Тема для срочных вопросов
|
|
-
Dark | Дата: Суббота, 17-09-2011, 11:38:56 | Сообщение # 201 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
Quote (wetalq) создать круг только для кастера и союзников мне надо чтобы союзы тоже не видели) ну чтобы некто не видел кроме меня)
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 17-09-2011, 11:41:15 | Сообщение # 202 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dark | Дата: Суббота, 17-09-2011, 11:58:39 | Сообщение # 203 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ran[G]er | Дата: Суббота, 17-09-2011, 14:29:44 | Сообщение # 204 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
|
Не подскажете как редактировать в своей мапе "Задание" и вписать туда свой текст ? и как Например, вмесно задания написать "Легенда" ?
|
| | |
-
vanes333 | Дата: Суббота, 17-09-2011, 14:45:44 | Сообщение # 205 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
|
Ran[G]er, это легко, Короче:
Заходишь в World editor
Вверху находишь- Дополнительно
Ищешь-Игровой интерфейс- Нажимаешь
Находишь- Текст-Задания
Нажимаешь 2 раза и переделываешь
Потом ок и все, готово
Vanes333 верит в себя что он не нуб...
|
| | |
-
wetalq | Дата: Суббота, 17-09-2011, 15:59:01 | Сообщение # 206 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dark | Дата: Воскресенье, 18-09-2011, 15:23:14 | Сообщение # 207 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
лан забили, терь меня мучает другой вопрос как сделать дуель? чтобы каждые 10 минут игроки телепортировались на арену и дрались тама друг с другом, потом какая команда выйграет, той команде по 500 голду каждому игроку ну и чтобы все умершие герои возрождались и телепортировались на свои базы
|
| | |
-
Ig101 | Дата: Воскресенье, 18-09-2011, 18:26:12 | Сообщение # 208 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
Срочно надо, как сделать так, чтобы дамми атаковал всех на прямолинейной ограниченной траектории
|
| | |
-
ololo | Дата: Воскресенье, 18-09-2011, 18:30:02 | Сообщение # 209 |
Враг сайта
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4760
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ig101 | Дата: Воскресенье, 18-09-2011, 19:37:31 | Сообщение # 210 |
O_o
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 886
Репутация: 964
Статус: Не на сайте
|
Bolo, оо, точно, только не скилл а на стрелках
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 11:58:30 | Сообщение # 211 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Пацаны у меня очень срочный вопрос этот код утечек не вызывает?
Quote function Trig_Darkness_Wave_Actions takes nothing returns nothing set udg_DarknessWaveCaster = GetSpellAbilityUnit() set udg_DarknessWaveReal = GetUnitFacing(udg_DarknessWaveCaster) set udg_DarknessWavePoint[1] = PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(udg_DarknessWaveCaster), 800.00, udg_DarknessWaveReal) set udg_DarknessWavePoint[2] = GetUnitLoc(udg_DarknessWaveCaster) set udg_DarknessWaveDamage = ( GetUnitAbilityLevelSwapped('A00C', udg_DarknessWaveCaster) * 90 ) set udg_DarknessWaveNumber = 1 loop exitwhen udg_DarknessWaveNumber > 8 call TriggerSleepAction( 0.08 ) set udg_DarknessWavePoint[3] = PolarProjectionBJ(udg_DarknessWavePoint[2], ( 100.00 * I2R(udg_DarknessWaveNumber) ), udg_DarknessWaveReal) call AddSpecialEffectLocBJ( udg_DarknessWavePoint[3], "ShadowyMissileofEvilDOOMV2.mdx" ) call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() ) call RemoveLocation (udg_DarknessWavePoint[3]) set udg_DarknessWaveNumber = udg_DarknessWaveNumber + 1 endloop call AddSpecialEffectLocBJ( udg_DarknessWavePoint[1], "DemonicPurge.mdx" ) call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() ) call AddSpecialEffectLocBJ( udg_DarknessWavePoint[1], "Desecrate.mdx" ) call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() ) call AddSpecialEffectLocBJ( udg_DarknessWavePoint[1], "DarkNova.mdx" ) call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() ) call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocMatching(600.00, udg_DarknessWavePoint[1], Condition(function Trig_Darkness_Wave_Func013001003)), function Trig_Darkness_Wave_Func013002 ) call RemoveLocation (udg_DarknessWavePoint[1]) call RemoveLocation (udg_DarknessWavePoint[2]) call RemoveLocation (udg_DarknessWavePoint[3]) set udg_DarknessWaveCaster = null endfunction Добавлено (19.09.2011, 11:58) --------------------------------------------- Dark Quote лан забили, терь меня мучает другой вопрос как сделать дуель? чтобы каждые 10 минут игроки телепортировались на арену и дрались тама друг с другом, потом какая команда выйграет, той команде по 500 голду каждому игроку ну и чтобы все умершие герои возрождались и телепортировались на свои базы
Я могу зделать,только в Jass коде.
|
| | |
-
Dark | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 13:11:49 | Сообщение # 212 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
мне без разницы на чем главно чтобы в моей карте работало) дуель чтобы шла 5х5 (игроки из 1 команды: 2,3,4,5,6 игроки из 2 команды: 8,9,10,11,12), после дуели чтобы вышел текст: Победила (победившая команда, без ковычек и скобок), все игроки (победившая команда) получают по 500 голда. кстати, надо еще сделать чтобы когда дуель начинается чтобы умершие игроки возродились на арене. после того как дуель заканчивается, все умершие игроки на дуели возрождались на своих базах.Добавлено (19.09.2011, 13:11) --------------------------------------------- а еще когда дуель начинаетс чтобы таймер включился на 1 минуту и 30 сек., 1-мин:30-сек кароче) и если игроки не успевают за э то время убить команду противников то выхадил текст типа нечья) и все тп на свою базу) ну и так каждые 600 сек. (10 минут) дуель выходила тоже так)
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 15:38:47 | Сообщение # 213 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Dark, ты в жасс code полный 0? Если да то на триг. зделаю и ты сам настроиш области куда будут телепортироваться герои
|
| | |
-
Ran[G]er | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 16:03:43 | Сообщение # 214 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
|
vanes333, я зделал как ты сказал но изменилось только название, а как же зделать так чтобы можно была чтонибудь туда вписать ?
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 16:34:04 | Сообщение # 215 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Вот Dark System Duel http://rghost.ru/22206031 Конешно выполнено не супер, Я не силен в триггерах знаю ток жасс немного.
|
| | |
-
Тоби_899 | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 17:20:44 | Сообщение # 216 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 296
Репутация: 543
Статус: Не на сайте
|
делаю спеллы на заказ (кому нужно) пишите в ЛСДобавлено (19.09.2011, 17:20) --------------------------------------------- и ещё системы на заказ
мой арсенал мои файлы
триггерный клан
форум 瀉瘿縇落瀌瀊瀈瀎療癄癀癆瀈瀌瀎瀊
|
| | |
-
Dark | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 17:44:24 | Сообщение # 217 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 428
Репутация: 213
Статус: Не на сайте
|
Nevermore, чета карта не работает( пишут что ненайдена карта( попробуй ее в архив засунуть и передать потом
|
| | |
-
wetalq | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 17:53:23 | Сообщение # 218 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
|
Nevermore, в твое триггере много BJ и используются TriggerSlepActions и вообще такое делаеться немного по другому
Code function Shinso_Conditions takes nothing returns boolean return GetSpellAbilityId() == 'A001' endfunction
function Shinso_Loop takes nothing returns nothing local timer t = GetExpiredTimer() local unit Caster = LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),1) local unit Dummy = LoadUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),2) local real Angle = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),3) local real Speed = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4) local real Range = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5) local real MAXRange = LoadReal(udg_Hash,GetHandleId(t),6) local real x1 local real y1 local real x2 local real y2 local unit u set x1 = GetUnitX(Dummy) set y1 = GetUnitY(Dummy) set x2 = (x1 + Speed * Cos(Angle)) set y2 = (y1 + Speed * Sin(Angle)) set Range = Range + Speed call SetUnitPosition(Dummy,x2,y2) call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5,Range) if Range <= MAXRange then call DestroyTimer(t) call RemoveUnit(Dummy) endif set t = null set Caster = null set Dummy = null set u = null endfunction
function Shinso_Actions takes nothing returns nothing local unit Caster = GetSpellAbilityUnit() local real x1 = GetUnitX(Caster) local real y1 = GetUnitY(Caster) local real x2 = GetLocationX(GetSpellTargetLoc()) local real y2 = GetLocationY(GetSpellTargetLoc()) local real Angle = Atan2(y2 - y1,x2 - x1) local real x3 = (x1 + 50 * Cos((Angle * bj_DEGTORAD) + 90)) local real y3 = (y1 + 50 * Sin((Angle * bj_DEGTORAD) + 90)) local integer DummyTYPE = 'h666' local real MAXRange = 800 local real Range = 0 local real Speed = 20 local timer t = CreateTimer () local unit dummy set dummy = CreateUnit(GetOwningPlayer(Caster),DummyTYPE,x3,y3,GetUnitFacing(Caster)) call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),1,Caster) call SaveUnitHandle(udg_Hash,GetHandleId(t),2,dummy) call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),3,Angle) call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),4,Speed) call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5,Range) call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),6,MAXRange) call TimerStart(t,0.01,true,function Shinso_Loop) set Caster = null set dummy = null set t = null endfunction
function InitTrig_Shinso takes nothing returns nothing local trigger t = CreateTrigger( ) local integer i = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT,null) set i = i + 1 exitwhen i == 16 endloop call TriggerAddCondition( t, Condition( function Shinso_Conditions ) ) call TriggerAddAction( t, function Shinso_Actions ) set t = null endfunction
вот так ( ну конечно это для насс начинающих) потом делаеться мувинг система и такое действия будет вызываться одной строчкой, если что то не понятно спрашивай.
P.S. что бы спел роботал нужно иницыализировать Хеш Таблицу Hash
Покупка предметов через способность
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 20-09-2011, 05:20:41 | Сообщение # 219 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
wetalq, спасибо я ток начал изучать жасс первый спелл был))
Quote call SaveReal(udg_Hash,GetHandleId(t),5,Range) а какую ты переменную занес в Хеш таблицу Real Range? и что означает 5 ??
Dark, Щас зделаю и скину в ЛС
|
| | |
-
Ran[G]er | Дата: Вторник, 20-09-2011, 12:56:49 | Сообщение # 220 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 67
Статус: Не на сайте
|
Народ как в писать в меню задания чтони будь, и подробнее пожалуйста/
|
| | |