Создание загрузочного экрана (Без War3ModelEditor)
|
|
-
Zombi | Дата: Вторник, 30-11-2010, 14:51:24 | Сообщение # 1 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 103
Репутация: 215
Статус: Не на сайте
|
рассмотрим два варианта вставления картинки в нашу карту. Как известно, игра поддерживает два формата изображений, tga и blp. Первый случай нам подойдет, если мы хотим сделать экран с полоской загрузки и текстом, который мы сможем потом вставить (Экран компаний). Случай первый: Открываем нужную нам картинку формата 1024х768 (Если формат другой, то его обязательно нужно изменить!) и делим на 4 части и называем их (Все верхние части должны быть равны 512х512, а нижние 256х512): - Нижняя правая – LoadingScreenBR (BR - Bottom Right, нижний правый) - Нижняя левая часть - LoadingScreenBL (BL - Bottom Left, нижний левый) - Верхняя правая – LoadingScreenTR (TR –Top Right, верхний правый) - Верхняя левая – LoadingScreenTL (TL – Top Left, верхний левый) Теперь соответственно импорт: Импортируем в карту наши кусочки, удаляя в строке путь war3mapImported\! Теперь откроем близардовскую карту (В которой есть загрузочный экран) и экспортируем от туда war3mapImported\LoadingScreen.mdx и импортируем его в свою карту. Теперь можно зайти в загрузочный экран и выбираем в строке "Нестандартные загрузочные экраны" нашу импортированную модель! Все! сохраняем и любуемся! PS: Для экономных! Также работает кусочек экрана с размерами 1х1. Это полезно, когда вы экономите на размере карты или вам нужен однородный экран. Т.е если вы импортировали розовую картинку с размером 1х1 в нижнюю, вернюю (ЛЮБУЮ) часть, то та часть (512х512 или 256х512) окрасится в розовый =) Случай второй: Также можно заменить стандартный экран загрузки (Мой любимый, тк текстуры blp меньше весят и при этом видно кто из игроков загрузился, а кто нет) Операция во многом схожа, только без импорта модели war3mapImported\LoadingScreen.mdx! Берем наши заранее заготовленные tga кусочки и с помощью программы Blp Lab меняем формат на blp. Дальше мы импортируем кусочки в нашу карту и заменяем пути: (При замене заменяется экран только одной расы! Так что вам в св-ах игрока нужно заранее выбрать одну расу) Code -Нижний Левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-BotLeft.blp -Нижний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-[color=purple]Human[/color]-BotRight.blp -Верхний правый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-[color=purple]Human[/color]-TopRight.blp -Верхний левый - UI\Glues\Loading\Multiplayer\Loading-TopLeft.blp (NightElf Human, Undead, Orc, Random - список "Рас") В сроке загрузочные экраны мы оставляем стандартный загрузочный экран! Все! Дополняю: Аккуратнее будьте с нарезкой картинки. Если размер не будет равен 512х512 или 256х512 или 1х1 могут быть проблемы и черный экран загрузки. Также при сохранении в формате blp надо выбирать стандартое расширение, не мудрите в настройках (В этом я не спец но если что-то напутаете, то игра может даже вылетать при попытке показать вам такое изображение. Если ваша программа сохраняет картинку только в "ненужном" формате воспользуйтесь другими программами!) При создании материала использовал знания с ресурсов XGM.ru и личного опыта!
+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
|
| | |
-
Zombi | Дата: Среда, 01-12-2010, 14:47:37 | Сообщение # 2 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 103
Репутация: 215
Статус: Не на сайте
|
да попробуц любой какой с умееш....
+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
|
| | |
-
Zombi | Дата: Воскресенье, 05-12-2010, 08:46:05 | Сообщение # 3 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 103
Репутация: 215
Статус: Не на сайте
|
да можеш и попробывать через вотошоп... неумееш? скачать видео уроки...
+*'`'*+Jedem das Seine+*'`'*+ <iframe src="http://webchat.freenode.net?channels=PyPoE&uio=MTE9MjQ255" width="647" height="400"></iframe>
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Пятница, 24-12-2010, 13:02:28 | Сообщение # 4 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
Блин, зачем для етого тему создавать?????? Ето и так все знают!
skype - killero4ek997
|
| | |
-
-EWIAL- | Дата: Суббота, 25-12-2010, 16:25:44 | Сообщение # 5 |
MorgenStern
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1910
Репутация: 2495
Статус: Не на сайте
|
Ну ты знаешь, а некоторые может не знают.
|
| | |
-
player | Дата: Воскресенье, 26-12-2010, 16:52:34 | Сообщение # 6 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
КТО-ТО НЕ ЗНАЕТ?????? НАЗОВИ МНЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, Я ЕГО ПРИСТРЕЛЮ!!!!!!!!
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Воскресенье, 02-01-2011, 21:00:20 | Сообщение # 7 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
Я имею в виду- зачем тему создавать??? Статьи хватит)
skype - killero4ek997
|
| | |
-
player | Дата: Воскресенье, 02-01-2011, 21:40:00 | Сообщение # 8 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
ага
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |
-
-killero4ek- | Дата: Понедельник, 03-01-2011, 14:09:52 | Сообщение # 9 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Репутация: 507
Статус: Не на сайте
|
Закроем тему??? Мне кажется тут все сказано!
skype - killero4ek997
|
| | |
-
player | Дата: Понедельник, 03-01-2011, 19:23:33 | Сообщение # 10 |
Старый флудер
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2672
Статус: Не на сайте
|
ДавайДобавлено (03.01.2011, 19:23) --------------------------------------------- закрыл
Учитель должен быть умнее своего ученика в 10 раз[^^ADMIRALL^^, 2010 г.], дурак тот, кто не умеет скрывать свою мудрость.
|
| | |