Тема для срочных вопросов - Страница 11 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Тема для срочных вопросов
Тема для срочных вопросов
-
DarkДата: Суббота, 17-09-2011, 11:38:56 | Сообщение # 201
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Quote (wetalq)
создать круг только для кастера и союзников

мне надо чтобы союзы тоже не видели) ну чтобы некто не видел кроме меня)
 
-
wetalqДата: Суббота, 17-09-2011, 11:41:15 | Сообщение # 202
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Dark, в принцыпи можно попробовать спрятать юнита (твой круг) для игроков 2.3.....12 и так для каждного, но не знаю можно ли танк

Покупка предметов через способность
 
-
DarkДата: Суббота, 17-09-2011, 11:58:39 | Сообщение # 203
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Quote (wetalq)
танк

так или это без ошибки?
 
-
Ran[G]erДата: Суббота, 17-09-2011, 14:29:44 | Сообщение # 204
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
Не подскажете как редактировать в своей мапе "Задание" и вписать туда свой текст ? и как Например, вмесно задания написать "Легенда" ?
 
-
vanes333Дата: Суббота, 17-09-2011, 14:45:44 | Сообщение # 205
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
Ran[G]er, это легко, Короче:

Заходишь в World editor

Вверху находишь- Дополнительно

Ищешь-Игровой интерфейс- Нажимаешь

Находишь- Текст-Задания

Нажимаешь 2 раза и переделываешь

Потом ок и все, готово

Vanes333 верит в себя что он не нуб...
 
-
wetalqДата: Суббота, 17-09-2011, 15:59:01 | Сообщение # 206
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Dark, юзай способность закопаться, он то что тебе нужно

Покупка предметов через способность
 
-
DarkДата: Воскресенье, 18-09-2011, 15:23:14 | Сообщение # 207
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
лан забили, терь меня мучает другой вопрос
как сделать дуель? чтобы каждые 10 минут игроки телепортировались на арену и дрались тама друг с другом, потом какая команда выйграет, той команде по 500 голду каждому игроку ну и чтобы все умершие герои возрождались и телепортировались на свои базы
 
-
Ig101Дата: Воскресенье, 18-09-2011, 18:26:12 | Сообщение # 208
O_o

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
Срочно надо, как сделать так, чтобы дамми атаковал всех на прямолинейной ограниченной траектории
 
-
ololoДата: Воскресенье, 18-09-2011, 18:30:02 | Сообщение # 209
Враг сайта

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
Волна как у Керна?
 
-
Ig101Дата: Воскресенье, 18-09-2011, 19:37:31 | Сообщение # 210
O_o

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
Bolo, оо, точно, только не скилл а на стрелках
 
-
NevermoreДата: Понедельник, 19-09-2011, 11:58:30 | Сообщение # 211
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Пацаны у меня очень срочный вопрос этот код утечек не вызывает?

Quote
function Trig_Darkness_Wave_Actions takes nothing returns nothing
set udg_DarknessWaveCaster = GetSpellAbilityUnit()
set udg_DarknessWaveReal = GetUnitFacing(udg_DarknessWaveCaster)
set udg_DarknessWavePoint[1] = PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(udg_DarknessWaveCaster), 800.00, udg_DarknessWaveReal)
set udg_DarknessWavePoint[2] = GetUnitLoc(udg_DarknessWaveCaster)
set udg_DarknessWaveDamage = ( GetUnitAbilityLevelSwapped('A00C', udg_DarknessWaveCaster) * 90 )
set udg_DarknessWaveNumber = 1
loop
exitwhen udg_DarknessWaveNumber > 8
call TriggerSleepAction( 0.08 )
set udg_DarknessWavePoint[3] = PolarProjectionBJ(udg_DarknessWavePoint[2], ( 100.00 * I2R(udg_DarknessWaveNumber) ), udg_DarknessWaveReal)
call AddSpecialEffectLocBJ( udg_DarknessWavePoint[3], "ShadowyMissileofEvilDOOMV2.mdx" )
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
call RemoveLocation (udg_DarknessWavePoint[3])
set udg_DarknessWaveNumber = udg_DarknessWaveNumber + 1
endloop
call AddSpecialEffectLocBJ( udg_DarknessWavePoint[1], "DemonicPurge.mdx" )
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
call AddSpecialEffectLocBJ( udg_DarknessWavePoint[1], "Desecrate.mdx" )
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
call AddSpecialEffectLocBJ( udg_DarknessWavePoint[1], "DarkNova.mdx" )
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocMatching(600.00, udg_DarknessWavePoint[1], Condition(function Trig_Darkness_Wave_Func013001003)), function Trig_Darkness_Wave_Func013002 )
call RemoveLocation (udg_DarknessWavePoint[1])
call RemoveLocation (udg_DarknessWavePoint[2])
call RemoveLocation (udg_DarknessWavePoint[3])
set udg_DarknessWaveCaster = null
endfunction

Добавлено (19.09.2011, 11:58)
---------------------------------------------
Dark

Quote
лан забили, терь меня мучает другой вопрос
как сделать дуель? чтобы каждые 10 минут игроки телепортировались на арену и дрались тама друг с другом, потом какая команда выйграет, той команде по 500 голду каждому игроку ну и чтобы все умершие герои возрождались и телепортировались на свои базы


Я могу зделать,только в Jass коде.
 
-
DarkДата: Понедельник, 19-09-2011, 13:11:49 | Сообщение # 212
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
мне без разницы на чем главно чтобы в моей карте работало) дуель чтобы шла 5х5 (игроки из 1 команды: 2,3,4,5,6 игроки из 2 команды: 8,9,10,11,12), после дуели чтобы вышел текст: Победила (победившая команда, без ковычек и скобок), все игроки (победившая команда) получают по 500 голда.
кстати, надо еще сделать чтобы когда дуель начинается чтобы умершие игроки возродились на арене. после того как дуель заканчивается, все умершие игроки на дуели возрождались на своих базах.

Добавлено (19.09.2011, 13:11)
---------------------------------------------
а еще когда дуель начинаетс чтобы таймер включился на 1 минуту и 30 сек., 1-мин:30-сек кароче) и если игроки не успевают за э
то время убить команду противников то выхадил текст типа нечья) и все тп на свою базу) ну и так каждые 600 сек. (10 минут) дуель выходила тоже так)

 
-
NevermoreДата: Понедельник, 19-09-2011, 15:38:47 | Сообщение # 213
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Dark, ты в жасс code полный 0? Если да то на триг. зделаю и ты сам настроиш области куда будут телепортироваться герои
 
-
Ran[G]erДата: Понедельник, 19-09-2011, 16:03:43 | Сообщение # 214
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
vanes333, я зделал как ты сказал но изменилось только название, а как же зделать так чтобы можно была чтонибудь туда вписать ?
 
-
NevermoreДата: Понедельник, 19-09-2011, 16:34:04 | Сообщение # 215
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Вот Dark System Duel http://rghost.ru/22206031
Конешно выполнено не супер,
Я не силен в триггерах знаю ток жасс немного.
 
-
Тоби_899Дата: Понедельник, 19-09-2011, 17:20:44 | Сообщение # 216
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 296
Репутация: 543
Статус: Не на сайте
делаю спеллы на заказ (кому нужно) пишите в ЛС

Добавлено (19.09.2011, 17:20)
---------------------------------------------
и ещё системы на заказ



мой арсенал
мои файлы

триггерный клан

форум
瀉瘿縇落瀌瀊瀈瀎療癄癀癆瀈瀌瀎瀊
 
-
DarkДата: Понедельник, 19-09-2011, 17:44:24 | Сообщение # 217
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
Nevermore, чета карта не работает( пишут что ненайдена карта( попробуй ее в архив засунуть и передать потом
 
-
wetalqДата: Понедельник, 19-09-2011, 17:53:23 | Сообщение # 218
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Nevermore, в твое триггере много BJ и используются TriggerSlepActions и вообще такое делаеться немного по другому

Code
function Shinso_Conditions takes nothing returns boolean
       return GetSpellAbilityId() == 'A001'
endfunction

function Shinso_Loop takes nothing returns nothing
       local timer t                    = GetExpiredTimer()
       local unit Caster                    = LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),1)
       local unit Dummy                    = LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),2)
       local real Angle                    = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),3)
       local real Speed                    = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4)
       local real Range                    = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5)
       local real MAXRange                    = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),6)
        
       local real x1
       local real y1
       local real x2
       local real y2
       local unit u
        
       set x1 = GetUnitX(Dummy)
       set y1 = GetUnitY(Dummy)
       set x2 = (x1 + Speed * Cos(Angle))
       set y2 = (y1 + Speed * Sin(Angle))
       set Range = Range + Speed
        
       call SetUnitPosition(Dummy,x2,y2)
        
       call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5,Range)
        
       if Range <= MAXRange then
           call DestroyTimer(t)
           call RemoveUnit(Dummy)
       endif
        
       set t = null
       set Caster = null
       set Dummy = null
       set u = null
        
        
endfunction

function Shinso_Actions takes nothing returns nothing
       local unit Caster                    = GetSpellAbilityUnit()
       local real x1                    = GetUnitX(Caster)
       local real y1                    = GetUnitY(Caster)
       local real x2                    = GetLocationX(GetSpellTargetLoc())
       local real y2                    = GetLocationY(GetSpellTargetLoc())
       local real Angle                    = Atan2(y2 - y1,x2 - x1)
       local real x3                    = (x1 + 50 * Cos((Angle * bj_DEGTORAD) + 90))  
       local real y3                    = (y1 + 50 * Sin((Angle * bj_DEGTORAD) + 90))
       local integer DummyTYPE                           = 'h666'
       local real MAXRange                    = 800
       local real Range                    = 0
       local real Speed                    = 20
       local timer t                    = CreateTimer ()
        
       local unit dummy
        
       set dummy = CreateUnit(GetOwningPlayer(Caster),DummyTYPE,x3,y3,GetUnitFacing(Caster))       
        
       call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),1,Caster)
       call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),2,dummy)
       call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),3,Angle)
       call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4,Speed)
       call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5,Range)
       call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),6,MAXRange)
        
       call TimerStart(t,0.01,true,function Shinso_Loop)  
        
       set Caster = null
       set dummy = null
       set t = null
endfunction

function InitTrig_Shinso takes nothing returns nothing
       local trigger t = CreateTrigger(  )
       local integer i = 0
       loop
           call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT,null)
           set i = i + 1
           exitwhen i == 16
       endloop
       call TriggerAddCondition( t, Condition( function Shinso_Conditions ) )
       call TriggerAddAction( t, function Shinso_Actions )  
       set t = null
endfunction


вот так ( ну конечно это для насс начинающих) потом делаеться мувинг система и такое действия будет вызываться одной строчкой, если что то не понятно спрашивай.

P.S. что бы спел роботал нужно иницыализировать Хеш Таблицу Hash


Покупка предметов через способность
 
-
NevermoreДата: Вторник, 20-09-2011, 05:20:41 | Сообщение # 219
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
wetalq, спасибо я ток начал изучать жасс первый спелл был))

Quote
call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5,Range)

а какую ты переменную занес в Хеш таблицу Real Range? и что означает 5
Quote
(t),5,
??

Dark, Щас зделаю и скину в ЛС
 
-
Ran[G]erДата: Вторник, 20-09-2011, 12:56:49 | Сообщение # 220
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
Народ как в писать в меню задания чтони будь, и подробнее пожалуйста/
 
Wc3-Maps Форум » Прочее » Архив » Тема для срочных вопросов
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat