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 170.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 175.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 180.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 185.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 190.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 195.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 200.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 205.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 210.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 215.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 220.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 225.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 230.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 235.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 240.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 245.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 250.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 255.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 260.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 265.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 270.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 275.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 280.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 285.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 290.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 295.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 300.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 305.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 310.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 315.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 320.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 325.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 330.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 335.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 340.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 345.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 350.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )
     call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), 300.00, 355.00), "war3mapImported\\IonCannonBeam.mdx" )

Вот я создаю 72 одинаковых эффекта на расстоянии 300 от цели, где каждый следующий эффект на 5 градусов больше предыдущего. Собственно вопрос: можно ли это как-нибудь автоматизировать? Чтобы функция сама добавляла эти 5 градусов.
 
-
Ran[G]erДата: Пятница, 11-11-2011, 17:40:35 | Сообщение # 467
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
Народ а можно както самому зделать свечение как у героя? (Впринципе можно скачать модель свечения но я немогу её найти, если вы найдёте то выложите ссылку)
 
-
CaturnДата: Пятница, 11-11-2011, 18:16:39 | Сообщение # 468
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
ZoneMaster, код неочень.
вот мой вариант:
Code

function fun000 takes nothing returns nothing
     local integer int1  //вставляем в начало действия триггера
     local unit unit1=GetSpellTargetUnit()  //в начало действия триггера
     loop  //этот блог кода можно вставить куда угодно
       exitwhen int1  > 71
       call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Weapons\\Bolt\\BoltImpact.mdl",(PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(unit1),300.00,(5*int1)))))  //мне лень было высчитывать твою полярку, сделал так, но если надо могу и как надо сделать
       set int1 = (int1 + 1)
     endloop
     set unit1=null  //если не хочешь лагов
endfunction

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
DarkДата: Пятница, 11-11-2011, 18:51:12 | Сообщение # 469
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Ran[G]er, скачай WEU (World Editor Unlimited) там должны быть.
 
-
ZoneMasterДата: Суббота, 12-11-2011, 16:58:05 | Сообщение # 470
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 4
Статус: Не на сайте
Caturn, спасибо все получилось biggrin , поменял локалку на глобалку, т.к. этот спелл только 1 герой использовать будет. biggrin . Правда сначала никак не мог въехать в некоторые функции, но потом разобрался smile

Кстати, вот что у меня получилось:
 
-
ЛизкаДата: Суббота, 12-11-2011, 18:30:17 | Сообщение # 471

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 155
Статус: Не на сайте
Наркоманский код

Добавлено (12.11.2011, 18:30:17)
---------------------------------------------
100 ошибок

 
-
CaturnДата: Суббота, 12-11-2011, 18:36:54 | Сообщение # 472
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Quote (Лизка)
100 ошибок

(71*2+1)+(71*4)= 427 утечек за каст, но полярку за утечки считать нельзя, так что утечек за каст около 150, если быть точным.
Мне одному кажется или нет, то что не обнуляется переменная отвечающая за блог цикла?

Вот ГУИшная функция создания спецэффекта. Ты допустил одну ошибочку:
Code

function AddSpecialEffectLocBJ takes location where, string modelName returns effect
      set bj_lastCreatedEffect = AddSpecialEffectLoc(modelName, where)  //базовая переменная эффекта, Одноразовая. т.е. если мы создадим ещё 1 эффект, то значение предыдущего эффекта будет утеряно.
      return bj_lastCreatedEffect  //сохраняем данные, путём возвращения значений.
endfunction

Удаление эффекта:
Code

    call DestroyEffect(whichEffect)

Твои действия бредовые, ты заместо того чтоб приставить значение как "bj_lastCreatedEffect", чтоб удалить эффект используемой этой переменной, ты удаляешь эффект созданной в блоге аргументов этой функции, но не удаляешь предыдущий эффект. Да к тому же ты возможно вовсе не удаляешь ни какой эффект, вызовом повторной функции "AddSpecialEffectLocBJ", т.к. по моим сведением данные в таблице не очищаются.

100500 утечек к 25 минуте игры, при многократном использовании твоего спела, будут обеспечены.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
NevermoreДата: Воскресенье, 13-11-2011, 08:19:01 | Сообщение # 473
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Caturn,
как ты посчитал скоко утечек?
 
-
wetalqДата: Воскресенье, 13-11-2011, 12:55:19 | Сообщение # 474
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Caturn, это джасер там видет утечки, а гуешник там видет идеальный триггер

Покупка предметов через способность
 
-
DarkGreilДата: Среда, 16-11-2011, 17:41:50 | Сообщение # 475
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Не на сайте
У меня модель идёт без оружия(с пустыми руками). У него анимации типа он может атаковать рукопашным и с помощью оружия. Как с помощью триггеров его можно вставить именно в руки?
 
-
CaturnДата: Среда, 16-11-2011, 19:53:38 | Сообщение # 476
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Репутация: 128
Статус: Не на сайте
Quote (DarkGreil)
У меня модель идёт без оружия(с пустыми руками). У него анимации типа он может атаковать рукопашным и с помощью оружия. Как с помощью триггеров его можно вставить именно в руки?

Тут не триггеры, а анимация в РО
Находишь вкладку " воздействие на цель 1" пишешь weapon (right/left)
если в оби руки то проделываешь такую операцию со 2 строкой.
Графика цель - твой спецэффетк.
За основу берёшь способность Когти атаки.

Мои статьи:
1. http://wc3-maps.ru/forum/78-1507-1
Школа тригеростроения, ГУИ.
http://wc3-maps.ru/forum/99-1471-1
 
-
wetalqДата: Суббота, 26-11-2011, 17:06:12 | Сообщение # 477
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
 
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat