Битва стихий (Fight of Elements) - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Битва стихий (Fight of Elements)
-
KoLLImaRIKДата: Воскресенье, 03-07-2011, 17:29:21 | Сообщение # 1
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
1) Название карты "Битва стихий (Fight of Elements)"
2) Жанр: смешанный
3)Особенности: а) Скрещивание предметов (при покупке предмета он отображается на герое игрока)
Б) Присутствует дуэль
В) К каждой стихии подобрана не стандартная модель (спасибо сайту за модели)
Сюжет: Эта мапа похожа на Футмен Френзи, но все равно у них есть отличия и большие.
В этой карте представлены 4 основных стихии:
1) Стихия Ветра
2) Стихий Огня
3) Стихия земли
4) Стихия воды
Игрокам нужно дойти до храмов противника и уничтожить его.
 
-
NERДата: Понедельник, 04-07-2011, 11:24:23 | Сообщение # 2
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
А в чём сильные отличия от FootmanFrenzy будут?
Со стихиями-то это норм можно сделать(если сбалансировать чётко)
я сам большой любитель фуфрика особенно 10000lvl(ващпе бомба))) biggrin
Ты в какой-то помощи нуждаешься или просто решил заявить о своём проекте?

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
KoLLImaRIKДата: Понедельник, 04-07-2011, 12:43:48 | Сообщение # 3
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
отличия в том что на карте будут то есть есть дуэли, скрещивания предметов, спец кач в который можно пойти в любое время если надоело долбить воинов игрока, воины не стоят на мести около базы и накапливаются а сразу же идут на середину где и происходит мочилова, и иной выбор героев(с каждой версией будут новые.
И помощ мне бы не помишала.
 
-
NERДата: Понедельник, 04-07-2011, 13:10:04 | Сообщение # 4
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
Quote (KoLLImaRIK)
воины не стоят на мести около базы и накапливаются а сразу же идут на середину где и происходит мочилова


Не считаю это хорошей задумкой,так как большинство опытных игроков желают иметь полный контроль над ввереными им войсками,
а вот сделать специальный тригер для "ленивых" игроков можно.

Quote (KoLLImaRIK)
спец кач в который можно пойти в любое время если надоело долбить воинов игрока


Тоже не совсем ясно...стоишь ты на какой-нить битве долбишься и тут приходит мысля,а не сходить ли мне подолбить какких-нибудь крипов?
Не-не-не чувак разницы нет кого долбить,ведь долбёжка она и в африке долбёжка))
А вот сделать типа время от времени герои всех игроков появляются на какой-нибудь локации и долбят босса
(фишка в том,что игроки враждебны друг к другу и там начнётся нечто интересное))

Quote (KoLLImaRIK)
скрещивания предметов


Уже заезженая тема(((
Попробуй как-нибудь реализовать скрещивание спеллов)))Вот это креативная идейка по-моему)

Quote (KoLLImaRIK)
иной выбор героев


Какой же такой выбор если не таверна,светляк(или любой другой юнит),через строку,пиком?

Идею можно развить до уровня"ОРИГИНАЛЬНОСТЬ" если взяться как следует!

Спрашивай у ребят,если чё непонятно,интересуйся,мысли креативно,подумай,что можно было бы изменить в том,что уже давно придуманно)))

Подумай cool

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
KoLLImaRIKДата: Понедельник, 04-07-2011, 13:18:06 | Сообщение # 5
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Не бос у меня есть через 10 мин он появляется и в тоже время отключаются тригеры войск и они перестают идти остовляя героев с босом, в спец каче там прост крипы сильней и быстрей же опыт накапливаться будет а выбор героев светлячок в ходит в зону героя
 
-
NERДата: Понедельник, 04-07-2011, 13:24:20 | Сообщение # 6
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
Ну так это же всё уже пройденный этап!)
Всё это мы уже много-много раз видели во всеразличных мапах.
Нужен креатив чувак! biggrin
А то,что босс будет в центре появляться,это гон,потому что игроки будут тупо стоят каждый на своей базе,
надо их перемещать на пространство потесней,чтоб им убежать было некуда(это же гораздо интересней и веселей
наблюдать как твой враг с криками и матами бегает от громадной ФИГОВИНЫ,которая тотчасже
перебрасывается на другого игрока)))
Ну и так далее по каждому пункту)
Это всё конечно моё мнение)создатель ты-тебе решать cool

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
KoLLImaRIKДата: Понедельник, 04-07-2011, 13:31:56 | Сообщение # 7
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
ну игроки же не будут вечно стоять на своих им же всеравно придется убить его ведь если он не умрет тригер чтоб воины появлялись не включется
 
-
NERДата: Понедельник, 04-07-2011, 13:36:16 | Сообщение # 8
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
Это время будет ненужным пробелом,надо заинтересовать игрока убить его в таком случае.
Я бы например не стал бы на него первым лезть,выжидал бы пока ктонить первым на него не рыпнется,
но ведь остальные в большинстве своём также думать будут))
Смотивируй в таком случае игрока атаковать первым biggrin

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
SerterrДата: Понедельник, 04-07-2011, 13:39:26 | Сообщение # 9
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
Незнаю наверное нормальная мапа!Я просто не люблю дуэли!
Я работая над одной картой!
 
-
KoLLImaRIKДата: Понедельник, 04-07-2011, 13:40:52 | Сообщение # 10
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
а если сделать так чтоб когда герои войдя в зону где бос появился включается тригер
что бы герои не смогли выйти из этой зоны тогда и придется долбить его
 
-
NERДата: Понедельник, 04-07-2011, 14:04:46 | Сообщение # 11
Whos your daddy ?

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 520
Репутация: 1658
Статус: Не на сайте
Quote (KoLLImaRIK)
а если сделать так чтоб когда герои войдя в зону где бос появился включается тригер
что бы герои не смогли выйти из этой зоны тогда и придется долбить его


Ну вот видишь)))это уже более респектабельное решение)

Верным путём идёте товарищи! biggrin

-Слепому не покажешь
-Глухому не расскажешь
-Дебилу не докажешь
 
-
SentДата: Четверг, 14-07-2011, 15:58:19 | Сообщение # 12
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Тема закрыта и перенесена в архив так как проект закончен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat