Битва стихий (Fight of Elements)
|
|
-
KoLLImaRIK | Дата: Воскресенье, 03-07-2011, 17:29:21 | Сообщение # 1 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
1) Название карты "Битва стихий (Fight of Elements)" 2) Жанр: смешанный 3)Особенности: а) Скрещивание предметов (при покупке предмета он отображается на герое игрока) Б) Присутствует дуэль В) К каждой стихии подобрана не стандартная модель (спасибо сайту за модели) Сюжет: Эта мапа похожа на Футмен Френзи, но все равно у них есть отличия и большие. В этой карте представлены 4 основных стихии: 1) Стихия Ветра 2) Стихий Огня 3) Стихия земли 4) Стихия воды Игрокам нужно дойти до храмов противника и уничтожить его.
|
| | |
-
NER | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 11:24:23 | Сообщение # 2 |
Whos your daddy ?
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
|
А в чём сильные отличия от FootmanFrenzy будут? Со стихиями-то это норм можно сделать(если сбалансировать чётко) я сам большой любитель фуфрика особенно 10000lvl(ващпе бомба))) Ты в какой-то помощи нуждаешься или просто решил заявить о своём проекте?
-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
|
| | |
-
KoLLImaRIK | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 12:43:48 | Сообщение # 3 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
отличия в том что на карте будут то есть есть дуэли, скрещивания предметов, спец кач в который можно пойти в любое время если надоело долбить воинов игрока, воины не стоят на мести около базы и накапливаются а сразу же идут на середину где и происходит мочилова, и иной выбор героев(с каждой версией будут новые. И помощ мне бы не помишала.
|
| | |
-
NER | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 13:10:04 | Сообщение # 4 |
Whos your daddy ?
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
|
Quote (KoLLImaRIK) воины не стоят на мести около базы и накапливаются а сразу же идут на середину где и происходит мочилова
Не считаю это хорошей задумкой,так как большинство опытных игроков желают иметь полный контроль над ввереными им войсками, а вот сделать специальный тригер для "ленивых" игроков можно.
Quote (KoLLImaRIK) спец кач в который можно пойти в любое время если надоело долбить воинов игрока
Тоже не совсем ясно...стоишь ты на какой-нить битве долбишься и тут приходит мысля,а не сходить ли мне подолбить какких-нибудь крипов? Не-не-не чувак разницы нет кого долбить,ведь долбёжка она и в африке долбёжка)) А вот сделать типа время от времени герои всех игроков появляются на какой-нибудь локации и долбят босса (фишка в том,что игроки враждебны друг к другу и там начнётся нечто интересное))
Quote (KoLLImaRIK) скрещивания предметов
Уже заезженая тема((( Попробуй как-нибудь реализовать скрещивание спеллов)))Вот это креативная идейка по-моему)
Quote (KoLLImaRIK) иной выбор героев
Какой же такой выбор если не таверна,светляк(или любой другой юнит),через строку,пиком?
Идею можно развить до уровня"ОРИГИНАЛЬНОСТЬ" если взяться как следует!
Спрашивай у ребят,если чё непонятно,интересуйся,мысли креативно,подумай,что можно было бы изменить в том,что уже давно придуманно)))
Подумай
-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
|
| | |
-
KoLLImaRIK | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 13:18:06 | Сообщение # 5 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Не бос у меня есть через 10 мин он появляется и в тоже время отключаются тригеры войск и они перестают идти остовляя героев с босом, в спец каче там прост крипы сильней и быстрей же опыт накапливаться будет а выбор героев светлячок в ходит в зону героя
|
| | |
-
NER | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 13:24:20 | Сообщение # 6 |
Whos your daddy ?
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
|
Ну так это же всё уже пройденный этап!) Всё это мы уже много-много раз видели во всеразличных мапах. Нужен креатив чувак! А то,что босс будет в центре появляться,это гон,потому что игроки будут тупо стоят каждый на своей базе, надо их перемещать на пространство потесней,чтоб им убежать было некуда(это же гораздо интересней и веселей наблюдать как твой враг с криками и матами бегает от громадной ФИГОВИНЫ,которая тотчасже перебрасывается на другого игрока))) Ну и так далее по каждому пункту) Это всё конечно моё мнение)создатель ты-тебе решать
-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
|
| | |
-
KoLLImaRIK | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 13:31:56 | Сообщение # 7 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
ну игроки же не будут вечно стоять на своих им же всеравно придется убить его ведь если он не умрет тригер чтоб воины появлялись не включется
|
| | |
-
NER | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 13:36:16 | Сообщение # 8 |
Whos your daddy ?
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
|
Это время будет ненужным пробелом,надо заинтересовать игрока убить его в таком случае. Я бы например не стал бы на него первым лезть,выжидал бы пока ктонить первым на него не рыпнется, но ведь остальные в большинстве своём также думать будут)) Смотивируй в таком случае игрока атаковать первым
-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
|
| | |
-
Serterr | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 13:39:26 | Сообщение # 9 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Незнаю наверное нормальная мапа!Я просто не люблю дуэли!
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
KoLLImaRIK | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 13:40:52 | Сообщение # 10 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
а если сделать так чтоб когда герои войдя в зону где бос появился включается тригер что бы герои не смогли выйти из этой зоны тогда и придется долбить его
|
| | |
-
NER | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 14:04:46 | Сообщение # 11 |
Whos your daddy ?
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
|
Quote (KoLLImaRIK) а если сделать так чтоб когда герои войдя в зону где бос появился включается тригер что бы герои не смогли выйти из этой зоны тогда и придется долбить его
Ну вот видишь)))это уже более респектабельное решение)
Верным путём идёте товарищи!
-Слепому не покажешь -Глухому не расскажешь -Дебилу не докажешь
|
| | |
-
Sent | Дата: Четверг, 14-07-2011, 15:58:19 | Сообщение # 12 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Тема закрыта и перенесена в архив так как проект закончен.
|
| | |